?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои собеседники

Когда я заводила этот журнал, то думала, что тут будут только те, с кем постоянно общаюсь, не будет никаких сообществ, тем более, кулинарных, все только по взаимности и согласию.. Да, конечно..:)
Недавно прочла у Риты Петровой, как ее отфрендил раввин за рецепт блюда из свинины и кто-то из шибко православных, заповеди нарушающий (ибо судит) за не соответствующий ее видению подход к вышивке икон. Хотя у человека в профиле все ясно и четко написано.
Вот и я задумалась в  очередной раз в контексте жежешечки, а что нас держит друг возле друга?

Почему мы можем ни разу друг другу не сказать ни слова, но быть друг у друга во френдах? *до чего же не люблю это слово, особенно мерзопафосный, напыщенный вариант "френдесса"*
И почему мы расстаемся друг с другом, что нужно для того, чтобы прекратить вирутальные отношения, так похожие на реальность? модель-то одинакова.

Почему вдруг люди, с которыми ты общался достаточно долго, прекращают появляться в твоем журнале. при этом они у себя всячески активничают. Значит, ты или обидел ненароком, или просто стал неинтересен? А отфрендить как-то неудобно, некомильфо,.
Вот вы, дорогие мои, как поступаете в таких случаях? Просто выносите выпавших из вашей реальности людей в какую-то нечитаемую группу, дабы сохранить красоту игры и лицо?


Хвала всем богам, я почти избавилась от журналов картиночников и прочих любителей интересных фактов, стараюсь читать только то, что вы пишете о себе и своей жизни. Мне самой всегда есть что сказать, поэтому и в других это ценю. А копипастить всякую хню, так это сотни жизней не хватит, интернет большой..

При этом живопись это святое и в этой области я сама картинки редко, но показываю:)

Недавно мама мне что-то увлеченно рассказывала из жизни Пугачевой и Галкина. Я слушала, слушала, потом говорю:
 - как ты думаешь, Галкин обсуждает с Аллой Борисовной мою жизнь?
Мама обалдела, и это мягко сказано.
 - так чего я должна интересоваться их жизнью?

Наверное, у меня окончательно испортился характер, но мне неинтересны те, кому не_интересна я.
Как на уровне Галкина, так и на уровне отдельно взятого блога.
В реальной жизни сейчас это еще круче проявляется,  уж так случилось, что сейчас полная переоценка ценностей и людей, кто-то проявляется совершенно неожиданно, удивительно и достойно, а те, которые вроде тебе типа друзья, могут месяцами не всплывать, появиться, потому что им это нужно, и быстро распрощаться, а вдруг мне чего-то понадобится..

Так что я смело рву свои привязанности, которые сами отвязались, что бы меня не связывало перед этим с человеком, как бы не было грустно. Теряют больше иногда (с)

Жизнь продолжается и нужно идти вперед. С теми, кто интересен тебе и кому интересен ты.
И спасибо, что вы у меня есть. С кем идти.

Да, и я по-прежнему не возвращаюсь к тем, кто не отвечает на комментарии, эта та же бессмысленная трата времени на человека, который и без тебя прекрасно обойдется.

*мне астролог всячески рекомендовала быть бесцеремонной (я вроде и так не сильно леди), делать глупости и идти навстречу своим страхам, отбирая у них этим силу:) Так что я пошла*

А вообще-то я собиралась всего лишь показать статистику комментариев:)
Главные Собеседницы идут с большим отрывом:))

