?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

из dewarist

Вне контекста, разумеется.

"Один кандидат пришел на собеседование в пиджаке, застегнутом на обе пуговицы, что выдавало неосведомленность о том, как мужчине следует носить пиджаки (нижняя пуговица всегда расстегнута)...   У всех свои критерии. Многие, особенно в России, считают, что это все несущественное, поверхностное. Отнюдь. Для меня слово "звОнит" говорит о человеке гораздо больше, чем резюме. Примерно то же способна поведать и застегнутая пуговица."

Да я же, оказывается, ангел, просто ангел!!

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
pellacia
Nov. 1st, 2010 02:05 pm (UTC)
И пуговица, и звОнит много о чем говорит, конечно, но только в идеальном мире :) У нас если начать обращать внимание на застегнутые пуговицы, длину рукава пиджака, длину и цвет носков и прочее-прочее можно вообще перестать с людьми взаимодействовать :)
aelitin
Nov. 1st, 2010 02:10 pm (UTC)
Конечно, все зависит от того, что делать человеку.
Там гламурный мужской журнал..
А для операторов пейджера в свое время каждое звОнит и пОняла стоило денег, если я это слышала:)
Но знать, как застегивается пиджак - нужно!
А я добра всегда:) - aelitin - Nov. 1st, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: А я добра всегда:) - smilla24 - Nov. 1st, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: А я добра всегда:) - aelitin - Nov. 1st, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: А я добра всегда:) - smilla24 - Nov. 1st, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: А я добра всегда:) - aelitin - Nov. 1st, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: А я добра всегда:) - zaikaa - Nov. 1st, 2010 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: А я добра всегда:) - aelitin - Nov. 1st, 2010 04:47 pm (UTC) - Expand
melody_ann
Nov. 1st, 2010 02:27 pm (UTC)
жесть...
т.е. девушке с ненакрашенными ногтями к ним на собеседование вообще путь заказан :)
aelitin
Nov. 1st, 2010 02:47 pm (UTC)
Да там все спорно..

Мужской же журнал, зато открыт путь мужчине с накрашенными:)))
goran
Nov. 1st, 2010 02:50 pm (UTC)
Я знаю как надо, но вполне могу употреблять звОню, дОговор или там одеть. Если кому-то это покажется критерием - то я уж не знаю.

Хотя, лично я считаю, что проводил бы на собеседовании диктант по русскому языку, если бы на нанимал себе тех же программистов. Вот это бы мне сказало о многом, я думаю.

А еще я себе давно дал слово, что если вдруг мне нужно будет таки устраиваться куда-то меня там попросят показать диплом о высшем образовании - я не пойду в это место. Не очень люблю работать на неадекватных людей.
aelitin
Nov. 1st, 2010 03:01 pm (UTC)
Повторюсь, все зависит от того, что человек должен делать.
Если это оператор пейджера, а я достаточно долго этим занималась, то там должна быть абсолютная грамотность, это есть критерий. Поэтому звОнит-ложит не должно даже всплывать.
Я сама нервно реагирую на безграмотность, но сейчас те же приходящие программисты, получившие образование с урезанным русским языком, не читающие книги - что с них брать? Если он устраивает как специалист, на грамотность глаза закрою, мне с ним не переписываться. Хотя обычно в хорошем человеке все прекрасно, да:)
Что касается диплома о ВО - а что тут такого? Например, на госслужбу наличие профильного образования является практически обязательным критерием, если я не ошибаюсь, там это влияет на з/п, квалификацию и т.д, свои заморочки.
Для меня диплом не есть показатель, подходящего специалиста и так возьму, но если он есть, и красный, и не куплен - это уже какая-то гарантия того, что человек умеет и хочет учиться. А вот это для нас главное, обучаемость и желание постигать новое.
goran
Nov. 1st, 2010 03:15 pm (UTC)
Если человек не знает русский (ну или украинский, допустим - это часто аргумент у людей, что мол русский не учили) и категорически не хочет его учить (выучить грамматику, на самом деле, не так сложно) и совершенствоваться в этом - это говорит об отношении человека к работе, мне кажется. Я сам себя не считаю особо грамотным, по русскому всегда была натянутая тройка с минусом. Но я встречал людей, которые пишут настолько ужасно, что в голове не укладывается. А на вопросы об этом, аргументируют, что они программисты и не понимают зачем им знать язык.

