?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надеюсь, не все торчат на природе и отдыхают от любимой и не очень работы? Может и есть кто живой)

Сразу предупреждаю, немного джинсы на предмет мультиварки будет случаться, но все будет честно и по пунктам.
IMG_20130430_203536
Проверяла телефонные эффекты)

Итак, nikinata, мой хвостатый праздник, отправила мне сие чудо инженерной мысли от филипс, иногда разработчиков мысли покидали, безусловно, но оно мне нравится.

Сперва скажу огромное спасибо Ире, я под ее внимательным взором в скайпе тренировалась снимать и разбирать крышку, она рассказывала, чего ждать и в каких случаях может быть больно, прояснила основные принципы работы. Кастрюлька замечательная, если в ней разобраться но производитель сделал все, чтобы этого никогда не произошло. Еще спасибо форуму мультиварка.ру, изучив вопрос, можно даже как-то мирно с ней сосуществовать. Одна из номинаций этой модели "Лучший подарок свекрови")

Сначала я сварила в ней воду:) Так положено.
Потом решилась на эксперимент и приготовила молодую картошку на пару. Разницы во вкусе не почувствовала, но зато ж ничего не выварила, и нитраты все остались

А затем все было по-взрослому.
Я давно запланировала приготовить в ней кролика в максимально диетическом варианте - никаких обжарок, все только тушеное, но в нашем городе несчастные животные в магазинах бывают не всегда, на рынке продавался примерно мой ровесник, в общем, решила по тому же рецепту приготовить курицу.
Соль, перец, травки для курицы, немного масла. ночь она пролежала в этом всем, пожарила лук, развела сметану в воде, на курицу все это сложила/вылила, затем отложенный старт, программа скороварки "Курица", и, как не тягостно мне было расставаться с процессом приготовления, ушла, оставив кастрюльку с котом на хозяйстве.

Шо вам сказать. Пришел домой - а тебя ждет горячая вкусная еда. Чудеса..
Мама сказала, что вкуснее курицы она в жизни еще не ела.
Фото горяченькой картошечки с маслицем и укропчиком, как и курицы, вам придется вообразить, так как карта фотоаппарата осталась в рабочем ноуте.
С другой стороны, фотографий еды полный интернет, а вот кот, обнимающий скороварку - попробуйте еще найти!
00012

******
В прошлом году 1 мая я уже купалась в море, в этом году была река . Без купания, но тоже очень даже неплохо.
Чуден Днепр ранним утром при тихой погоде!
CAM00020
На базе отдыха к нам прибился местный кот-подросток, получивший в этот день немного кошачьего рая на Земле:)
Он позировал возле моей кошкосумки
CAM00025

Ему ловили рыбу
CAM00032
CAM00039
Затем, обожравшись рулета с семгой, он задрых так, что сложенные на него вещи и шампуры совершенно не смущали здоровый кошачий сон,  даже на шашлык не проснулся!

*****
Парочка меня майской, многие уже это видели.

Лямки, блин, очень кстати, но они вписываются в цветовую гамму:)
******
А вчера я традиционно делала творожную пасху. Прям с восторгом собиралась, Мне же e_rigby_ru прислала форму!
Собралась.. Ні, не буде з мене доброї старухи..
Сито, как вспомнилось, я выбросила еще в прошлом году, сахар - откуда у меня в доме сахар? Добрая мама приносит килограмм где-то раз в полгода, так и живем. Короче, не знаю, что это будет, творог перетирался через мелкий металлический дуршлаг, мелко, да, но это же не сито, где получается нужная творожная пыль. А сахар я добавила тростниковый, которым меня когда-то угостила pellacia, (весь вечер тебя добрым словом вспоминала, иначе пришлось бы скакать за сахаром)

Пасха получилась интересного такого цвета. Надеюсь, народ ее оставит на сладкое, после многочисленных христосований, а к этому времени все уже не так будут взыскательны ко вкусовым нюансам:)

