?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то, еще в начале 90-х, купила я себе шариковые румяна, типа метеоритов только не они:)
Аж за цельных 9 долл в Роксолане, были тогда такие валютные магазины. Вы себе не представляете, какие это были деньги!!

А на оставшийся доллар приобрела маленький вазончик с мертвыми фиалками, недели три назад соседка пришла на кофе, увидела их на полочке над мойкой и назвала меня сукой, потому что я не обеспечиваю фиалкам солнечный свет:) Качественный цветочек оказался:)

Прошло лет 10, прежде чем я их выбросила, румяна были живы и красили литцо, но я от них тупо морально устала.

Тени.
У меня не хватит жизни и глаз, чтобы все это вымазать, да и негоже мне размалёвываться, чай не девочка.
Пудры.
Они, ура, иногда бьются, а вот минеральная рассыпчатая это ж тоже на половину жизни
Тональные кремы.
Я им пользуюсь только зимой, некоторым везет, заканчиваю, а некоторые лежат, вроде иногда беру намазаться, но сколько той зимы?!
Помады, тушь
Тут все проще, обычно все заканчивается, ну и там есть показатель, запах.
С другой стороны, если помад много, редко крашусь, то она может стоять довольно долго. Вот у меня уже две суперкрасные помады, только я ж в них из дому раз в году выхожу.. Ну три.
Лаки
Это сильнее меня, поэтому их много.
Там тоже все понятно, засох, перестал красить - в ведро.
У меня даже на руках разные, никаких шансов на личную в жизнь в контексте предыдущего поста, да, и это прекрасно, что есть возможность вымазать больше разных лаков:)

Кремы для тела, маски, etc
Волевым решением все выбросила, было до фига, остался подаренный Анной баттер с лавандой и элизабетарденовский зеленый чай, он прекрасен на лето. И масло ши, да, это уже навсегда. А так же их тоже обычно полно!

Чего я это вам все рассказываю.
Как вы относитесь к срокам годности на косметике?
Вот у метеоритов, традиционные три года, Аллочка нашим сколько?  Три уже есть или в этом году чуть позже?  У кого рука поднимется герленовскую коробку с кучей бохатства выбросить в мусорку, кто у нас сильное звено?)
Следите, чистите, выбрасываете, плюете и продолжаете пользоваться?
Или что-то оставляете, что-то категорически не прокатит?

Рассказывайте!
[просто картинка]

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cherryolunya
Jun. 19th, 2013 07:41 am (UTC)
каюсь. плюю в Диоровскую туши. но она уже как обычная за 20-ку красит. надо выкидывать
теней дохрена. крашу когда холодно и прохладно. в жару только подводу чуток
тоналками не пользуюсь.только корректор под глаза есть. тоже валяется.
пудра. 2 шт.одной лет 5 другой года 3 почти не использую.ниче у меня не блестит.не выкидываю

помада вообще одна. я предпочитаю орифл вазелин.:)
не люблю я это все на губах.. только увлажнение
лакам лет по 5.храню в холодильнике.лучше сохраняются.их выкидываю часто
кремов тоников пенок-тьма. выкинуть не могу.выктнула недавно самое дешевое. а сколько гелей для душа?? а для тела всякой ебанины и лосьон и крем искраб и гоммаж. Серж уже скрипит зубами
aelitin
Jun. 19th, 2013 07:48 am (UTC)
Т.е тени ты выбрасывать не станешь, хай себе лежат, так? как и пудры

Я слышала про лаки в холодильнике, но почему-то меня выбешивает в нем косметика, я ж им радуюсь когда они на меня стоят и смотрят на трюмо, а так - тут тебе чеснок, тут тебе приличный лак!

Про гели для душа - ой, не говори, я на масла перешла, все выбросила, один только оставила. Для гостей) Ну два)
(no subject) - cherryolunya - Jun. 19th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 19th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 20th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
tefffi
Jun. 19th, 2013 07:49 am (UTC)
Пользуюсь только кремами и духАми.
Трептно отношусь к срокам.

aelitin
Jun. 19th, 2013 08:20 am (UTC)
С кремами, если для лица и рук, то все понятно. их обычно немного не накупают, ибо дорого и глупо использовал, купил следующий.

