?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О спасении мира

Давно хотела написать на тему  «Мир спасут красота и массовые расстрелы», но сделать это решила в результате сегодняшней дискуссии по поводу одного моего комментария в кошачьей сообществе.
Ее смысл – провокация мною агрессии этим лозунгом, энергетика слов, возлюби ближнего своего туда же, психотерапевтичность кошек, моя непоследовательность, так как если желают добра миру и кошкам, то какие могут быть массовые расстрелы..
И пожелание «найти другой девиз для своего журнала, спросите свою кошку, она наверняка может подсказать более человечную метафору». Разумеется, оно вытащено из контекста, но смысл понятен, причем я предупредила оппонента, что сошлюсь на нашу беседу. Да и кошки нет, поговорить не с кем..

Придется вносить ясность, отодвигая посты с зАмками и другими интересностями, потому что после прочитанного мне осталось разве что поменять одежду на черную форму, на руку повязку со свастикой, взять плеть в руки и играть с коллективом в гестапо.

Можно было ограничиться только одной фразой: «Не нужно все воспринимать буквально»:) Метафора, однако, ведь это так очевидно, блин..

Но людям иногда хочется эмоциональных всплесков и красивых слов на высосанную из пальца тему, а повторяться с объяснением своей позиции мне и лениво, и времени жалко.

О том, насколько лично я агрессивна, судить окружающим – друзьям и коллегам, вторым приходится терпеть больше:)
Как по мне – могу быть вспыльчива, иногда раздражительна, но очень быстро отхожу. Агрессии и злости в себе не замечаю. Я не испытываю ненависти и подобных ярких чувств ни к кому, даже к врачу, угробившему мою Пушун. И пристрелить его не хочется, лишить практики да, не мешало бы, и он просто будет гореть в кошачьем аду, этого хватит..

Кого смущают метафорические «массовые расстрелы» (МР), замените их на что хотите – карательную психиатрию, принудительные работы, контроль над рождаемостью, 8 часов оригами ежедневно и прочие не_демократические способы воздействия.

Почему МР (примеры из жизни)

Мы все знаем, что мусорить – плохо. Нельзя гадить в окружающем пространстве, нельзя открыть окно машины и выбросить пивную банку или пустую сигаретную пачку..
НЕЛЬЗЯ!
Вот стою я на остановке (после возвращения из чистенькой бюргерской страны). Рядом мужчина и женщина жрут семечки и плюют кожуру на асфальт, на остановке, себе под ноги. ЖРУТ И ПЛЮЮТ! Вот собрать бы в течение одного дня таких засранцев, публично расстрелять, и пусть 15 суток улицы подметают, после уплаты весомого штрафа, может и другим будет наука?

Скажите, что нужно делать с человеком, открывшим окно и выбросившим с 5 этажа котенка? Который, ударившись и поломавшись об какие-то палки, падает на асфальт и мучительно умирает на следующие сутки у подобравшей его девушки? Он будет гуманно относится к своей женщине, к своим детям?

Что сделать с тем, кто облил уличную кошку кислотой? Я ничего не придумываю, фотография кошки была в ру-кетсе, на ее лечение собирали деньги всем миром..

Во время учебы мы проходили практику в детской больнице, там в отказниках был мальчик, Илья, около 2-х лет, их с сестрой родила юная девушка, чтобы получить положенные деньги и «купить джинсы». Сестру забрала бабушка, двоих детей ей усыновить не дали по мат положению и возрасту.
В результате мальчик до 3-х лет живет в больнице, потом его отправят в детский дом. Я до сих пор помню его с игрушкой в виде страшной бумажной этикетки от халата. Этой девушке нужно в дальнейшем размножаться?

А вот *хосподи, дай силы воздержаться от ненормативной лексики*  конченые родители фотографируют детку на фотоконкурс..

У нас городе недавно было громкое убийство, убили известного художника и его жену. Я, если честно, до сих пор под впечатлением, знала их лично, убийца – вхожий в семью человек, уже отсидевший 7 лет за убийство жены.. Нужно было его выпускать?