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pellacia
May. 3rd, 2013 09:31 am (UTC)
как мне нравится фото с лапкой и второе речное :)

сахар еще и вкус даст карамельный :)
aelitin
May. 3rd, 2013 09:32 am (UTC)
Вот не знаю, насколько карамельный вкус уместен в пасхе.. Волнуюсь.
(no subject) - pellacia - May. 3rd, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
kalike_05
May. 3rd, 2013 09:47 am (UTC)
Ну вот видишь, ты с ней справилась :))
Золя - хранитель кухонных девайсов!
ты прекрасна :) А выходные на Днепре - сказка!
celesto
May. 3rd, 2013 12:31 pm (UTC)
Золя вообще хранитель всего на свете. И хозяйку хранит и охраняет. Хозяин ведь.)))
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - celesto - May. 3rd, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - celesto - May. 3rd, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 3rd, 2013 10:07 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
sova_spliu
May. 3rd, 2013 10:08 am (UTC)
Ухты,поздравляю с обновками и вылазками на пленер:)
ты прекрасна и обворожительна:))
Курица, надеюсь, тоже:))
aelitin
May. 3rd, 2013 02:00 pm (UTC)
Ах, спасибо!)

Обновка уже стара, оксюморон получился. но тем не менее, долгий путь она ко мне прошла)

Курицу еще доесть надо, несмотря на раздачи, вот же я едок.. Хочу попробовать сырники в ней пожарить.
tefffi
May. 3rd, 2013 11:05 am (UTC)
Ты и на природе в макияже???
*фигею уважительно*))
aelitin
May. 3rd, 2013 02:05 pm (UTC)
*присмотрелась внимательно*
Никогда не считала помаду макияжем, это как воздух:) Да и это не природа пешком в горы в палатке с умыванием в ручье одним пальцем, а прекрасный белый катер, цивильная база и все такое.
У меня макияж исключительно от настроения зависит, могу на работу натуральной ходить, могу размалеваться, все по внутренним ощущениям.
Да и генетика, опять же, мама на операцию собиралась, сначала взяла 3 помады, потом все-таки положила 5)
(no subject) - tefffi - May. 3rd, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
celesto
May. 3rd, 2013 12:32 pm (UTC)
А чего ты сахар совсем не ешь?
aelitin
May. 3rd, 2013 02:06 pm (UTC)
Ем. Тортики-шоколадки то само собой, а дома употребляю только треть чайной ложки с кофе. Все мои гости и кофе, ни чай с сахаром не пьют, вот поэтому килограмма хватает надолго.
Иногда в творог символически добавляю.
Да, я ж не пеку, и поэтому тоже.
(no subject) - celesto - May. 3rd, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
feles_gracilis
May. 3rd, 2013 12:38 pm (UTC)
фото в платочке хорошо :)
aelitin
May. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC)
Спасибо:) Меня заставили(с)
(no subject) - celesto - May. 3rd, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 3rd, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - May. 3rd, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
dona_anna
May. 3rd, 2013 02:36 pm (UTC)
на первой и второй я решила, что это кот и робот-пылесос:))) и долго пыталась понять при чем тут мультиварка:))) а она , оказывается, сверху, выглядит как пылесос:)))
aelitin
May. 3rd, 2013 02:38 pm (UTC)
А это всего лишь крышка) Но он так обхватил ее лапками, что я не могла пройти мимо)
e_rigby_ru
May. 3rd, 2013 04:34 pm (UTC)
а где же картинка получившегося? Тем более интересного цвета, заинтриговала!
А я дома сижу. У нас еще кое-где снег в лесу, грибной сезон открыть не удалось
aelitin
May. 4th, 2013 11:05 am (UTC)
А я ж там написала, что карта фотоаппарата осталась в ноуте на работе, а осваивать в один день новую кастрюлю и новый телефон мне было сложно, ума ж не так и много:)

