?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сорок первый.

*и это я не по-лавреневски считаю мужчин, собираясь выстрелить в спину:)*
41-й раз о кино.
Нельзя так редко писать о просмотренных фильмах и прочитанных книгах, впечатления размываются, стираются, остается разве что пару слов сказать, для того, чтобы помнить, что смотрела.

"Джентльмены удачи", новая версия.
Вообще не понравился.


"Шесть демонов Эмили Роуз"

Фильм основан на реальных событиях, обряд экзорцизма заканчивается смертью несчастной, и священника обвиняют в убийстве, все действие разворачивается через призму судебного заседания.
Вечная тема дьявол вселился и не выходит, сколько уже снято на тему
Но тут действительно местами страшно, очень верно передана атмосфера, фильм держит в напряжении, в общем, очень даже неплохо. Я традиционно рассчитывала посмотреть что-то легкое. ага, тот случай.
В главной роли - сестра Декстера:)

"Тугая струна" (сериал)

Не смогла я на эти зверства смотреть, хоть маньяки-психи и их выведение на чистую воду одна из любимых тем, тут - увольте. Хватило полутора серий.

"Судмедэксперты"


А это уже наш сериал, в плане российский, близкая и родная тема, в общем, посмотрела с удовольствием и очень расстроилась на последнем кадре.

"Элементарно"

Ну уж это наверняка уже все видели, тема Шерлока Холмса живет и процветает.
Честно скажу, смотреть начала не сразу, уж больно меня пугал д-р Ватсон в женском китайском образе. А на самом деле очень даже ничего и ничего страшного.

"Бункер"/"Темная сторона"

Вот это в моем понятии настоящий психологический триллер. В плане смотрела и было страшно.
Всегда страшно, когда вроде как нормальные, обычные люди делают не сильно обычные и нормальные вещи, для этого их нужно всего лишь слегка подтолкнуть.
А еще женщины иногда такие дуры.
Зачем устраивать проверки и ловушки, ведь все хорошо, так пусть все и будет хорошо, чего дергаться?
Еесть проблемы - решайте, все плохо - развернулись и с вещами на выход, жизнь одна, она коротка, зачем же тратить ее на не_близких людей?
Но это я отвлеклась, фильм на самом деле неплохой.

"Лофт"

Когда пятеро друзей снимают одно жилье на всех, чтобы встречаться с любовницами, водить девиц, уже сразу понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Уж больно участников много.
И вот в квартире находят женский труп, причем, по виду понятно - ой не самоубийство..
А все морозятся, никто не признается, типа она сама пришла, привязалась к кровати и убилась.
И друзьям таки есть о чем поговорить, что копнуть, и не такие они, оказывается, и друзья. Хотя, например, трахнуть жену друга - может в этом и есть высшее мужское единение?
Блядство, вот именно такое беспредельное, оно иногда наказуемо.
Не буду спойлерить, хороший фильм.

"Ренуар"


Красивые фильмы про художников я сильно люблю, но ту мне было слегка скучновато.

"Однажды в сказке"

Если вам нравится "Десятое королевство", "Бесконечная история", смело смотрите сериал.
Два сезона почти на одном дыхании, давно я сказок не смотрела, чтобы с удовольствием)
Единственное - адски раздражала Белоснежка, ну это же просто капец какой-то! Причем. я считала, что она похожа на обезьянку, но есть мнение, что на овцу.

Длинные волосы положения не спасают

И принц мерзок и безволен, ни разу не Майкл Кентский
А вот Румпельштильцхен сплошной праздник:)
\

"Квартет"

Ах, какой фильм!!!!
Дом ветеранов английской оперы, где доживают в довольно приятной обстановке, должна заметить,бывшие оперные примадонны, блестящие солисты и просто артисты оперного театра.
И хоть они давно не выходят на сцену, но страсти кипят, чувства никуда не пропали, вспоминаются старые истории любви, а в таком возрасте как правило новых, чтобы ярко и страстно, уже не случится, и как нужно беречь старое, прощать, понимать..
И весь фильм звучит Верди, по сюжету идет подготовка к ежегодному гала-концерту, так что еще и музыка радует!
Посмотрела с непередаваемым удовольствием, но самый большой сюрприз меня ожидал в титрах.
Хотите душевного красивого кино - смотрите!

"Ганнибал"

Осилила около 4-х серий, снесла нафик.
Во-первых, сам актер с его прилизанной прической уже на второй серии закрепил рвотный рефлекс, вот как вижу так сразу и тошнит. Понятно, что голова у него чистая, но вид, как будто на волосах блины неделю жарили.
Во-вторых, моей впечатлительной натуре хватило посмотреть на грибы, растущие, из живых людей, чтобы рефлекс почти сработал. Ну и прочие мерзости.
Короче, пусть они там друг друга жрут без меня, и так есть что смотреть.