А вот духи.. их срок от 18 мес до 3-х лет, и что, ты выбросишь?
Вон народ раритетные винтажи по миллилитрам покупает!:)
(no subject) - tefffi - Jun. 19th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 19th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 19th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 20th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 20th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzdormouse - Jun. 25th, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 26th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzdormouse - Jun. 26th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 26th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Jun. 19th, 2013 08:11 am (UTC)
я почти ниченм не пользуюсь, только кремами для старушек. Но онм у меня не успевают испортиться.
А вот духи не выкидываю, даже пустой флакон! Ибо коллекция. Ну и что, что испортилось? Пусть лежит, музейную ценность наращивает.
У меня много таких парфюмов, которые уже давно сняли с производства. История!
aelitin
Jun. 19th, 2013 08:25 am (UTC)
Ойой. А какие у тебя кремы, старушка ты моя?:)

Пустые флаконы выбрасываю, хотя сейчас же даже не снятые формулу меняют и старого запаха и не услышишь..

Вот он лежат, а ты достаешь иногда, нюхаешь?
Но ты знатный коллекционер, да)
(no subject) - e_rigby_ru - Jun. 19th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzdormouse - Jun. 26th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rigby_ru - Jun. 26th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
pellacia
Jun. 19th, 2013 08:16 am (UTC)
для засыхающих, но любимых лаков, я специально разбавитель купила :) у меня есть любимые черные тени, которым разве что не сто лет, пользуюсь с удовольствием.
у меян однажды испортился гель для душа - он был из серии органической косметики и прокис. кстати, надо снова себе найти - он был мятный, летом так хорошо
aelitin
Jun. 19th, 2013 08:28 am (UTC)
Мне с разбавителями как-то не очень везет, или не те покупаю. И обычно любимые заканчиваю, вот так у еня с красным лаком буржуа, уже третий буду покупать.

А я на лето люблю цитрусовые запахи, и есть гель, лайм с мятой. Прям мохито!!)
(no subject) - pellacia - Jun. 19th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 19th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 19th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
siya2003
Jun. 19th, 2013 09:45 am (UTC)
Тени и подобные им текстуры не выброшу не вжисть. Моим любимой четверке шанелек уже лет 7, таких уже не выпускают, половина выкрашена в ноль, вторую половину берегу на вечерние выходы. А че с ними будет, что там может смертельно испортиться? Тем более, я существо не аллергичное.
Румяна всегда до конца, пудры после некоторой степени поюзанности переходят из компактных в домашние рассыпчатые.
Тушь всегда одна любимая, ей не изменяю (и в этом деле измена плохо заканчивается), поэтому тоже в ноль. Хотя недавно нашла забытую и совсем не пользованную Герлен, лет 5-6 лежала закрытая - оказалось, как с конвейера, даже иногда теперь ей крашу нижние ресницы, очень уж у нее натуральный эффект и не плывет-не сыпется.
С помадами-блесками сложнее, есть несколько любимых и постоянных, они не забываются, кочуют по сумкам и полностью используются, купленные в порыве шопоголизма, юзаются несколько раз и идут в коробку "ожидающих смерти", вылежатся и идут в мусор.
Вообще, можно было б кому-то из подружек отдать......НО тут другой личный бзик - свое не отдам, оно приросшее, лучше новое куплю и подарю, но свое - нет.
С лаками - беда. Случаются массовые помутнения рассудка... но в итоге, крашу пару-тройку раз и все, что не френч, не красное и не почти черное ожидает смерти или отдается тете мастеру маникюра (у нее лаков раз в 10 меньше, чем у меня).
В уходе есть дурная особенность - когда остается средства немного, что причиняет неудобства в моментальном его доставании из тубы, оно забрасывается.
aelitin
Jun. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
Я сейчас разбила любимую золотистую летнюю пудру для тела, а их уже нет, увы, горе-горе
А что у тебя за любимая тушь? Я постоянно всем изменяю:)

Свое с радостью отдаю, если, конечно, кто-то хочет это взять, не отдавать же полпомады. Вот у меня ВВ крем мишшевский лежит, жалко же, а пользоваться вряд ли буду, и практический новый.

