?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю Пелевина.
Он считает, что "мужской пол достаточно безобразен по своей сути - вместо красоты у него, как говорится, тестостерон и деньги"

Я вот сейчас не буду говорить о духовных качествах и прочих не_видимых_глазу надстройках, только внешность.

И захотелось спросить, имеет ли для вас первостепенное значение мужская внешность, чтобы прямо ах. Увидела и все, мир изменился, навеки полюбила. 
Прокино и всяких ваших джоннидепов не будем, реальные, окружающие нас мужчины, ваши мужчины. Я тоже когда Касселя вижу, теряю волю))

Попробую классифицировать варианты
1. Пелевинский (кино для облегчения представления, Бельмондо, Челентано и иже с ними)
2. Красавчики наше все!
3. Красота в глазах смотрящего.
4. Стерпится-слюбится, ко внешности можно привыкнуть.
4.1. Синдром Жофрея  де Пейрака, нужно что-то сделать эдакое, чтобы сердце красавицы поменяло минус на плюс.
Или устроить этой красавице рай на земле, например.
[4.1.2 Тоже вариант]
555089_428332573924694_1556795321_n


Восхитительную, не поддающуюся логике химию, когда ты за секунду понимаешь, что он то, что надо (с), я тоже опускаю, это в законы, классификации и правила не вписывается.

Неокрепшую девичью психику лет так в 15-16 поразил один из преподавателей, на него лучше было не смотреть, но когда он начинал говорит, буквально 5 минут  - и остается только одно чувство, восхищение этим блестящим слогом, интеллектом, энциклопедическими знаниями.
Девы сидели, открыв ров, внимали, еще не понимая, что именно тогда у них формировался один из вызывающих восторг мужских типов - Умный Мужчина. И сколько лет прошло, мы его периодически вспоминаем, с ним видимся, впечатления и воздействие - то же.


А вообще лично я придерживаюсь тут принципа Парето, как мне кажется)
К 80% внешности мужчин я смогла бы привыкнуть, к 20 - столько не выпью)
И главное в этом всем - мне с человеком должно быть интересно, а ему должна быть интересна я.
Последнее я научилась ценить, шо зеницу ока.

А теперь рассказывайте про ваши варианты, может, добавите свои, я не все учла, и вообще, что скажете по поводу? Прав писатель?)

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natali_tomina
Jun. 11th, 2013 09:44 am (UTC)
и таки - да. внешность для меня немаловажна. но, блин, ЗА этой внешностью столько стоит других факторов....!!!! Аэлит:)

вот вернулась из поездки буквально вчера. и клеился ко мне один мужчина, явно всего желающий. как рассказывал мне потом, заприметил меня еще на перроне. я же увидела вдалеке его прозрачную фиолетовую рубашку и унюхала его обезоруживающий парфюм при неоднократном прохождении мимо и поняла, что "сразил" он меня в самое сердце. НО...ровно до момента, пока не заговорил со мной. Как только это случилось, а еще, когда через 5 минут перешел на "ты" и разрешил себе пошлые шутки про друга-гинеколога - у меня вся улетучесть улетучилась, парфюм перестал быть магическим, фиолетовая рубашка превратилась в тыкву и заторопилась я видеть розовые сны в купе с двумя другими мужчинами. По сему. Если мужчина порядочный и умеет быть мужчиной - мне не важна его внешность. Важно, как сексуально привлекателен он для меня и ДО момента знакомства, ну а после...:) а после - жизнь покажет.
aelitin
Jun. 11th, 2013 11:15 am (UTC)
Ясно с тобой все. и, в результате, какой пункт выбираем?
а как насчет картинки?:) в плане может ли подарок изменить отношение?
(no subject) - natali_tomina - Jun. 11th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 11th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 12th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 12th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
cherryolunya
Jun. 11th, 2013 09:48 am (UTC)
если скажу, что не имеет значения, совру, конечно.
имеет, но не первостепенное. бывает вроде и симпатичный.. а рот открывает и бесит прям с первой минуты.

