?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салатик и сковородка

Есть два салата, отвечающие моим представлениям о правильном питании и одновременно спасением в меню среди зачастую непонятных кулинарных выкрутасов иногда очень странно самовыражающихся местных королей кухни.
Особенно у нас любят сочинять всякие, как им кажется, смешные названия традиционным блюдам, а потом сидишь и  думаешь, это будет обычный винегрет, или в авторской трактовке.
Поэтому если в чем-то сомневаюсь, всегда заказываю греческий или шопский салаты. Там по идее без неожиданностей.
Вот на шопский давайте и посмотрим, я все 8 с хвостом минут была внимательна как никогда, ну и пусть тут будет для памяти.


Вазочка с салатом (первая версия) теперь будет меня преследовать в кулинарных кошмарах, сразу кафешки ЖП вспоминаю..
**
Автор не повар, но почему-то я ему верю и мне нравится показываемое:)
*********
Попутно вопрос присутствующим кулинарным гуру.
А сковорода-гриль с тефлоном - это сильно не комильфо? Обязательно керамика и прочие изыски?
Чугун точно не хочу, как и не хочу покупать сковороду за кучу денег, так как я готовлю - смысла нет, а та же балларини стоит, как сеанс массажа, но мне массаж больше нравится.

На гриле с маслом вообще готовят, или как? Для меня это всегда мужское занятие в специально отведенном месте со своими ритуалами:)

Вот скажите, что плохого в этой, например, сковородке?
Стоит копейки, тот же виндзер-бергов слегка дороже, но отличаются ли они чем-то, кроме бренда?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
helen_orlova
Aug. 13th, 2012 10:09 am (UTC)
а для меня, даже после Болгарии, осталось загадкой в чем разница шопского и овчарского салатов :)

надо будет запомнить про перчик-гриль. кстати, у нас обычный Тефаль гриль-сковорода и ничего. жарить на нем ни в коем случае НЕ в масле! только на сухой сковороде.

и почему ты ты решила, что автор - не повар? он очень профессионально делает нарезки. и, может, конечно мне послышалось, но в начале он сказал: а сейчас я покажу, как делают шопский салат у нас в заведении. не?
aelitin
Aug. 13th, 2012 10:36 am (UTC)
Я про овчарский не знаю, наверняка сюда брынзу любую можно добавлять, а там строго овечий сыр, не?:)

Про перец - у меня было полное откровение:)

не повар
http://alex-barbov.livejournal.com/10413.html?thread=47789#t47789
(no subject) - alex_barbov - Aug. 14th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 14th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_barbov - Aug. 14th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 15th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
saj_1
Aug. 13th, 2012 10:10 am (UTC)
сковорода твоего выбора по-моему вполне зачотная
у меня простейшая гриль скоровода с тефлоном из икеи - пользуюсь много лет - все отлично
масла на гриль не добавляют, еду кладут на раскаленную сковородку ;)
aelitin
Aug. 13th, 2012 10:37 am (UTC)
а я начиталась, тефлоновые каждые два года менять надо, так прям спужалась, у меня живут, вроде без царапин, но просроченные:)
(no subject) - juliapa13 - Aug. 13th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 13th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliapa13 - Aug. 13th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 13th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Aug. 14th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 14th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Aug. 14th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 14th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Aug. 14th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatafox - Aug. 16th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 16th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Aug. 16th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
moyugolok
Aug. 13th, 2012 10:23 am (UTC)
Так по картинке сложно сказать. Я ориентируюсь по весу - если еле еле одной рукой удерживаю - значит хорошая. Если легкая - мне не подходит. На гриль масло не добавляют, но поверхность обязательно смазывают, и продукты смачивают-смазывают.
У меня все сковороды titan wool, в т.ч. и гриль
http://www.domosti.ru/product.html?code=ZMV-GJ6-E
aelitin
Aug. 13th, 2012 10:39 am (UTC)
Я пойду еще раз пощупаю, конечно, хочется потяжелее. Но вроде ничего в ней такого страшного нет, а цена радует до невозможности.

Вспомнила, как пекла перец и фаршировала его сыром с орехами, ну и маянезика туда, да. Вот же вкусно было в прошлой жизни жратеньки:)
(no subject) - aelitin - Aug. 13th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
moyugolok
Aug. 13th, 2012 10:26 am (UTC)

Сначала надо определиться, какую купить сковороду. Можно купить сковороду для блинов и готовить на ней потрясающие блинчики, но на этом ее возможности заканчиваются. Желательно иметь разные сковородки для разных продуктов, например, отдельно для мяса и рыбы. Также для сковороды важна форма. Для жарки рыбы и мяса лучше подойдет сковородка-гриль. В ней блюдо получается более сочным и готовится быстрее (благодаря ребристой поверхности дна выделяющийся при жарке сок скапливается в специальных канавках и меньше испаряется). Такие сковородки бывают разной формы: круглые и квадратные. Если первые привычнее, то вторые вместительнее.

Второй шаг – размер сковороды. Стандартные размеры сковородок варьируются от 18 сантиметров до 30 сантиметров с шагом в 2 сантиметра. Состав семьи определяет размер сковородки, которую надо покупать. Чем больше семья, тем большего размера требуется сковородка. Также надо учитывать размер дна сковородки. Оно не должно быть меньше диаметра конфорки. Стоит обратить внимание на крепление ручки. Ручки должны быть или прочно приварены к корпусу, или надежно закреплены с помощью заклепок, причем, чем больше поверхность крепления ручки к корпусу, тем сковородка надежнее.