Их, вот таких, нужно возлюбить как своих ближних?

Если кто-то из читающих на это способен, напишите мне, я приеду за автографом, дабы лично приложиться к святому человеку. Я не могу, несовершенна, сорри..
Это не позёрство, не  "полюби меня такой, какая я есть" - действительно, мне не хватает прощательной мудрости. И над собой в этом плане ни разу не работаю..

Если я разрушила чье-то о себе представление, как о мягкой и пушистой кошководице, вышивающей крестиком, сорри еще раз мягкая  я только наощупь

И замечательная картинка, из которой Катя сделала схему, можно вышить:)

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
schummm
Sep. 21st, 2009 12:38 pm (UTC)
тоже хотел бы расстрелять
в первую очередь тех, кто к животным так
ничего не могу поделать. людей мне жаль меньше, чем животных
тем более кошек
aelitin
Sep. 21st, 2009 12:44 pm (UTC)
Мы не зря взаимно дружим
Мне даль всех, кто слабее и не может себя защитить. Однозначно кошек в первую очередь, детей, лишенных детства, стариков, не заслуживших такой старости, собак, которые идут на отстрел из-за отсутствия хозяина.. Эту картинку и ставить не стала, а то вообще народ напугаю в контексте написанного:)
не зря - schummm - Sep. 21st, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: не зря - aelitin - Sep. 21st, 2009 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: не зря - schummm - Sep. 21st, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: не зря - aelitin - Sep. 21st, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: не зря - schummm - Sep. 21st, 2009 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: не зря - aliula - Sep. 21st, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
на всякий пожарный - magnetit - Sep. 21st, 2009 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: на всякий пожарный - aelitin - Sep. 21st, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
dve_muchachi
Sep. 21st, 2009 12:43 pm (UTC)


у меня тоже никакой христианской любви к скотам.
вот в данный момент кто-то сверху кидает строительный мусор в садик под окнами.
на днях чистоплотнейшая хозяйка в этом садике чистила рыбу (чтобы у себя дома, в своих хрусталях не насрать).
всё сделала ловко и аккуратно. оставила после себя коробку, пакеты, газеты,шешую, кишки, сложив заботливо всё в кучку, которую тут же растащили по саду кошки.
ещё какие-то счастливые родители регурярно выбрасывают в окно обосранные памперсы своего ненаглядного чадушки...
aelitin
Sep. 21st, 2009 01:07 pm (UTC)
Да, да, оно, в коллекцию..
Про памперсы слыхала неоднократно, как и про презервативы, а потом страну ругаем, кивая на запад, как там хорошо и в каком дерьме мы живем..
feles_gracilis
Sep. 21st, 2009 12:58 pm (UTC)
картинка прекрасна невероятно!
а теперь, подытожим, шо мы имеем сказать сердобольной деушке, которой мало в жизни счастья, хочется пойти поучить:
- в Германии нифига не запрещены игрушки в виде оружия (линк был);
- возлюблять ближнего желательно только по собственному желанию ближнего, иначе случаются казусы;
- если разрешать вязки, сознательно - да, заметьте, это именно сознательно - обрекая котят на инвалидность или смерть, это хуманисмус, то я дедмороз.

у меня нет всепрощенческой любви, да и вообще хуманисмусом я ни разу не страдаю
но в отличие от сердобольных лицемеров я не считаю свои убеждения истинными и уж тем более никому их не навязываю
aelitin
Sep. 21st, 2009 01:05 pm (UTC)
Re: картинка прекрасна невероятно!
Согласна.
Только народ ничего не поймет из того, что ты написала, детали переписки я опубликовала далеко не все:)
hryushkinyan
Sep. 21st, 2009 01:24 pm (UTC)
Мляяяяяяяя, меня даже после приезда из Кахастана ломало, не то что из Европы! Сразу же в троллейбусе по пути с вокзала домой нам попалась теплая парочка, которая обещала ударить ногой в голову едущую рядом старушку, громко обсуждала окружающих людей, слушала в динамике мобильника матерные песни и пила водку. Как вспомню - так вздрогну.