я недавно вспомнила детство и отковыряла в туши ограничитель, блин, получился любимый стиль бьюти-нах, паучьи реснички.
(no subject) - siya2003 - Jun. 19th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siya2003 - Jun. 19th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashykoshka - Jun. 19th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siya2003 - Jun. 19th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashykoshka - Jun. 19th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siya2003 - Jun. 19th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashykoshka - Jun. 19th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 19th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siya2003 - Jun. 19th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
nauruk
Jun. 19th, 2013 10:34 am (UTC)
я из жадных, пока не завоняется не выкидываю))
aelitin
Jun. 19th, 2013 12:08 pm (UTC)
Тени никогда не завоняются! Если не натуральном собачьем жиру, конечно:))
(no subject) - nauruk - Jun. 19th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
smilla24
Jun. 19th, 2013 11:47 am (UTC)
хы, у меня где-то до сих пор валяются тени ланкомовские, которым лет этак 15 :)
Тоже по пунктам тогда раскажу:)
Тени храню долго и не выкидываю, благо их у меня немного совсем - одна палетка Ланком, одна Герлен(кстати, запропастилась куда-то в недрах нынешней большой квартиры).
Пудра у меня всего одна, и думаю, с ней и в последний путь отправлюсь. Не пользуюсь., так же как и тональниками, консилерами и проч., и проч.
Помады - охохонюшки. Раньше регулярно покупала и особенно в конце школы прямо вот красила-красила губы. Нынче - нет, причём совсем и не покупаю даже.
Лаки - их есть у меня, не скажу что много. Не выкидываю, места занимают немного и баночки такие симпатичные:)
Кремы и т.п. - несколько банок стоит и ждёт окончания срока годности, видимо. Не пользуюсь вовсе.
К срокам годности трепетно отношусь только у лекарств - это профессиональное;))
siya2003
Jun. 19th, 2013 11:57 am (UTC)
а чем красоту свою балуете тогда?))
(no subject) - smilla24 - Jun. 19th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 19th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
kara_sevda
Jun. 19th, 2013 12:49 pm (UTC)
Не сыпь мне соль на сахар!
Я крашусь крайне нерегулярно. То есть 95% времени я без грамма косметики, если не считать воды, затраченной для умывания. Но когда на меня находит, мне подавай тушь, тени, карандаш и помаду. Пудрой я практически не пользуюсь, моя жирная кожа с ней смотрится куда хуже, чем без нее, кремами тоже. Есть только крем для тела, я им опу мажу.
В итоге: тушь моя, наверное, уже триста раз высохла, тени были куплены весной, так что наверное еще живы. Помад пару есть, они условно пригодны. Карандаш вечен.
А вот лаков у меня штук двадцать. И если они подсыхают, я их разбавляю. Люблю ногти красить. Вот ща они фиолетовые,в фуксиевых разводах кракелюром.
aelitin
Jun. 19th, 2013 04:24 pm (UTC)
весенние тени стопудово живы, это ж не весна 45-го года)
Я тоже люблю красить ноги, поэтому не хожу с гелем. Но это и риск, сегодня кусочек ногти отбила об дверную ручку:(
ashykoshka
Jun. 19th, 2013 01:46 pm (UTC)
Я педант))) Сроки годности - практически святое. Единственное исключение, это палетка на 48 теней. Уже и опознавательные знаки на ней стерлись, а треть оттенков по чуть-чуть остались. Первая моя большая палетка. Рука не поднимается:))) Больше такими крупными палетками не покупаю. Визажистом уже не работаю - нет зачем.