Ну вот не вопрос языка, вопрос отношения. не нужно идеально писать, но нужно в каких-то разумных рамках относиться бережно и пытаться его хоть чуть-чуть изучать. Но это у меня свои бдзыки - я не считаю, что гении должны быть задротами.

А про диплом... Хм, ну я учился в ВУЗе с 2000-2010 года, постоянно бросая это дело. Проучился в разных группах, на разных формах обучения, видел много людей. ВО получают все идиоты с любым уровнем развития, 80-90% платят хоть иногда за экзамены рано или поздно. Большая часть людей со временем платит за большую часть экзаменов. Я не представляю что нужно сделать, с кем нужно поругаться, насколько нужно быть тупым, чтобы не получить диплом. Приемные коммисии на защите диплома ставят 4 людям, которые отвечают "а хрен его знает что это за плакат, я сам диплом не делал". Красные дипломы спокойно покупаются, каким образом об этом узнать точно, разве что связи иметь.

К чему я все это. Просто диплом давно стал бумажкой, которую получить может кто угодно. Я не понимаю зачем она нужна и мне вообще стыдно говорить было бы, что у меня есть высшее образование. Мне кажется это равносильно фразе - я знаю таблицу умножения по значимости. И у меня хватает вокруг очень и очень умных людей, которые бросили универ на первом курсе и которые имеют очень хорошую голову на плечах. Я, проучившись без единого прогула первый курс бросил его, потому что вокруг была куча людей, которые прогулял его весь, но за деньги купили лучшие отметки. Профильного обучения у нас тоже нет.

Больная тема, можно обсудить подробнее, но позиция моя примерно такова, что самообучение мне кажется гораздо более полезным :).
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Nov. 1st, 2010 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Nov. 1st, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
aelitin
Nov. 1st, 2010 03:12 pm (UTC)
подумала о собственном несовершенстве
А ведь говорю шприцЫ вместо шпрИцы. *хотя я дочь врачей, может, это оправдание*
goran
Nov. 1st, 2010 03:21 pm (UTC)
Re: подумала о собственном несовершенстве
До того как пошел работать в интернет-провайдер, произносит http - хтетепе, ftp - фтепе и многое другое. Спасибо Трилождикам - меня быстро поставили на место :).

А уж про - Design как "Дезигн" и даже сейчас могу рефлекторно так сказать... *хотя английский учу с 5-6 лет*
mingle_ua
Nov. 1st, 2010 04:50 pm (UTC)
Re: подумала о собственном несовершенстве
а как ты произносишь множественное от "торт"? так, на всякий случай спросила
(no subject) - pellacia - Nov. 1st, 2010 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 1st, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Nov. 1st, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 07:24 pm (UTC) - Expand
djozella
Nov. 1st, 2010 03:28 pm (UTC)
По поводу шприцов. Я заметила, что профессионалы часто называют делают ошибки в словах своих профессий.

А по теме, да, смотря на какую жолжность ищешь. У меня бы вызвал большооое подозрение программист в идеальном костюме (да и в костюме вообще) и с грамотно поставленной речью. Хотя это наверное плохо, что стереотипы такие есть.
goran
Nov. 1st, 2010 03:45 pm (UTC)
У меня есть несколько примеров программистов, которые имеют очень приятную внешность, вполне даже накачаную, постоянно бреются, аккуратно одеваются, вполне себе бабники, очень интересные и приятные в общении люди и вообще весьма разносторонние личности. При этом им не мешает иметь вполне гениальный склад ума, иметь опыт работы в разных крупных мировых компаниях и жить сейчас непонятно где зарубежом :).

