?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На этот раз навеяно

просмотром очередной серии CSI про  транссексуалов и иже с ними.

А вот скажите мне пожалуйста, кому хотелось хоть когда-нибудь, хоть на какое-то время изменить пол, не выглядя при этом пародией на человека, а по-настоящему, стать мужчиной/женщиной, узнать, что они ощущают, как думают, как живут.. 
Не насовсем, потом вернуться.

Вот мне - никогда не хотелось, ни-ког-да.

Хотя быть мужчиной во многих вопросах проще. Не нужно думать (метросексуалы не в счет) о педикюре, ежедневное бритье детский сад в сравнении с восковой, например, эпиляцией,  мужчина может позволить себе быть чуть красивше обезбяны или вообще быть похожим на Бельмондо или Челентано, не заморачиваться по поводу размера груди и много-много всего, что он может позволить себе не_делать.
Хотя я допускаю, что эта видимая простота, все это фигня, везде свои сложности

А еще я где-то когда-то прочла, что нет такой женщины, которая бы не  хотела стать мужчиной, и периодически переживаю по этому поводу, может со мной что-то не так, почему мне так уютно быть_женщиной?

Ответьте мне, плиииииз!

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
smilla24
Jun. 22nd, 2010 11:02 am (UTC)
никогда не хотела быть мужчиной. Ну на фиг, мне кажется куда сложнее быть настоящим мужчиной, чем настоящей женщиной:)
aelitin
Jun. 22nd, 2010 11:08 am (UTC)
Я туда хоть отправила комментарий?
aelitin
Jun. 22nd, 2010 11:06 am (UTC)
Нас уже двое!
Как ты хорошо сказала!
smilla24
Jun. 22nd, 2010 11:08 am (UTC)
Re: Нас уже двое!
туда, туда!:)))
smilla24
Jun. 22nd, 2010 11:08 am (UTC)
вот , нашла в архиве замечтаельный пост, согласна с ним на 100%
http://ulitza.livejournal.com/89236.html
aelitin
Jun. 22nd, 2010 11:51 am (UTC)
Хорошо, написано, во многом согласна.
Я прекрасно понимаю, что очень поверхностно задала вопрос, не хотелось углубляться в проблему и раскладывать ее по полочкам.
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
pellacia
Jun. 22nd, 2010 11:09 am (UTC)
И я никогда не хотела быть мужчиной, даже на время, чтобы посмотреть. Мне очень нравится, что мы разные. И я уверена, что женщиной все же быть приятнее и удобнее.
aelitin
Jun. 22nd, 2010 11:11 am (UTC)
*подозрительно*
А женщин ты любишь?
(в хорошем смысле этого слова)
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jun. 22nd, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 03:14 pm (UTC) - Expand
maralma
Jun. 22nd, 2010 11:16 am (UTC)
Я тоже не хотела, мне и так неплохо. Знаешь, вот это вот "женщина хочет быть мужчиной", "зависть к члену" - это мужики придумали, это их стереотипы.
smilla24
Jun. 22nd, 2010 11:19 am (UTC)
как-как, простите - "зависть к члену"? Извините, мой муж эту часть организма иначе как "кусочек кожи" не называет - сказывается мед.образование:))
(no subject) - maralma - Jun. 22nd, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maralma - Jun. 22nd, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sugneddin - Jun. 22nd, 2010 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maralma - Jun. 22nd, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sugneddin - Jun. 22nd, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smilla24 - Jun. 22nd, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
katty610
Jun. 22nd, 2010 11:37 am (UTC)
Я бы не хотела, у мужика ответственность перед жизнью намного выше, хотя кажется, что в некоторых вопросах им проще..А "зависть к члену" по Фрейду обуславливает постоянное соперничество между полами в бизнесе, политике, теткам никогда не дают ключевые места занять)Женщина - это эстетически красивое создание...неее, мужиком точно не хотела бы стать!
aelitin
Jun. 22nd, 2010 12:23 pm (UTC)
Кать, как-то мы все тут подобрались, никто не хочет.. Неспроста это:)
Ты права, он переносят модель отношения между собой на отношения с нами, вынуждая некоторых играть по их правилам.
(no subject) - zombilius - Jun. 22nd, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
maria_gorynceva
Jun. 22nd, 2010 11:51 am (UTC)
Да нет, мне и так хорошо. Как-то мне, с моей робостью и страхом высоты, мужчиной быть было бы просто самоубийственно.
aelitin
Jun. 22nd, 2010 01:03 pm (UTC)
Я тоже боюсь высоты, но ведь мужчина не обязательно должен быть строитель, летчик-космонавт или монтажник:) Об этом я вообще не думаю, можно всю жизнь по-мужски сидеть на заднице в виде менеджера. Никаких мальчиковых рисков..:)
aliula
Jun. 22nd, 2010 11:52 am (UTC)
Ну, может в детстве, когда начинала осозновать разницу между мальчиками и девочками, я и задумывалась о том, что неплохо бы побыть мальчишкой, но не более того.
У нас масса преимуществ, в т.ч. радости материнства мужчинам вобще не понять (сама, пока не родила, не понимала). :)
aelitin
Jun. 22nd, 2010 01:04 pm (UTC)
А я даже в детстве такого не помню:)
И еще, из хорошего, нам можно поплакать, не стесняясь..
marmotte
Jun. 22nd, 2010 01:00 pm (UTC)
интересно, кто это написал?? что каждая женщина хотела бы стать мужчиной? я точно себя к таким женщинам не отношу :)
aelitin
Jun. 22nd, 2010 01:05 pm (UTC)
Мы выяснили первоисточник, во всем виноват Фрейд!:)
(no subject) - marmotte - Jun. 22nd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
x_animo
Jun. 22nd, 2010 01:37 pm (UTC)
не то чтобы мечтаю стать навсегда, но попробовать интересно. иногда кажется, что веду себя совсем не как девочка - собираюсь быстро, крашусь мало, по телефону не разговариваю почти )) вот в такие моменты кажется, что из меня был бы офигительный мужик.
aelitin
Jun. 22nd, 2010 01:44 pm (UTC)
Доця!! Сыночек у меня уже есть!!:))