Всю остальную косметику по истечению срока годности - вон. Тушь, если после вскрытия прошло 5-6 месяцев - вон (если раньше не закончилась).
Если просто что-то не пошло, не понравилось, невпопад подарили - на отдам даром. Месяца три назад так отдала увесистый такой пакет с тенями и карандашами от буржуа (ничего их не люблю) до YSL. Радости народу было немеряно))

Лаки спасаю разбавителями. Но у меня их всего десятка 2, да и то, с топами и базой.

Edited at 2013-06-19 01:52 pm (UTC)
aelitin
Jun. 19th, 2013 04:25 pm (UTC)
А я вот метеориты никогда не выброшу!!

А сроки контролирую на лекарствах и на, с недавнего времени, на приправах.
(no subject) - cherryolunya - Jun. 20th, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 20th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
pellacia
Jun. 19th, 2013 02:03 pm (UTC)
кстати, видела на днях приложение для тех, кто хочет контролировать сроки годности. в него нужно ввести сроки (для красоты можно и пофотографировать все) лекарств, косметики, запасов в морозилке, и оно оповестит, что все, нужно выбрасывать.
а раз появилось приложение, значит есть спрос.
aelitin
Jun. 19th, 2013 04:27 pm (UTC)
Оно прикольно, мне бы такое понравилось, только ж это нужно ж базу создать - фото, или хотя бы просто список:) Лень же ш)
(no subject) - pellacia - Jun. 19th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 19th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
grolly
Jun. 19th, 2013 05:47 pm (UTC)
где мой большой коммент?! Я его не вижу!! :(( весь кафешный вайфай спустила - и не вижу :((
aelitin
Jun. 19th, 2013 06:04 pm (UTC)
Вот блин!
От тебя было бы втройне интересно послушать!!
grolly
Jun. 19th, 2013 08:09 pm (UTC)
итак, пишу заново уже из дома :)

как визажист позволю себе дать некоторые рекомендации.
сроки годности косметики - не пустой звук. особенно внимательно надо относиться к туши, помаде и тональникам.

тушь - САМЫЙ большой накопитель бактерий!! и пользоваться ею больше полугода НЕЛЬЗЯ! а лучше - месяца 3-4 с момента вскрытия. мало тог, мы со своих глаз туда всякое напускаем, так еще и воздуху нагоняем в тюбик при каждом открытии/закрытии. а на воздухе бактерии чудесно размножаются.
коли покупаем люксовую тушь, то ищем среди нее ту, что по объему не шибко велика - не столь обидно будет расставаться.

тёзка, плевать в тушь низзя!! :) даже своей родной слюной. дабы она не стала змеиным ядом для родных глазок.

тона имеют обыкновение расслаиваться по истечении срока годности. и на кожу наносить испорченный продукт тоже нельзя. мы ж ее холим-лелеем всякими масочками/кремиками, а потом берем старый тон и гадим коже так, что она кроет нас матными словами и потихоньку превращается в нечто нас расстраивающее.

помада. тоже бережем губки (там кожица нежная, тонкая). да и запах у старой помады дает знать о ее возрасте. а это уже не гуд.
да, понимаю - дорогая, а ее много в красивом флакончике. но вот я вам расскажу, как визажисты иногда делают.
если речь идет о дорогом препарате, который используется не часто, можно купить на двоих-троих и расфасовать по баночкам (для бисера такие мелкие продаются, продезинфицировать их - и вперед). помада чудесным образом переваривается в чайной ложке над пламенем зажигалки и переливается тоже в баночку (так можно поступить и с любимой помадой, которая уже близка к умиранию - переварив ее, мы немного продлеваем ей жизнь). и на губки помада наносится кисточкой. которую мы, конечно же, МОЕМ! простым мылом, Duru, например. и сушим лежа на салфетке, а не стоя в стакане, чтобы вод не попала на клей и не испортила кисть.

