?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Чужестранка". ("Outlander ")

Смотрю я вот эту вашу "Чужестранку")

Такой женский-женский, домохозяечный-домохозяечный)
Природа красивая, да. Только я ожидала, что будет побольше шотладндев типа как в этом посте,
[а вместо них вот это)]

В общем, я люблю кино пожестче. И поумнее как-то, что ли.. Но смотреть буду, вышивке не мешает, не раздражает, это главное, и интересно даже)

[Дикие нравы!]
Но я не об этом.
Вот представьте, переносится кто-то на пару веков назад, первый вопрос себе - а что ты умеешь делать?  Вот чтобы выжить?
А ты такой - я фотограф! И пишу тексты. В которых "несмотря на" всегда пишется раздельно. Это вам не вывихи вправлять да огнестрелы лечить.
*это мне вчера очередные прекрасные резюме прислали, одно от короля, да, второе от фотографа.
И еще я прочла "на яву", вот этими глазами, честно.

А вот скажи мне, друг, что бы ты делал, перенесясь на пару столетий назад, интернета нет, локальные войны, а на тебе еще и нижнее белье современненькое). И только книжные представления об эпохе.

Я для себя решила - пела бы)
Судя по этому фильму, весьма прибыльное дело было, освоила бы какую-то лютню за пару недель, флейту и вперед.

Не ленимся, отвечаем!:)

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
feles_gracilis
Nov. 19th, 2014 09:23 am (UTC)
Готовила бы, садоводство опять же :))
aelitin
Nov. 19th, 2014 10:39 am (UTC)
Думаю, выжила бы)
Готовить всем мы умеем, хочется чего-то эдакого:)
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
grolly
Nov. 19th, 2014 09:28 am (UTC)
я коров доить умею :) и пасти их тоже.
пастушкой была бы, вот!
aelitin
Nov. 19th, 2014 10:39 am (UTC)
Оля!!! Я в шоке, где ы этому научилась:))
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
nela1213
Nov. 19th, 2014 09:32 am (UTC)
Шить умею. Больше, ничего толкового придумать не могу(
aelitin
Nov. 19th, 2014 10:40 am (UTC)
Дело нужное, голым же не будешь ходить!
helen_orlova
Nov. 19th, 2014 09:33 am (UTC)
Рукодельничала бы :) Хотя шить "на руках" при свете свечи - еще та жесть!
Мошт пыталась бы гостиницу держать, небось тогда пожарников и санстанций не было (хотя была куча других геморроев)
grolly
Nov. 19th, 2014 09:46 am (UTC)
:)
(no subject) - helen_orlova - Nov. 19th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Nov. 19th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - helen_orlova - Nov. 19th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helen_orlova - Nov. 19th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
maralma
Nov. 19th, 2014 10:06 am (UTC)
А я даже петь не умею(((

Ну да, рукоделие, знахаркой могу притвориться.
aelitin
Nov. 19th, 2014 10:44 am (UTC)
Ты же химик?) Получилось бы)
Только смотри, там очень близко к ведьмам, один неверный шаг - и костер:) Или в пруду утопили бы.
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 19th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 19th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 19th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 19th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 19th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_zyuzina - Nov. 19th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_zyuzina - Nov. 19th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Nov. 19th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_zyuzina - Nov. 19th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maralma - Nov. 19th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Nov. 19th, 2014 10:35 am (UTC)
пару веков? Так у нас Наполеон в гостях был. Можно по образу Василисы Кожиной пойти в леса партизанить!
aelitin
Nov. 19th, 2014 10:44 am (UTC)
Откуда ты знаешь, в какой стране ты была бы пару веков назад? Вдруг на стороне Наполеона бы партизанила!))
(no subject) - e_rigby_ru - Nov. 19th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_rigby_ru - Nov. 19th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
nauruk
Nov. 19th, 2014 10:36 am (UTC)
пряжу б пряла и шила)) наверное)
aelitin
Nov. 19th, 2014 10:45 am (UTC)
И песни распевала бы под прялку:)
(no subject) - nauruk - Nov. 19th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
mamasha_muller
Nov. 19th, 2014 11:06 am (UTC)
я бы померла еще в детстве, от хвороб :)
feles_gracilis
Nov. 19th, 2014 11:08 am (UTC)
какой оптимист))))))))
(no subject) - mamasha_muller - Nov. 19th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
sew_and_stitch
Nov. 19th, 2014 11:07 am (UTC)
Петь - это круто! Я совсем не умею))
Шить? Разве что вручную, или осваивать первые швейные машинки.
На самом деле, можно было бы заняться изобретательством - ведь память-то осталась бы при мне.
aelitin
Nov. 19th, 2014 01:59 pm (UTC)
К меня профильное образование по петь:) Положено уметь)