1feles_gracilis 1068 (10.17%)
2pellacia 754 (7.18%)
3valentinna 419 (3.99%)
4marmotte 392 (3.73%)
5aliula 321 (3.06%)
6tefffi 291 (2.77%)
7djozella 251 (2.39%)
8pushistost 250 (2.38%)
9dance_angel_007 238 (2.27%)
10sova_spliu 233 (2.22%)
11navi_d 228 (2.17%)
12melody_ann 223 (2.12%)
13smilla24 218 (2.08%)
14zombilius 203 (1.93%)
15e_rigby_ru 200 (1.9%)
16mingle_ua 194 (1.85%)
17feles_catus 175 (1.67%)
18cherryolunya 174 (1.66%)
19olevegra 166 (1.58%)
20mariika845 158 (1.5%)
21nauruk 145 (1.38%)
22alla_alisia 136 (1.29%)
23alinal 129 (1.23%)
24saj_1 123 (1.17%)
25t_agatha 120 (1.14%)
26darina_nataffka 120 (1.14%)
27ashykoshka 116 (1.1%)
28magnetit 115 (1.09%)
29masyatka_ks 113 (1.08%)
30maralma 111 (1.06%)
31hryushkinyan 109 (1.04%)
32x_animo 104 (0.99%)
33moyugolok 98 (0.93%)
34bandit_budda 96 (0.91%)
35goran 96 (0.91%)
36vasilalena 94 (0.89%)
37dona_anna 94 (0.89%)
38helen_orlova 86 (0.82%)
39kalike_05 85 (0.81%)
40vzdormouse 83 (0.79%)
41sugneddin 79 (0.75%)
42mirabe11a 79 (0.75%)
43kossiopeia 77 (0.73%)
44zaikaa 67 (0.64%)
45_b_e_e_ 67 (0.64%)
46laparisienne 64 (0.61%)
47cheshirrecat 64 (0.61%)
48melissa_65 63 (0.6%)
49kas_sergi 58 (0.55%)
50shepsy 56 (0.53%)
51lesta 56 (0.53%)
52iggiru 53 (0.5%)
53stitching_joker 49 (0.47%)
54jaklin 48 (0.46%)
55schummm 45 (0.43%)
56marinka_1985 43 (0.41%)
57juliapa13 41 (0.39%)
58f_w_m 38 (0.36%)
59eva_vitli 34 (0.32%)
60xenia_27 34 (0.32%)
61vamp_nochnaya 34 (0.32%)
62ali_ole 33 (0.31%)
63nemestnaya 32 (0.3%)
64xomyak_notizen 32 (0.3%)
65virsanna 32 (0.3%)
66nataliakulesh 32 (0.3%)
67kavery 31 (0.3%)
68lamia_venomari 30 (0.29%)
69mebiuszero 30 (0.29%)
70nikinata 29 (0.28%)
71brunet_alise 29 (0.28%)
72celesto 28 (0.27%)
73pushun 27 (0.26%)
74shady_ann 25 (0.24%)
75vishivalshica 25 (0.24%)
76annasam 23 (0.22%)
77dve_muchachi 23 (0.22%)
78andreyk 23 (0.22%)
79maolya 21 (0.2%)
80little_ejik 20 (0.19%)
81bysinka_tyt 19 (0.18%)
82always_busy 19 (0.18%)
83cofee 16 (0.15%)
84evestepanova 16 (0.15%)
85tatafox 16 (0.15%)
86puhovichok 15 (0.14%)
87bara6asik 15 (0.14%)
88angel_s_dream 14 (0.13%)
89trounin 14 (0.13%)
90maria_gorynceva 13 (0.12%)
91bastet_han 13 (0.12%)
92rijka 13 (0.12%)
93katty610 13 (0.12%)
94surf_ru 12 (0.11%)
95proxima 11 (0.1%)
96zhita 10 (0.1%)
97doc_namino 10 (0.1%)
98uzoranet 9 (0.09%)
99felinela 9 (0.09%)
100lvenok_zolotoy 9 (0.09%)
101shoko_lapka 9 (0.09%)
102kapruska 9 (0.09%)
103ssolaa 8 (0.08%)
104le_trouver 8 (0.08%)
105oksana_mash 8 (0.08%)
106in_shock 8 (0.08%)
107bellatuk 7 (0.07%)
108pany_katarina 7 (0.07%)
109asya_kalyaskina 7 (0.07%)
110jemunya 6 (0.06%)
111din1994 6 (0.06%)
112wienta 6 (0.06%)
113irina_phoenix 5 (0.05%)
114angelwithwingss 5 (0.05%)
115siya2003 5 (0.05%)
116ira_demirer 5 (0.05%)
117olka_ejka 5 (0.05%)
118vulgata 4 (0.04%)
119harmant123 4 (0.04%)
120kaiserina 4 (0.04%)
121yar_first 4 (0.04%)
122antitonka 4 (0.04%)
123vesta_svetik 4 (0.04%)
124kity_ya 4 (0.04%)
125kayla_nix 4 (0.04%)
126paloma_torcaz 4 (0.04%)
127stn72 3 (0.03%)
128pazitif_ua 3 (0.03%)
129chervonna_tch 3 (0.03%)
130tilda 3 (0.03%)
131ihtisss 3 (0.03%)
132aredhel_ps 3 (0.03%)
133moonlit_cat 3 (0.03%)
134liska312 2 (0.02%)
135rayskieyablo4ki 2 (0.02%)
136alex_anv 2 (0.02%)
137istar1 2 (0.02%)
138avosurt 2 (0.02%)
139maxvic 2 (0.02%)
140m_lle_de_piter 2 (0.02%)
141brit_ko 2 (0.02%)
142trohy_snihu 2 (0.02%)
143aninatalia 2 (0.02%)
144partba5 2 (0.02%)
145milij_rizhik 2 (0.02%)
1461zvyozdochka 2 (0.02%)
147ravlyk 2 (0.02%)
148tiarka 2 (0.02%)
149irina_malikhova 2 (0.02%)
150ex_skuld_n 2 (0.02%)
151holy_mozart 2 (0.02%)
152eleph_os2 2 (0.02%)
153helenakup 1 (0.01%)
154mama_klava 1 (0.01%)
155espumante 1 (0.01%)
156dariia 1 (0.01%)
157evil faerytales 1 (0.01%)
158unmodern_person 1 (0.01%)
159elvin_burmese 1 (0.01%)
160ljstructure 1 (0.01%)
161caretop.org.ua 1 (0.01%)
162olga_tair 1 (0.01%)
163oxignom 1 (0.01%)
164dimizz 1 (0.01%)
165elena_b 1 (0.01%)
166verbashka 1 (0.01%)
167white_buffoon 1 (0.01%)
168sol_oha 1 (0.01%)
169sigunsdottir 1 (0.01%)
170cidre_brut 1 (0.01%)
171pan_cher 1 (0.01%)
172choochoondra 1 (0.01%)
173xitandra 1 (0.01%)
174seadevil001 1 (0.01%)
175maxupgrader 1 (0.01%)
176viola26 1 (0.01%)
177rainy_en 1 (0.01%)
178a_barrakuda 1 (0.01%)
179alexeynagaev 1 (0.01%)
180kot_kam 1 (0.01%)
Всего комментаторов 180 Показано 180.

