?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предновогоднее письмо

Дорогой Дедушка Мороз!
Пожалуйста, забери назад свою гребаную зиму со своим снегом и прочей сраной атрибутикой, потому что уже нет никаких сил.
А если не можешь, то хорош бухать с Сантой, оленями и Снегуркой, и определись, или - дождь, или - снег. Потому что вот это туда-сюда, и то, и то раздражает.
А еще преврати в мышей наше місцеве самоврядування,  может хоть кошки будут сыты, все равно от городских властей никакого толку.
А лучше всего  пошли к офису компанию из 12 месяцев, и я заберу с собой вьюношу Апреля (не Бориса, я так и не могу понять, ЧТО это), и будет он у меня находиться ближайшие 4 месяца.
Чтобы наверняка.
Вот тут хорошие фотографии и репортаж как это все у нас происходит.
Мне настолько тошнит от зимы, что бесит даже мирная тихая кинкейдовская аватарка с падающим снегом и зимним домиком.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cherryolunya
Dec. 21st, 2009 08:41 am (UTC)
Упала. Три раза. Пока шла от машины к офису. Столько ругаться сколько я за эти выходные принцессам нельзя(((
aelitin
Dec. 21st, 2009 08:47 am (UTC)
А я 45 минут стояла на остановке, что рафинированности словарного запаса тоже не способствует, не комильфо, да.
Потом мимо проезжало какое-то такси. А вообще сейчас расценки 30 грн посадка, по 5 за каждый километр.
(no subject) - cherryolunya - Dec. 21st, 2009 08:59 am (UTC) - Expand
dve_muchachi
Dec. 21st, 2009 08:48 am (UTC)
во-во! или туда, или сюда!
а то мало, что заносы, так теперь ещё и гололёд!
а мне ехать в Запорожье!
aelitin
Dec. 21st, 2009 08:53 am (UTC)
Я думала заносы, это черная полоса. А она с этим гололедом оказалась белой..
(no subject) - t_agatha - Dec. 21st, 2009 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 09:23 am (UTC) - Expand
kossiopeia
Dec. 21st, 2009 08:50 am (UTC)
Ой!
aelitin
Dec. 21st, 2009 08:54 am (UTC)
Даже слов нет, какое ой!
virsanna
Dec. 21st, 2009 09:13 am (UTC)
Ох. У нас пока что с виду красиво, и в помещении даже жить можно. Но -15, блин!!!
Мама, мама, ну может я все-таки коала? (с)
aelitin
Dec. 21st, 2009 09:25 am (UTC)
О, щас не до красот, лишь бы ходить можно было. К чертям летят предновогодние планы, и это позитиву не добавляет.
ashykoshka
Dec. 21st, 2009 09:21 am (UTC)
Пока есть такие мужики на переднеприводных шевроле, Украина будет жить))))
aelitin
Dec. 21st, 2009 09:24 am (UTC)
Дык мужиков, именно вот с таким передним приводом, на всю Украину не хватает!!:))
e_rigby_ru
Dec. 21st, 2009 09:24 am (UTC)
да, действительно там у вас намело основательно... Только ведь у вас долго лежать не будет, потает...
А у нас насыпало столько же, а лежать будет до юного апреля....
И вообще что-то по всему миру показывают большие снега.
aelitin
Dec. 21st, 2009 09:26 am (UTC)
Да пусть лежало бы. Но когда на снег весь день идет дождь, а ночью все замерзает - это просто непередаваемо!
zombilius
Dec. 21st, 2009 09:31 am (UTC)
Ненаю, мне нра, люблю такое
pellacia
Dec. 21st, 2009 10:03 am (UTC)
извращенец :)
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Dec. 21st, 2009 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
smilla24
Dec. 21st, 2009 09:39 am (UTC)
у нас вот сейчас метёт, пойдйу гулять с ребёнком - возьму с с обой лопатку, откапываться, еси что.
Но, конечно, комбинация - снег-дождь-гололёд - это *опа полная(((
aelitin
Dec. 21st, 2009 10:19 am (UTC)
Вот только детям радость, хоть одно хорошо, их на санках катают:)
marmotte
Dec. 21st, 2009 09:56 am (UTC)
мда, все бы терпимо, если бы не гололед. ты там того.. береги ноги и голову, ходи осторожно, или пусть тебя Апрель на руках носит :)

у нас третий день идет снег. Москва опять встала, полный коллапс.
aelitin
Dec. 21st, 2009 10:17 am (UTC)
*представила себе Апреля, который мог бы меня поносить*
Мощный мужик должОн быть, вьюноша не справится:)

Короче мы все НГ весело встретим, чувствую..
(no subject) - marmotte - Dec. 21st, 2009 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 12:27 pm (UTC) - Expand
feles_gracilis
Dec. 21st, 2009 10:25 am (UTC)
вчера вечером было +2, но гисметео упорно твердило, что сегодня днем -12
утром глядь в окно: лужи, слякоть! глядь на градусник: таки -12... значит, не слякоть, а стекло...
aelitin
Dec. 21st, 2009 10:27 am (UTC)
Не врет гисметио, увы.
(no subject) - feles_gracilis - Dec. 21st, 2009 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Dec. 21st, 2009 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Dec. 21st, 2009 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Dec. 21st, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Dec. 21st, 2009 11:11 am (UTC) - Expand
alla_alisia
Dec. 21st, 2009 11:08 am (UTC)
В Грецию тоже можно, вчера с подругой переписывалась, там +16, приглашает на рыбалку)))

В Киеве такие же картинки, как в репортаже.
aelitin
Dec. 21st, 2009 01:01 pm (UTC)
Може в Грецию вместо Николаева?:)
vasilalena
Dec. 21st, 2009 12:41 pm (UTC)
О как тебя! Сочувствую...
aelitin
Dec. 21st, 2009 01:23 pm (UTC)
Не только меня!
Маме запретила ходить на работу, по такому льду, еще этого не хватало..
(no subject) - vasilalena - Dec. 21st, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
marinka_1985
Dec. 21st, 2009 01:37 pm (UTC)
Самое обалденное письмо деду морозу.:)) У нас жопа была сегодня с утра. Вчера днем -10, вечером +2 и сильный дождь, а сегодня утром -12 и у меня дел по горло. Ходить не возможно! Маршрутки почти не ходят, а если и ходят, то внутри человек по 30, а такси не возможно вызвать, а если и вызвали, то я к примеру ждала больше часа.
aelitin
Dec. 21st, 2009 01:41 pm (UTC)
Вот и у нас сейчас -12. Как назад буду ехать - не имею ни малейшего понятия.
hryushkinyan
Dec. 21st, 2009 02:08 pm (UTC)
Убей меня, люблю такую погоду :)
У меня одна полоска, и мне грустно. Простите, что не в тему, меня просто разрывает.
aelitin
Dec. 21st, 2009 02:12 pm (UTC)
Я понимаю, есть любители, простоя когда-то на гололеде сломала ноги и панически его боюсь + перемерзать, а потом болеть на НГ сильно не хочется

Отпусти ситуацию, не рви сердце, и все наладится.
(no subject) - hryushkinyan - Dec. 21st, 2009 02:22 pm (UTC) - Expand
kity_ya
Dec. 21st, 2009 05:33 pm (UTC)
я тоже зиму ненавижу... хочу чтоб мы как мишки в декабре заснули, в марте проснулись )))
брррр....
aelitin
Dec. 21st, 2009 06:25 pm (UTC)
Ну, ну зимой можно тоже заниматься всякими интересными делами. Лишь бы можно был по улице передвигаться!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com