считаю что мужчина должен быть больше ухожен и опрятен, чем красив как Брэд Питт
когда у человека отталкивающе некрасивое лицо мне с ним сложно. я не привыкну даже чтоб общаться просто. не то что полюбить

по работе тут приходит один. у него угри прыщи акне не знаю что из этого или все сразу. просто физиономия как вулкан. и в его годы под 30 где-то уже можно было б начать борьбу. а я не могу даже смотреть на него.или когда жирный как свиноматка. пузо вываливается. три подбородка. вот смотришь на него и думаешь какого хрена??
aelitin
Jun. 11th, 2013 11:18 am (UTC)
Описанный треш с прыщами и тремя подбородками, хотя есть любители, не на прыщи, мы опустим
А вот тот же Челентано? Он же обезьяна чистой воды, некрасивое лицо. Привыкла бы?
А если некрасивый, но денех до фига и не мерзкий?
(no subject) - cherryolunya - Jun. 11th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 11th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
cherryolunya
Jun. 11th, 2013 09:51 am (UTC)
и в преподавателя я влюблялась
толстого и немолодого
но он таааак читал криминальный процесс
еоо голос
он прям был такой
сееееекс
aelitin
Jun. 11th, 2013 11:29 am (UTC)
Кстати, это довольно распространенный преподавательский эффект, студенточки заслушиваются и иногда возможны семейные трагедии пи прочие саги. Отсюда и влюбленность девочек в мужчин постарше, я не имею в виду подразделение папиков.

а вот девочки постарше иногда предпочитают тела, да) сами умные)
aliula
Jun. 11th, 2013 10:11 am (UTC)
В юности, внешность имела значение.
С возрастом, стала понимать, что симпатия - вещь странная, иногда человек такой, что без слез не взглянешь, а через 5 минут общения о внешности забываешь (в моей жизни были два-три таких человека).
Что касается мужа, то я его не выбирала вовсе (не обратила внимания), а он радостно мне вешал лапшу на уши, проявил некую настойчивость, а дальше сработала химия.
aelitin
Jun. 11th, 2013 11:30 am (UTC)
А если сразу человек хороши, но страшненький, и симпатия есть, потом могла привыкнуть и не замечать страшности?
(no subject) - aliula - Jun. 11th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - Jun. 11th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - Jun. 11th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 11th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 11th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
kara_sevda
Jun. 11th, 2013 10:12 am (UTC)
У меня внешность в плане оценки мужчины (как и женщины, впрочем) на двадцать восьмом месте. На первом - запах. Не нравится - все, пиши пропало. На втором - интеллект. На третьем - увлеченность мной.
Но есть типаж, который мне неприятен. Это... блин, не знаю, как объяснить... когда улыбочка такая вот,с подъебочкой, но сладенькой; когда губами всякие звуки издает; когда стоит так, что видно - думает о своих половых признаках. Самэц. Мачо. Вот такой может быть восхитительно пахучим и изумительно интеллектуальным, но привлекателен для меня не больше несвежего хлеба.
cherryolunya
Jun. 11th, 2013 10:23 am (UTC)
вот да. ужасно бесят такие мачо. такой весь.. глазами стреляет, причмокивает. думаешь зачем тебе баба? ты б сам себя трахнуть не прочь
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_sevda - Jun. 11th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 11th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 11th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 11th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Jun. 11th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
tefffi
Jun. 11th, 2013 10:27 am (UTC)
Вопрос глупый летний)))

Любовь сваливается на голову как мартовская сосулька...
По случайному совпадению оба мои мужа попались неотразимые.))
Но это чисто случайно!!!

Ум, жест,взгляд, движение, руки...
Голос...
Запах..
Тут закручивается такая тугая спираль!
А ты пробуешь раскрутить)))

Последнее время меня страшно заводят мужские щиколотки, когда из-под льняных мятых роскошных брючец они выглянут, без носков, ниже - мокасины..мммм..
Но при чём тут любовь????)))
aelitin
Jun. 11th, 2013 11:44 am (UTC)
И выскакивает, как убийца в переулке
Только я не о любви ни разу, если ты внимательно читала, вопрос-то не в этом. Не про мужей, не про тугую спираль, ведь я же пишу - Восхитительную, не поддающуюся логике химию, когда ты за секунду понимаешь, что он то, что надо (с), я тоже опускаю, это в законы, классификации и правила не вписывается.

