?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про кино в 45-й раз.

Нашла стописят лет назад написанный и не выложенный пост про кино.
Уже не стала дописывать новое просмотренное, только перечислила, что вспомнилось.
Кому интересно, прошу под кат.

Начну традиционно с тошнотиков.
"Гойя в Бордо"

Не все фильмы о художниках стоит смотреть, иной раз вот так смотришь и думаешь, ну зачем это сняли, потратили деньги, людей отвлекали.. Хотя единственный отзыв на кинопоиске обозначает этот фильм как шедевр, так что вкусы они такие вкусы, может для кого-то сие зрелище и явление в искусстве.
Сама идея – вспомнить молодость, любовь всей жизни герцогиню Альбу, пройтись по картинам очень даже неплохая и беспроигрышная, но уж больно убого воплощена.
А вообще Гойя молодец, мало того, что был великим художником (полдня провела в его зала в Прадо), еще и женился на молодой барышне. Причем увел ее из семьи, будучи уже в преклонном, почти в 70-летнем возрасте, и еще дочку родил!:) Талант, он во всем талант:)
А вот кстати и современная наследница древнего рода, Герцогиня Каэтана Альба со своим молодым мужем.

У меня есть фото молодых в купальных костюмах, но я решила вас пощадить

"Великая красота"

Тут я купилась на описание – писатель, Рим, прогулки по городу, все так красиво, с декадентским налетом, философия одиночества, воспоминания, почти гимн эстетского кино. Думала, будет интересно и в удовольствие. Но, видимо, что-то у меня не то с настроением, фильм должен или влюбить в себя с первой минуты, или никак не зацепить, что и получилось.
По идее, можно было бы его пересмотреть еще раз и попытаться вникнуть, в чем же тайна и где очарование, но… не буду.

"Отверженные"

При всем том, что я отягощена музыкальным образованием на профессиональном уровне, оперетту и мюзиклы не выношу и стараюсь не смотреть, не слушать и держаться подальше. Не могу объяснить, почему так, но как есть. Но вот «Отверженные» совершенно другое дело, смотрела без субтитров, поэтому чистая музыка, отличные костюмы, зрелищность, театральность, немного оперного пафоса и условности, все это достаточно здорово.

"Кафе де Флёр"

Хороший фильм. Очень хороший фильм.
Вот так сказать о чем он.. В фильме две истории, одна из прошлого, одна из настоящего, в одной мать-одиночка с ребенком, которого она хочет сделать обычным, несмотря на болезнь Дауна. Защищая при этом от всего мира, в другой, современной, мужчина в начале кризиса среднего возраста со всеми вытекающими. Вроде разные истории, но есть и общее, музыка. И сны. Не буду больше ничего рассказывать, а то меня часто упрекают в спойлеризме) Фильм настолько цепляет по эмоциям, я была под впечатлением несколько дней, хотите хорошего кино – смотрите.

Несколько фильмов посмотрел по принуждению по настоятельной рекомендации и добрым советам добрых друзей zombilius harmant123

"Муви 43"

Только для людей с отсутствием брезгливости. Это, конечно, стёб, но ооочень своеобразный.
Вообще смотреть было совершенно не обязательно, я столько раз слышала пересказ и живое обсуждение этого фильма, что некоторые сцены, особенно мужик с яцами на шее прямо перед глазами стояли!
Короче, я вас предупредила)

Об остальных просмотренных фильмах просто списком, давно дело было.
"Мы Миллеры"

По тем же рекомендациям, легкая комедия)

"Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые", "Армагеддец"
Из всей трилогии мне больше всего понравился первый фильм, особенно момент, когда мужик шел по улице, не замечая кучу зомби, это ж прямо про меня))

"Настройщик"

Старый фильм Киры Муратовой, замечательный, с отличной актерской игрой. Если не видели – обязательно посмотрите.

"Быстрее, чем кролики"

Даже рядом не стоит с «Днем выборов» и «Днем радио». При всей моей любви к Квартету И. Хотя это чисто мое субъективное, очень многие от фильма в восторге

"Гольциус и Пельканья компания"

Режиссер – Питер Гринуэй. Это говорит само за себя и многое объясняет)

"Хочу как Бриджет "

О том, как нелегко живется девушке с большой попой! как я ее понимаю

Нимфоманка (две части)

А что, все побежали, и я побежала.
Какая загадочная эта шутка, женская сексуальность, скажу я вам:)

"Венера в мехах"

Полански же, пришлось смотреть.
Фильм довольно камерный, два актера, поэтому своя специфика. Насчет рекомендовать к просмотру – даже не знаю.