Если кто в это полезет, учтите, придется менять пароль ЖЖ
И на вопросы-то ответьте, плиз!!

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
goran
Nov. 25th, 2011 02:36 pm (UTC)
Если честно, вопросы затерялись)

А о жизни я не пишу, практически. Пробовал, не понравилось. О жизни я лучше расскажу тем немногим с кем общаюсь в жизни :).
aelitin
Nov. 25th, 2011 02:46 pm (UTC)
Зато ты Костю красиво фотографируешь:) Я имею в виду личный контент, а не чужое нечто.
Перенести вопросы, что ли, но оно ж нелогично:) А двойной кат не поддерживатеся:(
tefffi
Nov. 25th, 2011 02:57 pm (UTC)
Постольку поскольку свой ЖЖ считаю дневником, то не обсуждаю френдполитику.
Хотя последнее время очень хочется провести "День честности" - отфрендить молчащих (пусть читают, но при чём тут дружба?) и попросить со мной сделать то же самое.
Поторму что некоторые "друзья" давно не читают меня, как я понимаю.
Я не обижусь!
Мне омерзительно деление людей ВСЯКОЕ, а особенно на группы "читаемые" и "нечитаемые".
Вот это бы меня обидело больше, чем честный отфренд.
Люблю общаться.
Странно мне, когда "друг" молчит.
И добавляю только тогда, когда есть о чём поговорить, всегда в ответ.
aelitin
Nov. 25th, 2011 03:04 pm (UTC)
Ира, вот я тоже не люблю всякие иезуитские приемчики, так как сама по жизни привыкла называть вещи своими именами.
Кстати, когда френдов человек так 500-700, неужели счастливцы успевают ВСЕ прочесть?? Не верю..
Иногда бывают ситуации, когда приходится молчать, чисто физически ты не можешь успеть. Или сказать нечего, потому что настроение не то и все будет фальшиво, а отписаться - так это ж чувствуется. Но оно проходит, и человек появляется. А когда это система, то согласись, стоит задуматься, а стоит ли дальше.
(no subject) - tefffi - Nov. 25th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 26th, 2011 06:26 am (UTC) - Expand
maralma
Nov. 25th, 2011 02:59 pm (UTC)
Прокручиваю статистику, смотрю - что-то я мало комментирую (а в последнее время действительно очень мало), потом прокрутила дальше и увидела длиннющий хвост из тех, у кого до десяти комментов)))