Так что при чем тут любовь - не знаю, это твоя трактовка моего текста на другую тему)


(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 11th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
mingle_ua
Jun. 11th, 2013 10:54 am (UTC)
смотря для чего мужчина :) для общения подойдет с почти (!) любой внешностью, для более близкого общения - далеко не всякий. но вот прям эталона красоты нет, чтоб вот только такой и все. есть просто некоторые моменты, которые реально отталкивают: не люблю слюнявый рот, крайнюю степень ожирения, потому как она сама по себе может была бы еще ничего, но обычно тянет за собой много других нюансов, ну наверное еще чего, так сразу и не вспомню. а еще важно, были ли эти "симптомы" до знакомства, или появились в процессе, потому что со вторым вариантом (то есть появились в процессе) я может быть (!) смогла бы жить
aelitin
Jun. 11th, 2013 11:47 am (UTC)
А вот бывают люди, с которыми даже общение тяжело, иногда не могу заставить себя смотреть на человека. Очень стыдно. но тем не менее.

Ну ты картинку нарисовала, еще добавить потные руки, и портрет мужчины мечты готов)))

(no subject) - mingle_ua - Jun. 11th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
pellacia
Jun. 11th, 2013 10:57 am (UTC)
вот шла только что, видела мужчину в футболке "секс-инструктор" (там, кажется, без дефиса было) и думала, понимает ли он вообще, как это пошло
feles_gracilis
Jun. 11th, 2013 11:24 am (UTC)
"гы, а чо, прикольно же! гыгы"
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 11th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jun. 11th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 11th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
feles_gracilis
Jun. 11th, 2013 11:24 am (UTC)
ну, как важно... должно быть приятно смотреть :) а дальше, конечно, меня волнуют "внутренности", посмотреть я и на джоннидеппа могу))
pellacia
Jun. 11th, 2013 11:27 am (UTC)
"хочу посмотреть, как ты выглядишь изнутри," - говорил мой любимый маньяк из фильма
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 11th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 11th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 11th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 11th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 11th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 11th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 11th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
smilla24
Jun. 11th, 2013 12:03 pm (UTC)
хы. Мой предыдущий мужчина был на мой взгляд очень красив и умён и всё такое прочее (ах Аполлон, ах Аполлон) , а вот на будущего мужа смотрела с содроганием - он лысый! и небольшого роста! и какой-то страшный! Как оказалось в итоге, самое главное - мой драгоценный супруг принимает меня as is, со всеми потрохами - и это самое важное и есть.
По поводу внешности - есть какой-то определённый "коридор" - например, мне физически неприятны толстые мужчины. Остальное практически неважно.. Главное- это ум и отношение, причём именно в таком порядке.
Подарок? Смотря какой:)))
В жизни был у меня один роман с красавцем (мальчик очень похож на Робби Уильямса), но там был такой секс-секс и боле ничего. При этом он вовсе неглупый - но не моё совсем. (Про него есть смешная история - он как-то раз был у меня в гостях ну и поехал домой. Вышел он и минут через 5 заходит моя мама с работы с вот такими глазами и говорит
-Люда, из нашего подъезда сейчас такой красивый парень вышел!.
А я ей этак небрежно в ответ:
-Мааам, это Славик. Мой приятель. )

Edited at 2013-06-11 12:50 pm (UTC)
aelitin
Jun. 11th, 2013 01:05 pm (UTC)
Мила, все остальные на подарок вообще не реагируют, янетакая))))) Как не видят))

Да, это самое главное, Принятие такими, как есть, не переделывать, не подстраивать, ну разве что корректировать слегка, мы же лучше знаем про мужчин
(no subject) - smilla24 - Jun. 11th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 11th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
Один из вариантов - aelitin - Jun. 11th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Один из вариантов - smilla24 - Jun. 11th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Jun. 11th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 11th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jun. 11th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 11th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 12th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Jun. 12th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 12th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sew_and_stitch - Jun. 12th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 12th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - Jun. 12th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
brunet_alise
Jun. 11th, 2013 12:44 pm (UTC)
Пелевин - тот еще тролль. Я его Снафф читала с такими муками, он так изощренно-омерзительно описывает отношения, что даже когда прекрасно понимаешь, что это ирония и постмодернизм, все равно хочется в дыню дать очень раздражает. На это, видимо, и рассчитывает :)

По теме, у меня есть знакомый, красивый - как греческий бог или голливудская звезда какая; и, конечно, его ухаживания были невероятно приятны первое время, тешило самолюбие - такой общепризнанный красавчик, еще бы. И он прекрасно знает, что хорош, что им любуются, да он сам собой любуется и не скрывает этого :) Очень забавно было наблюдать за этим.

