?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одно из базовых HR-правил гласит:
Человек всегда приходит в компанию, а уходит от руководителя.

Одно из житейских мудростей провозглашает:
Мужична обычно изменяет с ДРУГОЙ
скучно, любопытно, чешем эго, ищем острые ощущения, повышаем самооценку и удовлетворяем охотничьи инстинкты, складывая в копилку памяти, это если молчаливые, все новые и новые трофеи.
Женщина всегда изменяет  с ЛУЧШИМ 
причем, не обязательно, что это таки лучший, но на данном этапе ей так кажется, она чего-то недополучает.
Женщинам менее свойственно искать добра от добра.

При этом речь идет об отношениях, основанных на эмоциях и чувствах, (все одноразовые приколы типа разнообразия семейной сексуальной жизни с помощью посторонних, дружеского секса не рассматриваются, это к измене никакого отношения не имеет)


Что скажете? Согласны, нет?
Мне одинаково интересно по двум позициям не могу выбрать правильную картинку:)
Мужчины, не молчите, я знаю, что вы здесь есть:)

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zombilius
Mar. 24th, 2011 12:19 pm (UTC)
все оно как-то мутно)
aelitin
Mar. 24th, 2011 12:34 pm (UTC)
Иначе говоря, все оно как-то неоднозначно?:)
Но меня интересует, есть ли доля истины в этих утверждениях? Как ты считаешь?
(no subject) - zombilius - Mar. 24th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
dance_angel_007
Mar. 24th, 2011 12:33 pm (UTC)
а я-то шла смотреть в надежде, что пост навеян утренней цитатой!

скорее согласна, чем не согласна
aelitin
Mar. 24th, 2011 12:39 pm (UTC)
У нас утром много цитат было:) Ты о какой именно?
(no subject) - dance_angel_007 - Mar. 24th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dance_angel_007 - Mar. 24th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dance_angel_007 - Mar. 24th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
А я и не скрываю:) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: А я и не скрываю:) - goran - Mar. 24th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: А я и не скрываю:) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
goran
Mar. 24th, 2011 12:34 pm (UTC)
"все одноразовые приколы типа разнообразия семейной сексуальной жизни с помощью посторонних, дружеского секса не рассматриваются, это к измене никакого отношения не имеет"

Что правда не имеет отношения к измене? *потирая руки* а что имеет тогда, а? :))
goran
Mar. 24th, 2011 12:37 pm (UTC)
Ах да. Если поменять, примерно вот так:

Мужична обычно изменяет с ЛУЧШЕЙ
причем, не обязательно, что это таки лучшей, но на данном этапе ей так кажется, он чего-то недополучает.

Женщина всегда изменяет с ДРУГИМ
скучно, любопытно, чешем эго, ищем острые ощущения, повышаем самооценку
(про копилку и т.п. нефига не понял)


Но в общем, не вижу никаикх противоречий. Если на данном этапе что-то может не устраивает и мужчина чего-то недополучает - хотеть лучшего это вполне нормально, не?

А девушки, которые изменяют, чтобы повысить самооценку и получить новые ощущения - это же такая же нормальная позиция.


В общем фигня какая-та этот текст, имхо.
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
ashykoshka
Mar. 24th, 2011 12:41 pm (UTC)
согласна
aelitin
Mar. 24th, 2011 12:43 pm (UTC)
По обеим позициям?
(no subject) - ashykoshka - Mar. 24th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashykoshka - Mar. 24th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashykoshka - Mar. 24th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
tefffi
Mar. 24th, 2011 12:47 pm (UTC)
Я верная, аки Лыбедь белая...))
aelitin
Mar. 24th, 2011 12:54 pm (UTC)
Это похвально, но мы не о себе, любимых, как бы не хотелось..:)
Есть еще окружающий мир, в нем что-то, да происходит, и, наблюдая за ним, можно сделать разные выводы:)
(no subject) - tefffi - Mar. 24th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
djozella
Mar. 24th, 2011 12:48 pm (UTC)
Одно из базовых HR-правил гласит:
Человек всегда приходит в компанию, а уходит от руководителя.

-Не согласна, кстати!