Вот я выше писал, что не люблю задротов и маньяков. Грязный, немытый программист с горящими глазами - это стереотип.
aelitin
Nov. 1st, 2010 03:52 pm (UTC)
Какой у нас абсолютный консенсус в данном вопросе!:)
(no subject) - goran - Nov. 1st, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goran - Nov. 1st, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
goran
Nov. 1st, 2010 03:57 pm (UTC)
*перечитал свой комментарий*

Да, русский язык у меня что-то очень хромает :).
aelitin
Nov. 1st, 2010 03:50 pm (UTC)
Таня, ты правильно отметила, это стереотип, причем из 90-х так примерно, образ кудлато-бородатого очкарика в растянутом свитере на сегодняшний день не имеет никакого отношения к действительности. А неграмотно поставленная речь откуда возьмется, как правило у нормальных профи с головой все очень даже в порядке, и это касается не только написания кода. Я со своими коллегами говорю на одном языке, мне никто, аки Шариков, в ответ не мычит, более того, мне общаться с ними интереснее, чем с представителями других профессий. Ну да, я еще врачей люблю:)
Что касается костюмов.. Вот представь большую ИТ компанию, в которой этих самых программеров работает человек так тыща. Поверь, среди них найдется и те, кто придет в костюмах, и это будет нормально:)

djozella
Nov. 1st, 2010 04:18 pm (UTC)
Ох, к сожалению я не совсем не права.
У меня подруга близкая училась на ВМК и вышла замуж за программиста. К огромному сожалению ОООЧЕНЬ большая часть этого выпуска (а это 2005 год) полностью соответствует этому стереотипу. Хотя работают они в самых престижных компаниях нашего города.
Но да, я уверена, что есть большие ИТ компании, где программисты совершенно другого уровня.
Тем не нмее я к программистам отношусь хорошо.
О, кстати, вспомнила одного знакомого программиста, он, кстати, здесь в ЖЖ есть.http://maxel-1777.livejournal.com/ Так он, вообще, играет в интеллектуальные игры, Что, Где, Когда увлекается. У него и журнал об этом.
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
pellacia
Nov. 1st, 2010 04:24 pm (UTC)
да че тыща, у нас вон и среди пары десятков есть :)
(no subject) - aelitin - Nov. 1st, 2010 05:14 pm (UTC) - Expand
mingle_ua
Nov. 1st, 2010 04:48 pm (UTC)
какой ужас, нет, ужас-ужас :) думаю, у товарища просто плохой имиджмейкер, сменить его и все будет, и пуговица, и галстук где надо. почему-то вспомнила, что какой-то там крутой чувак, очень важный, заграничный, снял свои ботинки у китайцев-японцев и явил им дырявый носок, даже по телевизору показывали, во как :)))
aelitin
Nov. 1st, 2010 05:22 pm (UTC)
там человек на собеседование приходил не дорос еще до персонального имиджмейкера:)
Носок.. ну что тебе сказать, я недавно на свидание ходила, камешек в туфель попал, чувствую, не то, достаю ногу - а чулок-то с дыыыыркой! Красота неземная:)
mingle_ua
Nov. 2nd, 2010 11:57 am (UTC)
все смешалось, кони-люди, выборы, я решила, что это какой-то кандидат в куда они там в эти выходные выбирались
marmotte
Nov. 2nd, 2010 07:59 am (UTC)
блин, а ведь я тоже думала, что в латте ударение на втором слоге :))

но на нижнюю пуговицу пиджака почти всегда обращаю внимание, избаловалась, понимаешь ли.
aelitin
Nov. 2nd, 2010 08:48 am (UTC)
После ссылки на слова с ударениями я поняла, что мене нужно идти на рынок, торговать, например, луком:))
marmotte
Nov. 2nd, 2010 09:30 am (UTC)
для меня там тоже было оч. много неожиданностей :))
(no subject) - aelitin - Nov. 2nd, 2010 09:43 am (UTC) - Expand
mingle_ua
Nov. 2nd, 2010 11:58 am (UTC)
мужа все эти неправильно произносимые итальянские слова просто страшно колбасят. особенно, когда слово латтЕ говорят типа в итальянском ресторане.
aelitin
Nov. 2nd, 2010 12:03 pm (UTC)
Со спагеттИ:)
Я раньше, пока не знала, откуда слово взялось, тоже так же говорила. Хотя крайне редко, не пью такое:)
(no subject) - marmotte - Nov. 2nd, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Nov. 2nd, 2010 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mingle_ua - Nov. 2nd, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com