Ну и еще история про тех, кого надо отстреливать. Екатеринбург. Некие люди в некой общаге решили, что их обеденный стол устарел и решили его выкинуть. Ну и выкинули столешницу в окно. А ровно в это время один молодой папа под окном вез в садик на санках свою трехлетнюю дочку. Ребенок умер на месте со сломанной шеей.
aelitin
Sep. 21st, 2009 01:28 pm (UTC)
И вот к такой парочке, да с Богом в душе.. Хотя и у Бога бывает карающая длань, причем возмездие желательно сразу, но увы..
Уродов из общаги убивать, и никто меня в обратно не разубедит.
(no subject) - lvenok_zolotoy - Sep. 21st, 2009 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Sep. 21st, 2009 01:53 pm (UTC) - Expand
lvenok_zolotoy
Sep. 21st, 2009 01:30 pm (UTC)
а я вот полностью поддерживаю Ваш лозунг, хотя в фашизме замечена не была. но такое желание возникает частенько %) особенно если касается бедных животинок, которые как обычно ни в чем не виноваты
aelitin
Sep. 21st, 2009 02:50 pm (UTC)
Для фашизма нужен определенные фанатизм, мы, надеюсь, этим не страдаем. Но некоторые вещи пережить с философским отношением довольно сложно.
cheshirrecat
Sep. 21st, 2009 01:34 pm (UTC)
Такие люди, которые ко всем одинаково замечательно относятся, да еще втирают тебе о большой и чистой любви к ближнему, кажется, живут в каком-то дургом мире. Это очень легко любить все человечество, проблематично всех по отдельности.
aelitin
Sep. 21st, 2009 01:38 pm (UTC)
Как для будушего врача
ты очень правильно ответила, всех действительно любить очень легко, нежели конкретных, отдельно взятых несовершенных личностей.
(no subject) - lesta - Sep. 21st, 2009 08:50 pm (UTC) - Expand
dona_anna
Sep. 21st, 2009 01:36 pm (UTC)
ну да, вот именно поэтому я и мизантроп...

а чистота и любовь к животным далась развитым, бюргерским странам не легко и просто - и штрафы у них были страшные, и наказания покруче в Средние века, и к животным они не сразу лицом повернулись, сначала на кострах сжигали, за каждую волчью, к примеру, голову в Йелустонском парке платили хорошие деньги и только в 70е годы 20в очнулись, когда не осталось ни одного волка...
aelitin
Sep. 21st, 2009 01:57 pm (UTC)
А кошек в средние века сколько положили?! Не говоря уже о людях.. Поэтому и штрафы. и закон есть о жестоком обхождении. наш же народ пока карманом не прочувствует, не проникнется!
(no subject) - dona_anna - Sep. 21st, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Sep. 21st, 2009 02:01 pm (UTC) - Expand
zombilius
Sep. 21st, 2009 01:52 pm (UTC)
"выбросить пивную банку или пустую сигаретную пачку.. "
а сигарету можно? :-[
aelitin
Sep. 21st, 2009 01:56 pm (UTC)
Скажем так, если рядом есть урна, мне не лениво к ней подойти, даже если после такого подхода в р-не нашего коньячного завода начинается легкий пожар:)))) Горел бак, но как красиво, аж гудел:))))
Но я работала с водителем, у него была милая привычка выбросить пачку в окно, правда он два раза выбросил, потом мне в глаза посмотрел..
(no subject) - zombilius - Sep. 21st, 2009 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Sep. 21st, 2009 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - Sep. 21st, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Sep. 21st, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
pushistost
Sep. 21st, 2009 02:07 pm (UTC)
ох, я со многим согласна. Я вообще жалость испытываю только к животным, детям, старикам и инвалидам. Остальных не жалею.
Из сегодняшнего: идк по улице с паветами, мимо мальчики лет 6-7. Один идёт и раскидывает фантики и бутылку. И это в 10 метрах от мусорки! Жаль, не успела догнать, а то б уши бы начистила.
aelitin
Sep. 21st, 2009 02:23 pm (UTC)
При этом я понимаю, что детка может облить керосином кошку и поджечь, прожить жизнь, потом превратиться в гадкого старикашку. Тут сложнее..
(no subject) - pushistost - Sep. 21st, 2009 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Sep. 21st, 2009 02:31 pm (UTC) - Expand
zombilius
Sep. 21st, 2009 02:07 pm (UTC)
-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
Гы, страница выплеска накопившейся агрессии!!! :)

Я тоже скажу:
Да, мать ЕГО так, я ненавижу ДОЛ-БОВ!