А Челентано мне всегда нравился :)
aelitin
Jun. 11th, 2013 01:01 pm (UTC)
Я еле сдержалась, чтобы не бросить, и вот сейчас дочитываю, что тот ежик, жрущий кактус. Но дочитаю) Вообще борюсь с появившейся привычкой бросать начатое чтиво, электронные книги разбаловали, да.

И еще есть одна цитата, оптимистичная для многих:)

Что-то я нашего ведущего новогоднего вспомнила, вот он считает себя умопомрачительным красавцем, весьма спорно, но тем не менее это было забавно с первой минуты.

А вообще всем красивым людям, которые подчеркивают свою несравненную окружающим, рано или поздно нужно будет к психологу, ибо привычка к комплиментам, восхищению и прочим проявлениям подтверждения вырабатывает зависимость, но рано или поздно внешность портится, или просто окружающим надоедает радоваться, вот тогда начинается настоящая жесть. Актеры из этой же серии, увы.

Хотя.. всегда можно найти благодарную публику, важна подача. Что-то я сегодня вся такая противоречивая)
(no subject) - aelitin - Jun. 11th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
sew_and_stitch
Jun. 11th, 2013 01:50 pm (UTC)
Любопытная тема))
Ну, есть, конечно, определённые ограничения - давно немытый и весь в прыщах мужчина вряд ли очарует меня, будь он хоть трижды Умный. Это, наверное, как раз в те 20 процентов - если чисто по внешности разделять.
Меня в основном можно взять обаянием, как оказалось, но это ведь только на первых порах. Потом уже становится важно другое - и отношение, и взаимопонимание, и прочие радости жизни. Но обаяние - это даааа))
До недавних пор, кстати, у меня были некие представления о том, что мне не нравятся и неприятны сильно волосатые мужчины, например. Так вот, оказалось, что так сильно нравятся (ну, после того, как меня сразили обаянием), что я даже себе не представляла. Теперь не зарекаюсь, кроме как от немытости))
aelitin
Jun. 11th, 2013 01:54 pm (UTC)
Не зарекаться это хорошее правило, мудрое:) А то про злую любовь не зря народ придумал)

20% оставим для сугубо виртуального общения, там себя хоть аленделонами можно позиционировать, все равно)
e_rigby_ru
Jun. 11th, 2013 02:42 pm (UTC)
Чего обижаешь Челентано:}} Он обаятельный!
Внешность для меня не главное, хотя должна признаться, что в выборе мужа в значительной степени сыграл экстерьер:}} Но у меня есть смягчающее обстоятельство: умных вокруг было много.
Пойду посмотрю, кто такой Кассель... Он умный или красивый? Или что?
aelitin
Jun. 12th, 2013 06:15 am (UTC)
Он совсем не красив, но он такой... ах:)

Не обижаю я Челентано, он мне тоже нравится)
vishivalshica
Jun. 11th, 2013 06:30 pm (UTC)
Я, наверное, соглашусь с твоим принципом по Парето... Внешность ставлю далеко не на первое место, важно, чтобы мне было интересно с человеком
aelitin
Jun. 12th, 2013 09:31 am (UTC)
А первоначальный выбор как происходит? Ведь интересность приходит позже, это только в интернете можно предварительно наобщаться с человеком.
(no subject) - vishivalshica - Jun. 12th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 12th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
mamasha_muller
Jun. 11th, 2013 07:44 pm (UTC)
мне пиздец как важен запах :( если запах не канает, пей-не пей, не притрется-не слюбится :(
mamasha_muller
Jun. 11th, 2013 07:49 pm (UTC)
Так что сложно выбрать пункт.
Т.е. сначала понюхала, потом поговорила.
Должна быть золотая середина, шибко умных интеллектуалов не осилю и затоскую. Но и большая незамутненость сознания убийственна.
Потом либидо проснулось, если первыеи пункты пройдены нормально :)
или не проснулось, и прийдется напиться, если ради спасения Империи таки надо будет :)))
(no subject) - aelitin - Jun. 12th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 12th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com