Я радуюсь, когда меня комментируют и в общем и целом не гонюсь за числом. Но есть люди, отсутствие комментария от которых я обязательно замечу, то есть мне очень важна их оценка или суждение.

Если человек мне не пишет, да и бог с ним, главное, чтобы мне было что у него почитать) Но если то, что приходится читать, напрягает - собираюсь с духом, иногда очень долго, а потом все же отфренживаю.
aelitin
Nov. 25th, 2011 03:07 pm (UTC)
Марина, не в комментариях дело, я уже писала, что тут есть люди, которые вообще не комментируют, не пишут, но я знаю, что они читают мой журнал, если нужно,могу и носом ткнуть, чтобы они были в курсе моих новостей. Это даже словами передать сложно:) Я прям как умная собака, все понимаю, а сказать не могу:)
(no subject) - maralma - Nov. 25th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 25th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
vishivalshica
Nov. 25th, 2011 03:02 pm (UTC)
Поначалу добавляла в друзья всех, кто меня зафрендил. Недавно перешерстила этот список, и оставила только людей, которых знаю лично, и тех, кто мне действительно интересен
Комментирую мало, прости!Но и у себя практически не пишу тоже. Не писательный период какой-то...
aelitin
Nov. 25th, 2011 03:08 pm (UTC)
А мы еще и не дружим взаимно.
Нужно исправить:)
(no subject) - vishivalshica - Nov. 25th, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
vzdormouse
Nov. 25th, 2011 03:04 pm (UTC)
я тоже не люблю,когда не отвечают на комменты. у меня где-то был об этом пост. вымораживает.
мой данный жж - второй. первый был более открытым и безбашенным, с большим содержанием мата и споров. потом люди изменили, а жизнь изменилась. я типа потеряла пароль от старого жж,перешагнула и иду дальше. только очень закрытой уже иду. большинство записей теперь - исключительно для меня.

что нас держит вместе? интересы и похожесть.
моя подруга из из верхнего мира реала офигела,когда я почитала ей кое-что из моего жж. абсолютное большинство тех, с кем я общалась в реале,не знают,какой у меня любимый фильм. не думают,что помимо БГ,в плеере ещё и Рахманинов.

почему пропадаем или отфренживаем?
кого-то становится слишком много,и я,к примеру,не в силах вынести подробности о заболевшем в 14-й раз на неделе Ванечке-Манечке,который никак не запомнит буковку А. мне таких ванечек на работе с избытком. там интересно,тут - уже нет.
последняя дама,которую я отфрендила,вдруг ударилась в религию. её ежедневные просьбы "друзья,помолитесь за меня" мне,абсолютному агностику,тоже вдруг неинтересны,а возможно, даже неприятны.

мы тут годами. люди меняются. из кого-то мы просто вырастаем.

как раз в старом жж был когда-то френдоцид, озаглавленный как-то типа "не обижайтесь,мои молчаливые френды,но нам с вами не по пути".
vzdormouse
Nov. 25th, 2011 03:08 pm (UTC)
а вообще,поразительна,конечно,вот эта проявляющаяся вдруг похожесть взглядов и вкусов людей,которые никогда не видели друг друга)
(no subject) - aelitin - Nov. 26th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 25th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vzdormouse - Nov. 25th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
sova_spliu
Nov. 25th, 2011 03:04 pm (UTC)
Ну, ты в курсе. что именно френдоцидом я недавно и занималась по абсолютно тем же мотивам.
А че ты имеешь против "френдессы"?:)) Как мне назвать юзера ЖЖ, подписанного на мой журнал(или я на ее) и женского пола?
Френдка?:)))
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:30 am (UTC)
Да, в курсе, вспоминала твой пост.

