?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наша чудесная зима

Думаю, я тут буду не одна такая, с типичными картинками дня)
2014-01-22 09.18.29
На моей улице печальное кладбище упавших ледяных деревьев, вперемешку с проводами. Грустно и красиво. Особенно березки жалко, к земле клонятся, как в народной песне. Что вы хотите, всю ночь ледяной дождь при температуре 0, +1, -1.
И фото аутентичное, старый проходной двор в центре города, там даже пожар был, еще не все поваляли
******
В офисе у меня куча модельной обуви, с 12-м каблуками в том числе, при этом переодеться во что-то, чтобы влезли носочки, ибо сапоги мокрые, не во что! Девочки ходят в гламурных валенках (в здании отсутствует отопление), я по-доброму! завидую. Т.е подошва у них не отвалится))
******
Надеюсь, вчера у меня была вторая самая удачная покупка после киндла. По статистике в нашем офисе самыми массовыми закупками были фурминаторы, лампочки для читалок и вот эти ледоступы.  Поэтому средний образ нашего сотрудника - плохоходящий слабовидящий кошколюб:)
А вообще на работе меня мои непосредственные зайки когда-нибудь доведут до психотерапевта так точно.
******
Мало кошмаров с погодой, мне приснился очередной рабочий кошмар, что скоро новогодний корпоратив, в новом ресторане, новые музыканты, новые люди работают, а я ничего не успеваю, и, самое страшное, у меня нет нового наряда! Проснулась-заснула, снится директор и коллеги, которые сидят в кружке и рассказывают, кто какую книгу напишет. Помню, директорская называлась "Горизонт без границ", у остальных похожий треш. И осталась я в полном недоумении, все что-то пишут, я тоже хочу, деревья вон все равно не выживают. А писать я могу только о том, что знаю, это кошки, мужчины и похудение.
Проснулась в раздумьях:)
[еще одна ледяная веточка]
2014-01-22 09.16.26

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
aliula
Jan. 22nd, 2014 08:57 am (UTC)
Лучше сама доведи своих заек с работы до психотерапевта :)

Ледяной дождь - это, конечно, красиво, но для деревьев нехорошо.
aelitin
Jan. 22nd, 2014 09:01 am (UTC)
Ага, ты еще скажи, за счет предприятия:) Я пока тут выступаю в евойном качестве, но нужно же и самой к кому-то на кушеточку прилечь, а поговорить?:)

Юля, деревьям плохо, я люблю природу, но по большому счету мне чихать. Потому что людям еще хуже, мама из дому выходить боится, в понедельник утром город был чистое стекло, провода оборваны, со светом возможны всякие варианты, и все самое интересное еще впереди
(no subject) - siya2003 - Jan. 22nd, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - Jan. 22nd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Jan. 22nd, 2014 09:24 am (UTC)
Ледяной дождь это плохо для всех. Деревья падают или пригибаются навек. У нас до сих пор есть такие, что не выпрямились после ледяного дождя пару лет назад. Провода рвутся и от падающих деревьев и сами от тяжести льда. Электричество тю-тю, воды нет, отопление с перебоями. Ходить невозможно, особенно по лестницам. Нунафиг такую красоту.
aelitin
Jan. 22nd, 2014 09:28 am (UTC)
И у нас такое каждый год, поэтому я ненавижу нашу местную зиму от всей души.
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
helen_orlova
Jan. 22nd, 2014 10:07 am (UTC)
Утром разговаривала с папой. Он успел и в магазин сходить, и за пенсией. Наблюдая наш неубранный двор, спрашиваю не упал ли? Нет, говорит, у нас все вышкрябали!
Мля! У нас сраный ОСББ, каждый месяц платим за уборку снега, и каждый снегопад у нас во дворе полная жопа! При этом правление оправдывается, что не могут найти дворника! Типа двор (для такого дома) большой, и на предлагаемую зарплату никто не хочет идти. Поэтому, они левачком платят соседскому дворнику чтобы хоть как-то убирал. Писец, мля!

А вообще зима со снегом - красиво! Если не учитывать остальных составляющих :))))
aelitin
Jan. 22nd, 2014 10:09 am (UTC)
Со снегом, если нет льда, может и красиво. Неделю в году, НГ, Рождество, и давайдосвидания, зима!:)
(no subject) - helen_orlova - Jan. 22nd, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 23rd, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
marmotte
Jan. 22nd, 2014 10:29 am (UTC)
Деревья очень жалко.
А вот нарядов точно новых надо, я же тебе не зря про платья говорила ))
Ходи осторожнее, пожалуйста.
aelitin
Jan. 22nd, 2014 10:31 am (UTC)
Аня, я так мерзну на работе, что хочу только теплый плед с обогревом, вот и все наряды.
(no subject) - marmotte - Jan. 22nd, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
feles_gracilis
Jan. 22nd, 2014 11:08 am (UTC)
Это яктракс? У меня такие. Но мы тут в столицах решили протестировать наши камики (я рассказывала, когда купили) при -8 и снеге - и хорошо так) Громоздкие, но тепло и вроде не скользят.