прочая косметика тоже наносится кисточками. а не пуховками (их в ведро сразу после покупки!! бактерии им всегда рады) , не аппликаторами (они и продукт грязнее отдают, и копят опять же всякую дрянь в себе).
тон можно наносить и пальцами, и спонжиками (которые или выкидываем, или моем, если они дороги :)), и искусственными широкими кистями.

далее про сроки. сухие препараты хранятся дольше. года по 3. в целом им ничего особо не будет и после этих 3 лет (если будет - заметим на себе сами. лежать стали хуже, катаются и т.п.). но чтобы быть уверенной, что сухой препарат в целом безвреден - помним о способах нанесения (см. выше).

про лаки не скажу - не моя тема :)

и еще. косметике, как и людям, лучше чуть переохладиться, чем перегреться. визажисты даже иногда пользуют сумки-холодильники для хранения помад, карандашей, тонов.

в общем, девочки, как бы ни была дорога косметика, но здоровье важнее. потому:
1) блюдем гигиену использования продукта
2) следим за сроком годности
3) при возможности делимся друг с другом каким-то дорогим делимым препаратом
cherryolunya
Jun. 20th, 2013 03:03 am (UTC)
это прям в мемориз!!!))

я не знала что ты косметолог! :)
я про тушь знаю..просто.я себе такую не покупаю.мне как-то не совсем по карману.но иногда могу:) и вот потом вроде кажется там ее так много.. у меня обычно тушь 2-3 мес и засыхает.любая!! а у мамы по нескольку лет нормальной консистенц.как так?
(no subject) - grolly - Jun. 20th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 20th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 20th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 21st, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 21st, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Jun. 20th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 20th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
futesa
Jun. 19th, 2013 08:37 pm (UTC)
Все, что мажу на лицо (крем, сыворотки, лосьоны, маски) - слежу за сроками годности.
Декоративка - нет:) ну только если хочу расчистить пространство, то выкидываю то, чем не пользуюсь. Хотя чаще годные! но не нравящиеся вещи дарю, если кому надо.
Из просроченного пользовалась без волнения: лаки для волос, пенка для укладки, крем для лица намазала как-то на пятки:)))
Просроченные или не нравящиеся духи использую, как ароматизатор в туалете:)
aelitin
Jun. 20th, 2013 07:04 am (UTC)
Вот за тем, что на лицо я тоже слежу. Но у меня не бывает двух сывороток, нескольких кремов, все по сезону и в одном варианте, тут я уже научилась с ума не сходить в плане собирательства.

А на пятки все что угодно можно намазать)

В туалете не начинается потом маленька газова камера?)
(no subject) - futesa - Jun. 20th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
aliula
Jun. 19th, 2013 11:04 pm (UTC)
Духи выбрасываю только если они пахнут иначе, чем должны.
Декоративную косметику стараюсь выбрасывать после окончания сроков годности, указанных на этикетке, кремы, тоники, маски - так же.
Тушью пользюсь 6-12 месяцев, потом выбрасываю.
Лаки по мере засыхания.
aelitin
Jun. 20th, 2013 06:59 am (UTC)
Юля, ты святая!!:)
(no subject) - aliula - Jun. 20th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 20th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
sew_and_stitch
Jun. 20th, 2013 07:29 am (UTC)
Занятный вопрос!
Блюду сроки только для ухода - кремы, маски и т.д., но оно у меня и не залёживается никогда. С декоративкой не слежу за сроками. Крашусь редко. Кстати, как раз герленовские шарики у меня есть - им уже лет 6 что ли. И пудра, которая со мной в сумке путешествует, является моим верным другом давно (около 8 лет). Пахнут они хорошо, качество их (по моим ощущениям) в норме)) Тушь у меня быстрее засыхает, чем кончается её срок.
aelitin
Jun. 20th, 2013 08:16 am (UTC)
Я больше всего в шариках люблю их запах, помню, так пахло что-то из маминой косметике в детстве, в общем два в одном.

Разумный нормальный подход)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com