"Демоны да Винчи" 1 сезон

Забавно. Хотя накрутили, намешали и смешали, и конь, и трепетная лань, тут тебе и типа масоны, и Цепеш, чего и кого только нет, сценаристов явно посетил дух Дена Брауна. Хотя много исторически верно, да и Флоренцию все время показывают.
Если не перейматися, вполне можно смотреть.
Сам Леонардо мне не понравился, а вот Лоренцо Медичи действительно Великолепный.

И сразу после да Винчи начала смотреть 3-й сезон "Борджиа", а там примерно один и тот же период +/-, в общем, Рим меня не отпускает.
Собиралась переключиться на "Игру престолов", а тут появился какой-то "Одиссей", я же такое не пропущу!
Когда, когда я начну смотреть нормальное кино, а не тупить в сериалы?
*вопрос риторицкий*

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
run_if_you_can
Jul. 17th, 2013 07:24 am (UTC)
Из всего, тобой перечисленного, смотрела только 6 демонов Эмили Роуз. Пойду наверстывать упущенное))))
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:03 am (UTC)
А есть, что наверстывать!:)
helen_orlova
Jul. 17th, 2013 07:25 am (UTC)
"Шесть демонов..." смотрела еще, когда он вышел. Очень понравился. Вообще люблю "основано на реальных событиях" :)

Ватсона-женщину пока не хочу смотреть. Не знаю почему. Я и сериал про Холмса еще не смотрела. Наверное, не могу представить другого Холмса. да и Ватсона тоже :)

"Однажды..." второй сезон еще не смотрела, ждала его окончания. Но вот впечатления от Белоснежки и Принца такие же. Про принца я даже писала :)

"Демонов..." краем глаза видела по Фокс-Лайф, не впечатлилась ни капельки.

***

А вот что хочу посмотреть - "Трудный понедельник". Врачебно-больничная тема типа "Анатомии Грей" :))) И третий сезон "Следствия по телу".
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:07 am (UTC)
Вот ты посмотри, но не подходи к нему с позиции сравнения, это совершенно другое кино и очень даже ничего!

А я второй сезон скачивала в разных озвучках, ибо не хотела ждать)

"Следствие по телу", как и "Мыслить как преступник" никак в .аvi не выложат до конца, очень жду. И Сестра Джеки еще один сезон вроде как есть.
И когда это все смотреть, вот скажи!)
(no subject) - helen_orlova - Jul. 17th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
nemestnaya
Jul. 17th, 2013 07:41 am (UTC)
Квартер это типа Отель Мериголд? Надо посмотреть.
Да Винчи и Ганнибал не смогла смотреть (по Фоксу попадались).
Бункер - да, отлично пошел.
Рассказы еще не смотрела?
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:08 am (UTC)
Мериголд я еще не посмотрела, лежит. Но, думаю, тема одна, так что надо смотреть.

Напомни про рассказы, плиз, я еще не была в отпуске и вообще)
(no subject) - nemestnaya - Jul. 17th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemestnaya - Jul. 17th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemestnaya - Jul. 17th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatafox - Jul. 18th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 19th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
moyugolok
Jul. 17th, 2013 07:54 am (UTC)
Ух ты! А я ничего не смотрю. Что мне посмотреть, а?
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:13 am (UTC)
Ты не вышиваешь, поэтому и не смотришь:) *маме привет!*
Вот возьми и прямо сегодня посмотри "Квартет"! С мамой посмотри, чудесный фильм.
Если любишь писх.триллеры - Бункер можно смотреть.
Сериалы как сериалы, это надолго, но если не смотрела "Рим" - ты ж понимаешь)
(no subject) - moyugolok - Jul. 17th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Jul. 17th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Jul. 17th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Jul. 17th, 2013 08:14 am (UTC)
Джентльменов видела, да нормальное кино! Это же для на новый год поржать, типа тех же Елок. Пусть будет. Нет сил каждый год старую гайдаевскую обойму теребить.
Очень заинтересовалась оперой, ибо поклонница Хоффмана. А он только режисер? Сам там не присутствует?
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:19 am (UTC)
Вот перепев Служебного романа мне понравился, легко и приятно. А тут было просто скучно, хотя я совершенно спокойно воспринимаю подобные вещи.
Хоффман только режиссер, в кадр не лезет.
zaikaa
Jul. 17th, 2013 08:17 am (UTC)
Вот! Как всегда вовремя! :-)
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:21 am (UTC)
Наше вам трямс!)
redberrry
Jul. 17th, 2013 08:25 am (UTC)
И меня, и меня раздрожает белоснежка)) А секси-шмекси Шапка просто чудо. Мы смотрим с другом на пару, так он попросил меня вышить ему портрет Регины, сейчас ищет качественный большой фотосет, что бы схему заказать =)
А Игру пристолов смотрю..Интересная такая штучка
aelitin
Jul. 17th, 2013 08:39 am (UTC)
Шапка хороша, но, несмотря на всю секси, да и помоложе она насколько, но до Регины не дотягивает, та звезда, однозначно.
А что с маманей ее, Регины, неудачная пластика? С такими лицами вроде ведьмы не ходят, ибо у них есть возможность оставаться всегда прекрасной)
(no subject) - redberrry - Jul. 17th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - redberrry - Jul. 17th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
nauruk
Jul. 17th, 2013 09:14 am (UTC)
записала в "книжечку "квартет" и про обязьянко-овцу-я тож люблю сказки)
aelitin
Jul. 17th, 2013 09:17 am (UTC)
Посмотри обязательно!
vishivalshica
Jul. 17th, 2013 10:19 am (UTC)
Записала себе "Судмедэкспертов", "Квартет" и сказку. Вообще, я в последнее время стала каким-то маньяком русских мед.сериалов...
aelitin
Jul. 17th, 2013 12:28 pm (UTC)
А я вот с русскими не сильно, тут в больницу пойдешь - таких сериалов насмотришься..
(no subject) - vishivalshica - Jul. 17th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
smilla24
Jul. 17th, 2013 10:57 am (UTC)
Ооооо, какой Лоренцо! мама дорогая!