А мне сегодня снился Кука, которого покрасили в зеленый, он убежал, потом я его нашла... капец, короче)
aelitin
Jan. 22nd, 2014 11:30 am (UTC)
Это вроде винтертакс, я о цацках, которые на ноги надеваются, на обувь.
Не, на Куке разве что тату могут сделать, красить не станут:)
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 22nd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 22nd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 22nd, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jan. 22nd, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Jan. 22nd, 2014 11:44 am (UTC)
надо же, как небесная канцелярия наглумилась.
какие устройства интересные на ботинки, не видела еще таких! Тоже хочу, пошла искать.
aelitin
Jan. 22nd, 2014 11:47 am (UTC)
У нас это постоянное явление, юг. Одесса так же рыдает.
у вас их тоже полно, разных http://www.med-magazin.ru/products/136/Ledostupy_Yaktrax_Walker/
sew_and_stitch
Jan. 22nd, 2014 02:18 pm (UTC)
Деревья, конечно, жалко, но фотографии изумительно красивые!
Не скользи!
aelitin
Jan. 22nd, 2014 02:19 pm (UTC)
Я готова всю оставшуюся жизнь подобную красоту наблюдать только на картинках, долгие долгие годы:)
tatafox
Jan. 22nd, 2014 02:26 pm (UTC)
Мы с деткой ездили в больницу, еле дочалапали!
офигеть как красиво и какой писец!!! Десятки деревьев поломаны.. Ходить страшно, чтоб какое-то на тебя не свалилось..они что теперь такими и останутся, бедные?
А троллейбусы показывают фейерверки рогами по обледеневшим проводам))) хоть бы было электричество в домах.. А то у нас с электроплитой очень весело

Edited at 2014-01-22 02:26 pm (UTC)
aelitin
Jan. 22nd, 2014 02:30 pm (UTC)
Их поубирают, конечно, только когда. Или местные жители крупные на дрова растянут, у многих же камины.

Фейерверки рогами - красиво сказано!)
(no subject) - tatafox - Jan. 22nd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 22nd, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
moya_vishivka
Jan. 22nd, 2014 03:37 pm (UTC)
Обалденно красиво! Когда у нас так было ( года 3 назад) я всё бегала с фотиком.) Но деревьев потом сломалось жуть, одно прям за спиной рухнуло у меня.
aelitin
Jan. 23rd, 2014 08:52 am (UTC)
Как уже писала, готова променять любую красоту на сухую поверхность под ногами:)
(no subject) - nauruk - Jan. 23rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
nauruk
Jan. 23rd, 2014 05:30 am (UTC)
мы с мужем первую ночь обледенения сначала подскакивали первых три упавших дерева, потом привыкли(. У меня родители южнее на 100 км живут у них весь городок без света остался, воды и тепла(( Вчера бабушку хоронили на кладбище вообще жуть(((((
А горизонт без границ это конечно отвал башки))) ну ты и генератор идей))))
aelitin
Jan. 23rd, 2014 08:49 am (UTC)
Вот и у нас те, кто южнее, тоже без света тепла, воды:( Как люди могут любить зиму, это для меня загадка.
(no subject) - nauruk - Jan. 23rd, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
olegdo
Jan. 23rd, 2014 08:19 am (UTC)
в Москве был такой, года три назад. столько деревьев погибло-жуть. мне на автобус одно чуть не упало. жалко природу
aelitin
Jan. 23rd, 2014 08:47 am (UTC)
А у нас это обычное явление, вчера звонили с побережья, город двое суток без света, воды, еще и связи не было.
Так что деревья мне жалко, но людей больше. На работу не добраться, машины заносит, просто капец.
cherryolunya
Jan. 25th, 2014 12:24 pm (UTC)
Привет!!:) у нас минус13 снег и жжжуть как холодно!! А мне мерзнуть савсэм нельзя. Мы уже в Кракове. Так хотели на набережную.. Но не дошли. Надеюсь ко вторнику потеплеет?
aelitin
Jan. 25th, 2014 04:18 pm (UTC)
Ох, Оля, вот там и сидите, тут так весело, шо капец.
lady_catari
Jan. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
А у нас -30. Все мысли замёрзли.))
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com