Не знаю, может ассоциация с "поэтессой", это слово я тоже не люблю:)
Как назвать, тоже не знаю, какими-то образом стараюсь выкручиваться и избегать использования:)
smilla24
Nov. 25th, 2011 03:11 pm (UTC)
Я в последние три года настолько выборочно добавляла людей к себе в ленту, что практически никого и не отфрендила - и совршенно согласна с твоей формулой "мне интерес тот, кому интересна я".
Вся моя лента - это те люди, которые мне интересны. Сначала, так сказать, интерес был однонаправленный - вышивка крестиком, с неё всё и началось, ога. А теперь - теперь мне важно и нужно знать, как дела житейские у моих френдов. Более того, есть очень узкий круг барышень,которых я считаю настоящими подругами - несмотря на расстояния и виртуальность (Лита - и ты там же:))
А что держит нас вместе - да всё то же, что и в реальных отношениях. Приятные грамотные (!) разговоры, хвалебные оды и слова поддержки в нужный момент. Готовность помочь - и словом, и делом - причём иногда первое бывает ценнее второго.
Про неответы на комментарии - тоже ужас как не люблю, всё уходит в пустоту. Сама стараюсь ничего не пропускать.
и да, как статистику комментариев посмотреть? тоже интересно стало:)
aelitin
Nov. 25th, 2011 03:14 pm (UTC)
Ой, ссылка не скопировалась, вот
http://lugavchik.ru/lj/comments.php
Помни про пароль.

А на сам комментарий отвечу позже:)
(no subject) - smilla24 - Nov. 25th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
xenia_27
Nov. 25th, 2011 03:27 pm (UTC)
я радуюсь когда меня коментируют и всегда отвечаю на комменты. :) Но у меня наполнение журнала очень завязано на то, чем я страдаю в данный момент и это как я понимаю многим не интересно. Но если человек перестает реагировать на мои комменты у себя в журнале и не комментирует мои записи, то я начинаю подозревать, что человек не хочет со мной общаться. Если мне все еще интересно, что этот человек пишет, то я не стану выносить из френдов, просто перестаю комментировать.
У меня есть в ленте люди, которых я зафрендила во время беременности или сразу после. 80% тех френдов уже не френды. Пролактиновая энцефалопатия - страшная вещь! :) Но с некоторыми мы нашли точки соприкосновения помимо беременности и младенцев, потому что эти темы нам уже не актуальны.
Иногда интерес к тому, что пишет человек пропадает. Тогда я пролистываю посты, но не удаляю. Другое дело, если то, что человек пишет начинает активно бесить. Тогда я не вступаю в пререкания, не пытаюсь высказать свое фу, а просто удаляю из френдов. :)
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:38 am (UTC)
Думаю, у всех наполнение журнала связано с текущими интересами. Хотя сейчас я не могу себе позволить наполнять тем, что важно, это никому тут не нужно и все разбегутся. Иногда могу поныть в сообществе по четвергам и все на этом.
Да и не должно все полностью совпадать у людей в жизни, для общения достаточно одной малюсенькой точки, по которой можно общаться, а не наизусть читать все посты.

Думаю все, что вы мне напишете тут, можно систематизировать и написать книжку о том, как должны строиться отношения между друзьями в блогах:)
puhovichok
Nov. 25th, 2011 03:28 pm (UTC)
хотя бы первую сотню комментаторов не удаляяяяйте!
а то заходят к Вам измученные нарзаном толпой оголтелых студентов читатели и с радостью внимают, а пальцы уже не всегда шевелятся, чтоб ответить :-/ но это не значит, что Вы неинтересны.

про вопросы тоже не совсем поняла )
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:41 am (UTC)
Та боже збавь!:) Я вообще пока никого не собираюсь удалять, еще до поста убрала несколько невзаимных журналов, с которыми ни нам здрасьте, ни вам досвидос. Просто интересно стало, чем люди руководствуются + возможность мне что-то высказать, вдруг задела кого при случае, я могу... + свалить от меня без политеса.
Ну и раз я уже сменила пароль из-за этой статистики, то пришлось все это замутить:) Не просто же так ее опубликовать:)
(no subject) - puhovichok - Nov. 26th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 26th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - puhovichok - Nov. 26th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
helen_orlova
Nov. 25th, 2011 03:45 pm (UTC)
про мою политику "друзей" можно почитать в моем верхнем посте :) я не всегда добавляю взаимно, и не прошу этого в отношении меня. у меня есть журналы, которые я просто читаю, т.к. интересно, но зафрендила потому, что хотелось хотя бы раз откаментить.