А вот про М и Ж в общем и целом согласна, да.
aelitin
Mar. 24th, 2011 12:57 pm (UTC)
Я тоже не сильно согласна, но мне интересно узнать иное мнение, а то это уже прям на скрижалях.
smilla24
Mar. 24th, 2011 12:51 pm (UTC)
не согласна про женщин:) Я мыслила совсем другими категориями, вернее только один критерий сподвиг меня на глобальную измену - тогдашнему любовнику я была куда нужнее, чем тогдашнему гражданскому мужу (ГМ). Одноразовые гульки вообще не считаю изменой:)
Про мужчин - не знаю. Изменявший мне ГМ вообще был такой ведомый товарищ, т.е. теоретически неленивая и мало-мальски интересная барышня вполне могла залучить его к себе в койку:)
А про работу - не, не согласна. Уходила от маленькой з/п и неудобного графика:)
aelitin
Mar. 24th, 2011 01:07 pm (UTC)
И в то же время ты согласна:)
Он был лучше в плане того, что в конце концов больше тебя ценил, таз ты была ему нужнее! Так что все совпадает:)
Про работу понятно:)
(no subject) - smilla24 - Mar. 24th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
pellacia
Mar. 24th, 2011 12:54 pm (UTC)
про работу: я уходила от скучной работы, начальник был чудеснейшим.
aelitin
Mar. 24th, 2011 01:13 pm (UTC)
А не про работу?
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Mar. 24th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
Я щас треснуСвингеры не - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - goran - Mar. 24th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - goran - Mar. 24th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - aelitin - Mar. 25th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - goran - Mar. 25th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - aelitin - Mar. 25th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - goran - Mar. 25th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: Я щас тресну - aelitin - Mar. 25th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
Попробую вернуться - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Попробую вернуться - goran - Mar. 24th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Mar. 24th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aelitin
Mar. 24th, 2011 01:25 pm (UTC)
Правильно, все знают, кто самая лучшая:)))) Главное, не доходить в этом знании до состояния городской сумасшедшей, есть такие дамы:)
(Deleted comment)
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
maralma
Mar. 24th, 2011 01:23 pm (UTC)
1. Ну да, я шла работать в определенное место и само по себе место мне очень нравится и сейчас.
2. Я не мужчина, конечно, но звучит правдоподобно)))
3. Точно. Лучшим не по абсолютной шкале, а по относительной. Причем этот лучший может быть лучше текущего далеко не по всем статьям, а в чем-то одном)
aelitin
Mar. 24th, 2011 01:40 pm (UTC)
Главное, что это одно для тебя является важным, основополагающим, и тогда все сразу становится на свои места.
saj_1
Mar. 24th, 2011 01:46 pm (UTC)
по 1 пункту согласна, остальные не проверяла пока :)
aelitin
Mar. 24th, 2011 02:01 pm (UTC)
А вокруг посмотреть, анализ-синтез?:)
(no subject) - saj_1 - Mar. 24th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
marmotte
Mar. 24th, 2011 02:15 pm (UTC)
я подумала, подумала и поняла, что согласна со всеми тремя подчеркнутыми фразами, потому что все мои попытки уйти из концерна, в котором я с 19993 г., были вызваны дурным начальником.

а женское-мужское высказывание тоже вроде бы подкрепляется моим жизненным опытом.
aelitin
Mar. 24th, 2011 02:36 pm (UTC)
Видишь, у тебя полностью совпало:) ПО жизни так оно и бывает, как правило.
С работой я не совсем согласна, как писали, если зараплата сильно конкурентоспособна, то..
mingle_ua
Mar. 24th, 2011 02:43 pm (UTC)
из трех работ только с одной уходила от руководителя.
не знаю, как мужчина, а вот перекладывая на себя, я бы наверное если бы изменяла, то действительно с тем, который показалася бы мне в чем-то лучше моего мужа, но это так, в теории
aelitin
Mar. 24th, 2011 02:51 pm (UTC)
Понимаешь, я совершенно не ставила себе цель выяснить. а как у вас это все, не совсем корректные вопросы. А вот именно по наблюдениям, по жизни, по ощущениям мы можем делать выводы. Ну и свой опыт, разумеется, если о нем уместно говорить.
(no subject) - mingle_ua - Mar. 24th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 24th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
hryushkinyan
Mar. 24th, 2011 02:45 pm (UTC)
ПРо уход от руководителя - 100%, в точности про меня сейчас. Реву, не хочу покидать компанию (идеальное место работы - статус, соцгарантии, стабильность, прекрасный коллектив, зп), но снова работать с моей фурией не смогу. Надеялась, что она уйдет, и я займу ее место, но обстоятельства изменились, и она решила окопаться на своем месте до пенсии, видимо :(
aelitin
Mar. 24th, 2011 02:52 pm (UTC)
Не спеши, ты пока в декрете, мало ли, что изменится... Ей же тоже там нравится, если это идеальное место работы. Просто не циклись ни на ней, ни на работе, у тебя уже есть свой центр внимания:)
feles_gracilis
Mar. 24th, 2011 02:55 pm (UTC)
"дружеский секс" - тащусь просто от этого понятия)))

и эта, в чем вопрос, че-та моя заработался
aelitin
Mar. 24th, 2011 04:51 pm (UTC)
Какой именно из вопросов ты имеешь в виду?
Лично мне не интересна природа измены и причины увольнений:)
(no subject) - feles_gracilis - Mar. 24th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 25th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Mar. 25th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Mar. 25th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com