"Жасмин" (Голубой жасмин)

А тут Вуди Аллен.
Вот народ на кинопоиске пальцы стер в восторге, а для меня это один из самых депрессивных фильмов за последнее время.

А сейчас я с удовольствием смотрю «Куприна», чего и вам желаю!

Пореченков, конечно, да. С другой стороны, не он, так Безруков бы сыграл.

А что вы, друзья мои, хорошего посмотрели, в последнее время, м?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
x_animo
Jun. 13th, 2014 11:45 am (UTC)
Посмотрела Жиголо с Вуди Алленом, Отель Гранд Будапешт. Теперь хочу Принцессу Монако.
Нимфоманку первую смотрела, не понравилась актриса мне)
aelitin
Jun. 13th, 2014 11:52 am (UTC)
Как тебе Будапешт?
(no subject) - x_animo - Jun. 13th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
x_animo
Jun. 13th, 2014 11:48 am (UTC)
а вообще я Калифорникейшен смотрю, страшно нравится
aelitin
Jun. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
А мне не пошло, пробовала пару раз - никак!
e_rigby_ru
Jun. 13th, 2014 11:52 am (UTC)
потрясена количеством! Не видела из этого ничего.
Куприна не смотрела из-за Пореченкова. Все не любят Безрукова, а у меня свой нелюбимец.
Заинтересовалась из твоего списка Настройщиком.
Я вчера была в кинотеатре, смотрела "Форт Росс", но это детский фильм без нимфоманства и толстых поп:}}
aelitin
Jun. 13th, 2014 11:55 am (UTC)
Так я ж раз в полгода сейчас пишу о кино! Отсюда и количество.
Еще и сериалы были в это время какие-то, как же без этого.
Настройщика посмотри, хорош.
(no subject) - aelitin - Jun. 13th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
cherryolunya
Jun. 13th, 2014 12:02 pm (UTC)
Мы вообще отстранились от фильмов!
Я Комаровского смотрю целыми днями:)) а муж по вечерам мертви бджолы

Купились на Настоящик детектив с Макконахи. Я смотрела первые две серии, ну думаю, гормоны, материнство, мимими а тут такое.. Не мое. И когда я сказала что не хочу смотреть мужа прорвало! Что это говно он только ради меня! Ну капец короче! Сцпер депрессия!!
А какие отзывы на кинопоиске!!
Пореченков путинец гоаорят! Разбил мое сердце! Я его обожала!
aelitin
Jun. 13th, 2014 12:04 pm (UTC)
Тебе не понравились детективы??? Як цэ так!

Шо там можно обожать, вот этот шкаф? А его в Ликвидации сразу вычислила, мордатого:)
tzinch4
Jun. 13th, 2014 12:19 pm (UTC)
Ого, такие серьезные фильмы смотрите:)
Я больше по сериалам - вот "Настоящий детектив", да, лучший как по мне. Русские не смотрю.
"Теория большого взрыва", опять же (стыдливо потупив взор)))
"Игра престолов", куда без нее:)
aelitin
Jun. 13th, 2014 12:43 pm (UTC)
Я тоже по сериалам, они у меня отдельными постами) Мой фаворит, кроме Детективов, "Мыслить как преступник", обожаю. И "До смерти красива"
Особенно Муви 43 серьезен)))

Игру еще не смотрела последний сезон, жду, когда все выйдет.