Неееееее, только те случаи, которые попадаются мне на глаза или (не дай бог!!) отражаются на мне, тогда я их точно НЕНАВИЖУ. Но не долго.

Но сам таким бываю :)

А всех любит ИХ, или кто-там положен по вероисповеданию индивида.
aelitin
Sep. 21st, 2009 02:20 pm (UTC)
Re: -+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
Мне кажется, тут даже не агрессия, а именно отношение к ситуации. Потому что иногда просто нет сил.. А возмущаются как правило постфактум, уши начистить получается далеко не всем и не у всех...
Re: -+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+- - aliula - Sep. 21st, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: -+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+- - aelitin - Sep. 21st, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
melissa_65
Sep. 21st, 2009 03:55 pm (UTC)
Любить вся и всех? Бред. Выше было сказано, что это значит не любить никого, а вот это истина.
Между котенком вшивым и алкащом-бомжом выберу котенка
Аэлита, ничего крамольного я в этом посте не нашла. Все честно, без лицемерия и притворства. Ну если кто-то не понимает, ищет потаенный смысл в том что открыто и лежит на поверхности, жаль этого человека.
aelitin
Sep. 21st, 2009 05:20 pm (UTC)
И совесть от выбора не будет мучить, правда!

Скажу больше, человек такая скотинка, с которой при определенных ситуациях мгновенно слетает вся культурная шелуха и остаются голые рефлексы/инстинкты, все, что на подкорочке. А кроме всеобъемлющей доброты и любви к миру там еще много чего есть.. И когда взрослые люди сие не учитывают, это просто смешно.
(no subject) - melissa_65 - Sep. 22nd, 2009 05:03 am (UTC) - Expand
vasilalena
Sep. 21st, 2009 04:22 pm (UTC)
Литочка! Я тебя знаю, как мягкую и пушистую. Добрую и сентиментальную. Интеллигентную и воспитанную! Такой ты и остаешься для меня! И я понимаю твои чувства, когда ты написала сей лозунг!
Оставайся такой, какая ты есть! Я тебя люблю! :-)
aelitin
Sep. 21st, 2009 05:27 pm (UTC)
Я тоже тебя люблю!
Боже, Алена, обо мне еще так никто никогда не говорил, я в шоке и не знаю как себя при этом вести:) Но чертовски приятно, спасибо тебе и за добрые слова, и за понимание происходящего!:)
Re: Я тоже тебя люблю! - vasilalena - Sep. 21st, 2009 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: Я тоже тебя люблю! - aelitin - Sep. 21st, 2009 07:29 pm (UTC) - Expand
djozella
Sep. 21st, 2009 05:34 pm (UTC)
Я, конечно, животных жалею не больше чем людей. Хотя скорее пытаюсь себя заставить так мыслить!
А на самом деле мне зачастую жальче животных! Очень многие не умеют ценить маленькую жизнь. Животные не охраняются законом (245 УК я не считаю, фиг там что докажешь), а ведь кого-то карательными мерами только и можно напугать!
вчера затормозила перед черной маленькой собачкой, намеревающейся лаять, создала пробку, мне оббибикались:-) А через метр увидела сбитую белую собачку на обочине.
А, вообще, для меня часто обращение с животными определяет человека. И есть один яркий пример.
Есть у меня хорошая подруга. Я в детсве считалась собачницей, а она кошатницей. Ещё когда породистых кошек было мало, они завели перса. Он начал метить и они отдали его тети, а себе взяли его дочку- шиншилку Алису. В принципе, ничего уж сильно страшного.
Алиску не кастрировали, она много раз рожала от отца же, котят дарили родственникам или на рынок отдавали перекупщикам. Ну, тоже терпимо. Плохо, но не все же полностью будут соблюдать культуру содержания.