А у нас уже за 30, все, в городе лето и капец. Весны как таковой не случилось..
mingle_ua
May. 3rd, 2013 04:37 pm (UTC)
не соблазняй меня скороваркой. у меня и так стоят непользованные пароварка и комбайн
aelitin
May. 4th, 2013 11:05 am (UTC)
Буду соблазнять, Марина, вот этим ты точно будешь пользоваться, это тебе не пароварка.
smilla24
May. 3rd, 2013 08:14 pm (UTC)
ах вот откуда новые чУдные фотографии вконтактике:)))
Золли в роли хозяюшки прекрасен, обнимает так ласково этот агрегат. Я уже задумаваюсь тоже про такой девайс - но таки в сомнениях, надо ли?...


aelitin
May. 4th, 2013 11:08 am (UTC)
Да-да, я еще в фейсбук пыталась их раз 6 разместить, потом пожалела людей, которые устали на них смотреть)

Мила, надо. Скороварка это вообще нечто потрясающее, с мулти еще не разобралась толком, а у тебя еще и семья большая!
(no subject) - smilla24 - May. 4th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - May. 4th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - May. 4th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - May. 4th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grolly - May. 15th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - May. 4th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - May. 4th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - May. 4th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
aliula
May. 3rd, 2013 10:24 pm (UTC)
Золечка, как всегда, изюмительно хорош :) Хозяйственный, в обнимку с крышкой, особенно.

Фото тебя замечательны, прямо знойная женщина, мечта поэта! :)

А мультиварку свою я обожаю, ибо ооооочень приятно прийти с прогулки и знать, что дома ожидает горячий свежеприготовленный обед! :)
aelitin
May. 4th, 2013 11:13 am (UTC)
Кошки всегда хорошо получаются, вот же кому везет!)

Благодарю-благодарю) Вот так худеешь, худеешь, а все равно знойная женщина:))

Вот расскажи это Миле, она раздумывает на предмет надо оно ей или нет)
(no subject) - aliula - May. 4th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - May. 4th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
moyugolok
May. 4th, 2013 08:49 am (UTC)
Лучший подарок свекрови
Я так ржала:))) Бедные
Ну вот и славно! Красотуля ты моя, мама сказала - какая красивая женщина!
У тебя получилась лучшая реклама с Золей - такая трогательная:)
aelitin
May. 4th, 2013 11:03 am (UTC)
Re: Лучший подарок свекрови
Ой, Ира, нужно мне к ней бубен купить, чтобы плясать. Решила таки сделать сырники:) Сахар, понятно, за день не появился, опять тростниковый, почему я сделала такое тупое тесто, ума не приложу, муки переложила, ну это я была озадачена технологическим процессом, поэтому получилась красивая жесткая фигня. Я мужественно съела два сырника, остальное выбросила:)
Как ты выставила запеканку на 13 минут, если там 18 и хоть убейся? Или ты через 5 их перевернула?
В процессе жарки видимо зацепила кнопку выкл, потому что она мне два раза программу сбросила..
Жарила под крышкой, но не ставила ее в исходное положение. В общем, больше ее не боюсь:) Ну пока:)

Девочки, спасибо за добрые слова, маме отдельное и передай, что я с нетерпением жду водопад.

Надо бы максиму написать, что я уже появляюсь, пусть коту порадуется, хотя с меня ж такой рекламист.. Ссылку догадалась только через полчаса поставить:))
juliapa13
May. 4th, 2013 09:49 am (UTC)
С наступающей Пасхой! Мультиварка - нужная в хозяйстве вещь!!)
aelitin
May. 4th, 2013 11:14 am (UTC)
Взаимно!)
moya_vishivka
May. 4th, 2013 12:49 pm (UTC)
Поздравляю с мультиварской курой! Кот забавный! У меня тут тоже хвостатое полосатое дрыхнет во всех позах!)))
aelitin
May. 4th, 2013 04:31 pm (UTC)
Кура скороварская, а вот когда там научусь готовить, тогда будет совсем круто)

Кот не просто забавный, он душка и нежная лапочка, у него тут среди френдов уже свой клуб поклонников, мимими да няняня)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com