(no subject) - tzinch4 - Jun. 13th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
blogserbia
Jun. 13th, 2014 12:30 pm (UTC)
взял пару на заметку. отверженные это опера? не понял.
aelitin
Jun. 13th, 2014 12:44 pm (UTC)
Хосподи, я тебя сразу не узнала:)))
Это мюзикл, есть версия с субтитрами.
kayla_nix
Jun. 13th, 2014 01:04 pm (UTC)
Я вот только сегодня смотрела "Грань будущего" - понравилась, довольно качественная фантастика.
Неделю назад смотрели "Малифисенту" - Джоли шикарная, сказка красивая, хеппи энд :)
aelitin
Jun. 16th, 2014 05:58 am (UTC)
Говорят, ее даже рога не портят:)
moyugolok
Jun. 13th, 2014 01:05 pm (UTC)
Мы тоже смотрим Куприна с большим удовольствием. На большее времени нет. Да и часто на середине засыпаем, ибо поздно идет. Увы.
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:28 am (UTC)
А я скачала и смотрю себе, осталась Олеся, еще не выложили.
А вообще я как-то прозрела и удивилась, вот Куприна всегда любила, и люблю, Но никогда не замечала, какой он депрессивный! Обычно читаешь себе, та и читаешь, а тут по несколько сюжетов сразу, и совершенно другое ощущение. Ни одной счастливой истории со счастливым концом, ни тебе взаимной разделенной любви - то отравятся, то вешаются, то всячески убивают-подставляют, это шо ж такое делается-то!
(no subject) - moyugolok - Jun. 16th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 16th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
santiia
Jun. 13th, 2014 02:03 pm (UTC)
Смотрела только "Отверженных", но была ужасно разочарована. Не скажу, что поклонница этого мюзикла, хотя и смотрела несколько его вариантов на разных языках, но в кино не стыдно только за третий план и революционных студентов :)) Особенно за то, что сделали с моей любимой "One day more", убивать надо за такое! Вот как оно должно звучать:

http://www.youtube.com/watch?v=xA-6ypIu_kU
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:29 am (UTC)
Ты не излишне категорична?:)
mamasha_muller
Jun. 13th, 2014 03:17 pm (UTC)
сериалами балуюсь
я вечно какое нибудь занудство про политиков, цру и массонские заговоры
с радостью узнала, что второй сезон "Карточного домика" вышел
пересмотрела за 2 дня весь
сейчас смотрю "Родина / Чужой среди своих / Homeland"
так переживаю за некоторых, что прямо серию вперед прокручиваю, что бы убедиться что персонаж остался жив в переделке :))))
и ценителям британского юмора понравится "Девятый дом / Inside No. 9"
http://filmix.net/komedii/85383-devyatyy-dom-inside-no-9-serial-2014.html
шесть серий, каждая отдельное кино


Edited at 2014-06-13 03:18 pm (UTC)
melody_ann
Jun. 13th, 2014 06:57 pm (UTC)
из занудства про политиков:
"босс" - очень рекомендую и "борген" ( про Данию, но там более зефирно все ).
(no subject) - aelitin - Jun. 16th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jun. 16th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 16th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jun. 16th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
melody_ann
Jun. 13th, 2014 06:55 pm (UTC)
про нимфоманку добавила в список :)

мы "мелифисент" вчера посмотрели.... очень! прямо вот все понравилось! такая замечательная сказка!
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:31 am (UTC)
Вот тут все ее хвалят, надо смотреть!
aliula
Jun. 13th, 2014 09:09 pm (UTC)
"Мы Миллеры" и "Быстрее, чем кролики" мне не понравились.
Сейчас смотрим с мужем мини-сериал "Настоящий детектив" с Мэтью Макконахи, до этого посмотрели "Вулкан страстей" с Дэни Буном и "Скорый Москва-Россия" со Светлаковым.
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:34 am (UTC)
Ну чего он мини-сериал, там 8 серий, уже не мини, и будет второй сезон, только с другими героями, я о нем два раза уже писала)

Пошла смотреть, шо за Вулкан такой.
smilla24
Jun. 13th, 2014 10:41 pm (UTC)
Аля, ну как же я люблю твои обзоры - и смотреть уже не надо:)
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:36 am (UTC)
На это раз обзор крайне вдумчив и аналитичен, ага)
Некоторые - надо. Того же Настройщика, например) Куприн хорош, но депрессивен.
(no subject) - smilla24 - Jun. 16th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 16th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
taupe_angel
Jun. 14th, 2014 12:26 am (UTC)
Малифисенту пару дней назад посмотрела , Трамвай Желание - вчера .
Нимфоманка в планах на выходные , а к ней - Майор ( посоветовали как кино не для слабонервных )
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:42 am (UTC)
Малифисента в топе комментарий этого поста, надо смотреть) Майор - не, почитала описание, я такое не могу..

Ты вот этот смотрела? http://www.kinopoisk.ru/film/277650/
(no subject) - taupe_angel - Jun. 16th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
juliapa13
Jun. 14th, 2014 02:42 pm (UTC)
А я посмотрела "Топ ган", саундтрек, конечно, супер, а сам фильм мне не сильно понравился )
aelitin
Jun. 16th, 2014 06:44 am (UTC)
А почитала описание, не заинтересовал)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com