Тоже бы сожгли. Темные невежественные люди, а тут вдруг женщина что-то изобрела. Не иначе как дьявольские козни!
(no subject) - sew_and_stitch - Nov. 19th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Nov. 19th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Nov. 19th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
xenia_27
Nov. 19th, 2014 11:29 am (UTC)
я бы кони двинула в первые две недели :) я не умею делать ничего полезного, а в проститутки сама не пошла бы
mamasha_muller
Nov. 19th, 2014 11:35 am (UTC)
во-во
они пусть поют и белошвейничают, разносят самогон по полям битвы, и рискуют быть сожжеными за колдовство
а мы ангелочками с неба за их тяжелой жизнь стали бы наблюдать
(no subject) - xenia_27 - Nov. 19th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
darina_nataffka
Nov. 19th, 2014 11:29 am (UTC)
Вязала бы! И судя по кадрам из фильма была бы востребована))))) Видала какие там аксессуары?!?!? Через годик открыла бы свою мастерская, набрала бы девок из деревни! Короче не пропала бы!!!
Хуже тем кто валянием увлекается)))))). Досмотрела ты до этой серии???
aelitin
Nov. 19th, 2014 02:06 pm (UTC)
А девок деревенских можно по-разному использовать, кафе открыть для вязальщиц, пусть готовят-подают:)

Не, я на 4-й серии. Или на 5-й.
Ничего не могу понять, пишут, что первый сезон - 16 серий, а я вижу только 8 на раздаче.
(no subject) - marmotte - Nov. 19th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmotte - Nov. 19th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 19th, 2014 11:58 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
marmotte
Nov. 19th, 2014 12:11 pm (UTC)
Я бы шила одежду и варила мыло)

Рада, что ты смотришь это кино. Я тоже, конечно же, смотрю.. как чуть ли не единственная фанатка всей этой саги во всей ЖЖ-ленте. И прямо сейчас читаю то ли девятую, то ли восьмую книгу, так что погружение полное.
aelitin
Nov. 19th, 2014 02:10 pm (UTC)
Аня, ты бы обогатилась на мыле, в те вонючие времена. И, как Наташа, Тоже можно открывать мастерскую с деревенскими девками)
Только вот природные ингредиенты.. собачий жир какой-нить?:)

У меня вся лента и тут, и на ФБ всячески пишет об Интерстелларе, это просто капец какой-то.

Книга как, коррелируется с фильмом?
(no subject) - marmotte - Nov. 19th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 19th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pushistost - Nov. 19th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmotte - Nov. 20th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushistost - Nov. 21st, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 21st, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
pushistost
Nov. 19th, 2014 03:20 pm (UTC)
А мне сериал безумно нравится. Он конечно, отличается от книг, но и книги я прочитала запоем. Нравы были зверские, но и чувства были искренние.
aelitin
Nov. 20th, 2014 08:01 am (UTC)
Сериал хорош, но меня сильно не зацепил.
А что изменилось? Сейчас и нравы зверские, чувства искренние встречаются, все как всегда..
(no subject) - pushistost - Nov. 21st, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
bandit_budda
Nov. 19th, 2014 03:49 pm (UTC)
Проблема в том, что переносишься в чем была. То есть сначала. Нужно где-то одежду-обувь упромыслить. Документы опять же требуются. Денег нет, где брать - непонятно. Имитировать потерю памяти - манера выражаться выдаст. Так что придется притвориться немой. А там по обстоятельствам. Знахарство и гостиница хорошо - но оно подразумевает жилье и некий начальный капитал.
aelitin
Nov. 20th, 2014 08:12 am (UTC)

Как ты обстоятельно подошла! С документами тогда было аж никак, достаточно усов и хвоста, читать не все уиели). Притвориться немой хорошая идея, но я бы долго не выдержала)

(no subject) - bandit_budda - Nov. 20th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 20th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit_budda - Nov. 20th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit_budda - Nov. 20th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 21st, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com