за всю историю отфрендила единожды, потому, что человек оказался двуличным.

на твои вопросы о вселенском не смогу ответить, честно :)
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:43 am (UTC)
Верхний пост у меня тоже висит, толку-то, кто его читает:) И веду себя так же как и ты, если мне интересно, добавлю себе человека и буду читать, при этом необязательно взаимно целоваться в десна.
shepsy
Nov. 25th, 2011 03:54 pm (UTC)
О, 50 место. ))
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:43 am (UTC)
Красивое число!:)
(no subject) - shepsy - Nov. 26th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:46 am (UTC)
А я еще не легко избавляюсь, только начала этому учиться, не поздновато ли..
Хотя из вежливости тоже уже ничего не делаю, поначалу было и такое.
Да, именно о людях, информативные журналы, прочие умные блоги это всего лишь информация, нужная, иногда приятная, там никаких проблем, это как к Третьяковской галерее с вопросами приставать:)
(Deleted comment)
(no subject) - aelitin - Nov. 26th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aredhel_ps
Nov. 25th, 2011 04:05 pm (UTC)
я добавляю журналы, которые мне интерерсно читать, причем не надеясь на взаимность, потому что понимаю, что человеку может быть неинтересен мой журнал.
комментирую мало, потому как чукча больше читатель, чем писатель.
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:47 am (UTC)
И это нормально, я тоже так. Если хочу читать, то просто добавляю и смотрю, если хочу общаться, то обращаюсь к владельцу журнала, типа, давай дружить:)
jaklin
Nov. 25th, 2011 04:19 pm (UTC)
Мммм, ну у всех же разная френд-политика, поэтому я совершенно точно никого не отфренживаю за молчание.
Может, они неразговорчивы?
И сама - с одними я дружу, других читаю как утреннюю газету, третьих не читаю, но не против того, чтобы они читали мои подзамки и т.д. Для меня "френды" не равно "друзья" (кстати, некоторые из моих реальных друзей, имеющих ЖЖ, меня не френдят. Ну и что? У них своя политика, пусть)
И да, у меня есть группы.
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:54 am (UTC)
Не о молчании речь. У меня тут неразговорчивых две трети, они молчат почти всегда, или разговаривают на темы, которые для меня не актуальны, их сотни, а общая у нас может быть одна. И пусть себе молчат, не появляются в комментариях, но без них мне все равно будет пустовато.

А вот бывает, когда вы общались, общались, по куче тем, потом раз - человек со всеми другими продолжает беседовать, активен, а на тебя забил. На ровном месте. Неужели не задумаетесь?:) *мы на ты или на вы?*
Я в целом достаточно адекватна, понимаю, что мир не крутится вокруг моей персоны, практически все, что тут пишут мои друзья по журналу, есть правильно, логично, короче, со всем согласная:) Потому что кого-то читаю, мимо кого-то прохожу, если тема не моя, к кому-то обязательно возвращаюсь. Все как у всех:)
shoko_lapka
Nov. 25th, 2011 04:27 pm (UTC)
Очень тебя понимаю: под фразой "мне неинтересны те, кому неинтересна я" подпишусь как под своей!
Что-то тоже стало раздражать быть "птицей-говоруном": уж если я пишу что-то о себе, то и от своих френдов (для меня наоборот удобней называть "френды", а не "друзья") хочу видеть ответные шаги, если уж я комментирую чей-то пост, то мне очень неприятно, если из раза в раз на коммент нет ответа... и т.д. И мне кажется, что я становлюсь более жесткой (или может быть простой, "бесцеремонной" - тоже отличное определение!) в вопросах зафрендов-отфрендов - надоело жалеть других, захотелось как-то и себя уважить наконец.
aelitin
Nov. 26th, 2011 06:58 am (UTC)
Вполне все понятно, общаться в одностороннем порядке сложно. Очень тонкая грань между нормальным молчанием, равнодушием или избеганием проявляется одинаково, а вот, чтобы различить, нужно включать интуицию. И я своей в этом плане верю:)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com