?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В новогоднюю ночь я вернулась домой на белом лимузине. Будем считать, что это знак:)
****
А первого числа возродилась заново под животворящим веником банщика-волшебника, всяческих ему благ в НГ.
****
Все Золькины почитатели видели его годовую подборку? Или козел помешал? или отфрендили тихий кошачий журнал?
****
Я не стала подводить итоги и не буду строить планы. Вернее, буду, конечно, а потом расскажу, что из этого получилось. Попробую в этом году такой формат, вдруг Бог будет меньше смеяться.
****
И последнее новогоднее.
Каждый год я вышивала новую игрушку, или покупала, но не больше одной, все хочу бабушкину елочку воссоздать.
В этом вышитых не было, зато купила аж четыре!
Прекрасную винтажную сосульку, развеселый мухомор и варежку, она совсем волшебная, из какой-то бересты, почти как из сказки:) Ну и выглядит не так страшно, как на фото.
Четвертая не захотела фотографироваться телефоном, у меня тут своя сказка про кощея, карта в ноуте, ноут на работе..

[гриб и рукавичка]

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
aliula
Jan. 2nd, 2013 10:55 am (UTC)
С новым годом!
Игрушки очень симпатичные.
aelitin
Jan. 3rd, 2013 07:09 am (UTC)
Уже скоро со Старым НГ можно будет поздравлять, а мы все с ЖЖ никак не разберемся:)
feles_gracilis
Jan. 2nd, 2013 10:57 am (UTC)
что-то рукавичка не показывается мозгу)
aelitin
Jan. 3rd, 2013 07:10 am (UTC)
Но она таки рукавичка:)
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 3rd, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 4th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 4th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 4th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 6th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 6th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 6th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 8th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 8th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 8th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
mamasha_muller
Jan. 2nd, 2013 12:13 pm (UTC)
"А наша барыня балованная", на лимузинах домой ездит:)))
aelitin
Jan. 3rd, 2013 07:10 am (UTC)
Вот теперь даже не знаю, как в другую машину садиться?!)
kas_sergi
Jan. 2nd, 2013 01:16 pm (UTC)
С Новым Годом,Аэлита!Как здорово ты написала..:)
aelitin
Jan. 3rd, 2013 07:29 am (UTC)
Серж, дорогой, с Новым годом еще раз, в который!
kossiopeia
Jan. 2nd, 2013 03:15 pm (UTC)
Баня -- это здорово! Лучше, чем лимузин. Злой козел не пускает в жж, а я то думала, наивная, что наконец дорвусь и домотаю френдленту до того момента, как начался мой переезд.
aelitin
Jan. 3rd, 2013 08:23 am (UTC)
А еще лучше не выбирать, а прямо в баню на лимузине:))
taupe_angel
Jan. 2nd, 2013 03:22 pm (UTC)
Хомяк плюшевый прекрасен )))) Игрушки - тож , прям ностальжи по детству )))
aelitin
Jan. 3rd, 2013 08:24 am (UTC)
Та я вот прям в детство и впадаю потихоньку:) Игрушки то только начало:)))
djozella
Jan. 2nd, 2013 03:43 pm (UTC)
Лита, классный пост, настроение создаёт!
МНЕ ТАК ПОНРАВИЛСЯ МУХОРОР!
А варежка похожа на лапу чью-то!

Про лимузин интнересно! Как так вышло-катались на нём?:-))
aelitin
Jan. 3rd, 2013 08:26 am (UTC)
Мухомор такой радостный-радостный:)


Лимузин - Таня, все вышло совершенно случайно, но случайности же язык Бога, ведь так!:) Но от факта мне было очень смешно:)
smilla24
Jan. 2nd, 2013 06:48 pm (UTC)
чёртов ЖЖ!
Лита, игрушки чУдные!Козёл помешал насладиться годовой подборкой, вот починят хоть чуть-чуть - сразу полюбуюсь:))
На белом лимузине - это прекрасно!

aelitin
Jan. 3rd, 2013 08:26 am (UTC)
Козел не то слов какой козел, портил нам праздник!
kavery
Jan. 2nd, 2013 11:30 pm (UTC)
Очаровательные игрушки.
aelitin
Jan. 3rd, 2013 08:27 am (UTC)
Сейчас такие игрушки делают, что просто ах! Жалею, что купила маленькую елку:)
kalike_05
Jan. 3rd, 2013 12:19 pm (UTC)
С Новым годом!!!
Я даже козла не видела... А Золечка прекрасен! :)
Игрушка очень хороша :) Я тоже стараюсь прикупить игрушку на ёлочку :)
aelitin
Jan. 4th, 2013 09:27 am (UTC)
Тебе повезло, что ты не пыталась в НГ период сюда зайти:)
mariika845
Jan. 3rd, 2013 03:54 pm (UTC)
Планы я никогда не афиширую ))). Так они лучше реализуются.
Сосулька очень классная! Прям из детства ))).
И Лит, с наступившим!
aelitin
Jan. 4th, 2013 09:28 am (UTC)
А я афиширую, но частично. Мы ж тут все трохи эксгибиционисты.ю

Сосульку не видно, насколько она прекрасна, полупрозрачная вся такая.
Спасибо!
juliapa13
Jan. 3rd, 2013 06:56 pm (UTC)
Золечка очарователен, я только вчера смогла посмотреть) с наступившим Новым годом!
aelitin
Jan. 4th, 2013 09:40 am (UTC)
С наступившим!:)
olegdo
Jan. 4th, 2013 04:22 am (UTC)
а я вот бани не очень. больше бассейны предпочитаю.
aelitin
Jan. 4th, 2013 09:41 am (UTC)
После того, как попала в настоящую русскую баню, совершенно равнодушна к саунам, а там же.. особенно когда банщик при памяти, а потом хоть в ледяной бассейн, хоть под кадку. Ничего нет лучше веничного массажа по ощущениям.
А в бассейн я на аквааэробику ходила, волосы попалила + хлорка - канцероген, как ни крути.
marmotte
Jan. 4th, 2013 01:36 pm (UTC)
Я все пропустила - и проблемы с ЖЖ, и Золечкину подборку, пойду наверстывать упущенное. Но лимузин - браво ))) отличное начало ))
aelitin
Jan. 4th, 2013 01:45 pm (UTC)
Ань, так хорошо, что ты это пропустило, это был какой-то капец! Тем более я болела, хотела в жж повисеть, ни сам ничего сделать не можешь, ни людей не видишь, вот устроили праздник, так устроили!
xomyak_notizen
Jan. 5th, 2013 02:33 pm (UTC)
Я тормоз:))) но лучше поздно:)

С Новым Годом!!!!)))

Гриб! он меня покорил)))
aelitin
Jan. 5th, 2013 08:24 pm (UTC)
Ничего, поздравить друг друга никогда не поздно:)

Гриб, кстати, ваш:)
(no subject) - xomyak_notizen - Jan. 5th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com