Но иногда ты тоже девочка-девочка, хотя мужик из тебя бы вышел неплохой. )
darina_nataffka
Jun. 22nd, 2010 01:45 pm (UTC)
Я в детстве хотела быть мальчиком и друзья все пасаны были. А потом как-то незаметно переросла. Сейчас нет, не хочу! Муж на работе, а я с вами, девочками! Поменяться????? Да ни за что!
aelitin
Jun. 22nd, 2010 02:03 pm (UTC)
И правильно, нечего, оставайся с нами!!:))
zaikaa
Jun. 22nd, 2010 02:01 pm (UTC)
Я бы хотела! Очень :-) Посмотреть на все другими глазами....причем АБСОЛЮТНО другими же...
aelitin
Jun. 22nd, 2010 02:04 pm (UTC)
И я рада, а то уж больно мы девочки такие:)

И за девками гонялась бы?;))
(no subject) - zaikaa - Jun. 22nd, 2010 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
zombilius
Jun. 22nd, 2010 02:34 pm (UTC)
От каждого по способностям. Мужская психика не выдерживает такой кучи мелких нагрузок. Мужчина - член, пробить, приложить кратковременное усилие. Даже типы мышц у нас разные.
Так что девочки, приложитесь к чему-то одному, не мечтайте о глупом, распыляет:) Сделайте что-то одно хорошо, в нашей шкуре долго быть, тоже не сахар, человек он же по себе находит задачи.
А в целях образования, чтоб понять - почему нет. Только с условием, чтоб осталось только знание, а так же крыша поехать может. А если копнуть глубже - не нужно это, вредно. Именно из таких знаний - печаль ...
aelitin
Jun. 22nd, 2010 02:40 pm (UTC)
Вот мы и не пытаемся в вашу шкуру, осознав сложности пребывания в ней.

Любые знания несут печаль..
melody_ann
Jun. 22nd, 2010 02:36 pm (UTC)
не хотелось.. ибо мои мужские качества помноженные на женские внешние данные - это просто чума :))
aelitin
Jun. 22nd, 2010 02:39 pm (UTC)
А чё, было бы очень даже интересно!:)
(no subject) - melody_ann - Jun. 22nd, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melody_ann - Jun. 22nd, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
pellacia
Jun. 22nd, 2010 02:38 pm (UTC)
кстати вот подумала, что красивые женские тела мне нравятся чаще, чем мужские :)
aelitin
Jun. 22nd, 2010 02:42 pm (UTC)
Мне с недавнего времени тоже. Ну почти тоже - уж больно красивые мужские тела подвержены голубой эстетике, это мешает воспринимать их нормально.
(no subject) - melody_ann - Jun. 22nd, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melody_ann - Jun. 22nd, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melody_ann - Jun. 22nd, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 22nd, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 145 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com