Традиционное мерси за обзор:) А я всё мультфильмы полнометражные смотрю и таки они заканчиваются, блин!
aelitin
Jul. 17th, 2013 12:30 pm (UTC)
Лоренцо да, очень и очень:)

Традиционное мерси в ответ, а я даже переживала, вдруг ты в природных условиях мой пост пропустишь:)
(no subject) - smilla24 - Jul. 17th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
marmotte
Jul. 17th, 2013 11:44 am (UTC)
Лофт мне тоже очень понравился, Демоны да Винчи ждут своей очереди, а вот Квартет беру на заметку, уже слышала о нем прекрасные отзывы. Спасибо!
aelitin
Jul. 17th, 2013 12:09 pm (UTC)
Посмотри обязательно, да
И надо бы уже поговорить)
(no subject) - marmotte - Jul. 17th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 17th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmotte - Jul. 17th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
cherryolunya
Jul. 17th, 2013 01:41 pm (UTC)
повар президента
вчера посмотрели
такой утонченный фильм.про франц кухню.с гастрономическими подробностями.мне так понравилось!!
рекомендую


где Форсмажоры? :))

триллеры эти все.читать страшно..не то что смотреть.фуфу
а этот кошмарный из Ганнибала вот рожа блин!!все вспоминаю как в казино рояль у него кровавы слезы были.
фу

Лоренцо какой ооооох.
aelitin
Jul. 18th, 2013 05:12 pm (UTC)
Я знала, знала, что ты о них спросишь) Лежат скачанные, но тут ты видишь, что делается, сплошные исторические сериалы, а я ж от них сил нет как радуюсь)

Повара посмотрю обязательно, спасибо

Бункер хороший триллер, он очччень жизненный. Там без паранойи, психов, вот как есть. И без нагнетания, так что посмотри, я сама не люблю пугаться)
melody_ann
Jul. 17th, 2013 05:28 pm (UTC)
скока всего вкусного....

смотреть не пересмотреть :) спасибо, дарлинг :)
aelitin
Jul. 18th, 2013 05:02 pm (UTC)
наше вам завсегда!)
boldnerd
Jul. 18th, 2013 07:06 am (UTC)
О, сколько вкусного, записала себе в книжечку. Где бы еще время взять все это посмотреть?!!!!
aelitin
Jul. 18th, 2013 02:33 pm (UTC)
Та же фигня, вот когда все смотреть?!
goran
Jul. 18th, 2013 07:22 am (UTC)
А я даже не знаю, что из последнего просмотренного понравилось.
"Побочный эффект" вроде бы довольно приятный фильм, по крайней мере смотрел с интересом, хотя и не сильно люблю Джуда Лоу.

А из сериалов - Юристы Бостона пересматриваю в обед, все-таки один из лучших сериалов, на мой взгляд, вполне рекомендую попробовать :).

Лофт хорош. А "Рассказы" не очень понравилось. Первая новелла любопытна, остальное ну очень натянуто. Как будто первую сняли, а потом для фильма досняли еще что-то, чтобы вытянуть.
aelitin
Jul. 18th, 2013 12:59 pm (UTC)
Надо посмотреть, что за такой "Побочный эффект" такой.

"Юристы Бостона" уже мелькал как-то в виде названия, там традиционно судебная практика и каждая серия - новое дело? Надо посмотреть, спасибо, люблю такое.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com