А дальше...
Шурик дожил почти до 10 лет, метил и метил и они его усыпили! Я была в шоке! Правда спустя время подруга стала говорить, что он болел, но я в это плохо верю. Да, решение было конечно родителей и тети, а не подруги. Хотя я бы такой бунт на её месте устроила.
Ужас, но со временем как-то подзабылось, тем более обросло легендой про болезнь.
А теперь про Алиску. Алиске 11-12 лет. Понятно, что н ерожает, но живёт себе и не болеет. Всю жизнь ест Вискас, гуляет на даче и цела. Почти сказки. Ещё носится по дому.
Мама подруге фотографируется на шее с ней, как с лисьем воротником. Но Алиска тоже всю жизнь метит, но это как-то терпели. И тут... я узнаю, что мама подруги, находясь в трезвом уме и здравой памяти Алиску (клинически не проявляющую никаких признаков болезни) старую, но бодрую! Любимую свою Алиску попросила сына отнести в ветеринарку, чтобы усыпить!!!!!!!!!!!!! Почему? Больше метить стала да и старенькая уже.
Поскольку об этом поступке я узнала в более зрелом возрасте, чем про первого кота, я много думала. Это как так отдать живую душу и спокойно сидеть дома, посадить её здоровоую в переноску для ЭТОГО! Последний раз покормить! Последний раз увидеть! Видеть как она ходит рядом, доверяет тебе! Только вчера гладить её на коленях! Только недавно фотографироваться с ней!!!!!!!!!!!!! Вот так отдать на смерть! Даже не на дом вызвать! Даже не самой пойти! В ужасную госветеринарку (хотя это и не важно)! даже не подумать о похоронах, оставит там! У меня в уме такое не укладывается вообще!
Теперь хэппи-енд! Сын оказался вменяем. Пришел к ветеринару и сказал: у меня стараю кошка плохо себя чувствует, пропишите ей витаминки. Принес домой и сунул маме витамины вместе с кошкой.
Кошка опять живёт с ними. И маме не стыдно????
А ещё эта кошка куда-то спряталась на даче, они её не нашли, говорят честно искали! Оставили ей еду на улице и уехалли. Приезжают, а кошка выпрыгивает к ним из-зпод кровати! Худущая, но живая и опять без вижимых глазу последствий. Фантастика!

Ну, и накатала я!
aelitin
Sep. 21st, 2009 05:42 pm (UTC)
Ну что тут сказать, для меня отношение к животным в какой-то степени есть тоже мерило отношения к данному человеку. И таких как "мама" Алиски много, я знаю семью, усыпивших здровую кошку в расцвете лет, потому что они приобрели в дом новую мебель. В одно хочется верить, ветеринары в основном люди вменяемые и часто пристраивают здоровых животных, принесенных уродами-хозяевами для усыпления. Может и сиамочке Лесе повезло.
Они не думают, что подрастут детки и сдадут их, в лучшем случае, в дом престарелых, когда они ни туда пописают, будучи больными людьми...
(no subject) - lesta - Sep. 21st, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Sep. 21st, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesta - Sep. 21st, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
djozella
Sep. 21st, 2009 05:34 pm (UTC)
Картинка клёвая!
aelitin
Sep. 21st, 2009 05:43 pm (UTC)
Картинка супер!:)
kas_sergi
Sep. 21st, 2009 07:11 pm (UTC)
Дорогая Литта!Как хорошо,что ты разозлилась наконец по полной программе!:).От этого твой ЖЖшный образ стал ещё женственнее!:).Красота!!!
aelitin
Sep. 21st, 2009 07:30 pm (UTC)
Ах, Серж! Ты всегда найдешь, что сказать женщине!!:)
(no subject) - kas_sergi - Sep. 21st, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com