Следующий шаг – материал, из которого сделана сковородка. От того, из какого материала сделана сковородка будет зависеть, что в ней будет удобно готовить. Чугунную сковороду можно использовать для медленного тушения и быстрой жарки (тепло равномерно распространяется по всей ее поверхности). Алюминиевая сковорода - это легкая, недорогая посуда, которая удобна в эксплуатации. При жарке в такой сковородке не требуется большого количества жира и в ней предпочтительна быстрая жарка. Сковородки из нержавеющей стали удобные и износостойкие. Сковородку из нержавейки тоже следует выбирать с толстым дном. Обычно в них делают дно из нескольких слоев различных металлов - это увеличивает теплопроводность, способность сохранять тепло и равномерно прогревать пищу. Если правильно пользоваться сковородой из нержавейки, то в ней тоже ничего не будет пригорать. К тому же, правильно подобранная крышка позволит уменьшить количество используемого масла и воды и готовить продукты в собственном соку.

Стоит учитывать, на какой плите будет использоваться сковородка. Для электрической плиты подойдет любая сковородка, для газовой плиты желательно покупать сковородку с проточкой дна (для равномерного распределения тепла). Стеклокерамическая плита подразумевает приобретение сковородки с толстым дном (более трех миллиметров). Стеклокерамическая плита нагревает посуду сильнее других плит, и тонкое дно сковородки может деформироваться. И, наконец, для индукционных плит требуется специальная сковородка, о чем можно прочитать в инструкции по пользованию плитой при ее покупке
http://www.domosti.ru/v-Kuhnya/c-Skovorodki/

Edited at 2012-08-13 10:28 am (UTC)
aelitin
Aug. 13th, 2012 10:40 am (UTC)
Почитала, спасибо. Возьму самую маленькую.
(no subject) - lesta - Aug. 31st, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Aug. 31st, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesta - Aug. 31st, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Aug. 13th, 2012 10:31 am (UTC)
у меня тоже гриль-сковорода из литого алюминия. Что-то последние годы (ей лет 5, наверное) к ней все прилипает. Правда, моя не швейцарская, увы, а сделала на Литейном в Питере.
И так надоело ее потом отмывать от пригорелого, что хочу чугунную...
aelitin
Aug. 13th, 2012 10:41 am (UTC)
С чугунной тоже вроде нужно возиться..

Я последнюю в которой прилипла, выбросила вместе с курицей. Хорошо, что не с окна:)
pellacia
Aug. 13th, 2012 10:46 am (UTC)
прелесть сковороды-гриль в том, что на ней все жарится без масла и при высокой температуре. собственно поэтому и хороша чугунная - она нагревается до очень высокой температуры и ее долго держит.
aelitin
Aug. 13th, 2012 10:50 am (UTC)
Да, я читала о чугунных, но не уверена, что ее хочу.
И не горит? А вот тот же перец? Смазывать нужно, когда его печь, или как?
(no subject) - pellacia - Aug. 13th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 13th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Aug. 13th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
mariika845
Aug. 13th, 2012 12:11 pm (UTC)
У нас есть гриль сковорода только не знаю какая именно. Мы на ней жарим кабачки без масла. Мясо не пробовали, как-то опасаемся ))).
Керамическая тоже есть. На мой взгляд не очень. Может с качеством обманули или фирма какая не такая, но на ней поджаривается и даже с маслом, хотя не должно судя по рекламе.
aelitin
Aug. 13th, 2012 05:51 pm (UTC)
А чего ты опасаешься с мясом? Оно ж для этого самое то, никакого плавания в масле, готовится быстро, особенно если трохи промариновать.
feles_gracilis
Aug. 13th, 2012 12:39 pm (UTC)
Стесняюсь спросить, сколько ж стоит сеанс массажа...)))
А у этой насколько радостная цена?
aelitin
Aug. 13th, 2012 12:42 pm (UTC)
У этой цена от 130 в и-магазинах, на Суворова около 180.
Там за 800 и выше были, вот я и радуюсь.
Сеанс массажа от 35 шея, ну и вперед, если все тело, да с какими-нибудь ампулами/маслами, то 150 где-то, в лучшем случае
(no subject) - feles_gracilis - Aug. 13th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 13th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Aug. 13th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 13th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
olegdo
Aug. 13th, 2012 07:12 pm (UTC)
мы в сербии просто ржали. зелёный салат-рваные листья, овощной-огурцы, помидоры. сербский-огурцы, помидоры, лук, шопский-огурцы, помидоры, сыр. ну и так далее. вообще не заморачиваются.)
aelitin
Aug. 13th, 2012 07:15 pm (UTC)
А чего вы ржете (ну извини, уж больно вкусная опечатка) в прошедшем времени?:)

Вот тот сербский, он походу интернациональный:) Я им каждый день ужинаю:)
(no subject) - olegdo - Aug. 13th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
feles_gracilis
Aug. 16th, 2012 04:55 pm (UTC)
а гляньте тут http://posuda-nadom.com.ua/
там от 200грн доставка, бесплатная, но мне стоко не нать
aelitin
Aug. 17th, 2012 06:17 am (UTC)
Вот эту?
Да, спасибо, я ее давно изучила, как и весь посудный интернет, не нашла салатницы, вот мне горе, и сковородок наших тут тоже не было, мы ж уже купили с Аленой.
(no subject) - feles_gracilis - Aug. 17th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Aug. 17th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com