?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то за хлопотами-трудами-отдыхом я провтыкала и исполнившиеся три года Зольке, и что уже 5 лет Пушун нет, даже сосну, под_которой, найти не могу.
Плохая я кошковладелица, даже фоток котика не хочу делать.

Но при этом в жежешечке у меня есть постоянный источник радости, Жора, живущий по соседству у красотки cherryolunya
Когда я смотрю на этого кота, испытываю прям гордость за то, что приложила вот эти самые руки, которыми пишу пост, к самому факту появления у нас этого голубо-лилового клана и вот этого шикарного кошака в частности.




Жору можно показывать бесконечно

Такой маааленький!

Больше в журнале хозяйки по тегу "меховая жопа"


И знаете, что самое ценное в наших кошках?
Ни_капли_шотландских кровей!
Вот такой Single Malt в кошачьем варианте. Чистые британцы, которых никто сейчас днем с огнем не найдешь.

*у владелицы питомника летние цены, если что*

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kahaiko
Jul. 3rd, 2013 09:28 am (UTC)
Краем глаза увидела первую фотку, думаю, что-то знакомый котэ, а не Олин ли :) И правда, тот самый плюшевый котэ.
aelitin
Jul. 3rd, 2013 09:30 am (UTC)
А они все как клоны, дети одного отца) Не перепутать)
(no subject) - cherryolunya - Jul. 3rd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
natali_tomina
Jul. 3rd, 2013 09:50 am (UTC)
Аэлит, последняя фота - такая большая попа!:)))) Жора красив!

(а у нас начинают показывать "мыслить, как преступник" по телеку)
aelitin
Jul. 3rd, 2013 11:22 am (UTC)
Нормальная попа хорошего британского кота у хорошей хозяйки)

А я все жду, когда 8 сезон закончат выкладывать. чтобы по уши уйти)
(no subject) - bandit_budda - Jul. 3rd, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 4th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit_budda - Jul. 4th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit_budda - Jul. 4th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 4th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit_budda - Jul. 4th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jul. 4th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit_budda - Jul. 4th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Jul. 3rd, 2013 09:50 am (UTC)
ну и окорока у него! "широкая кость":}}
cherryolunya
Jul. 3rd, 2013 11:21 am (UTC)
о да!! любит себя таким как есть))
pellacia
Jul. 3rd, 2013 09:56 am (UTC)
всегда радуюсь тому, как интерьеры настоящих котовладельцев подходят по тону к котикам
aelitin
Jul. 3rd, 2013 10:35 am (UTC)
Интерьер.. Там и супруг под кота подобран, они в паре великолепны!))
(no subject) - pellacia - Jul. 3rd, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherryolunya - Jul. 3rd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pellacia - Jul. 3rd, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
surf_ru
Jul. 3rd, 2013 10:06 am (UTC)
"Меховая жопа" - это чудо :)))!
aelitin
Jul. 3rd, 2013 01:56 pm (UTC)
И это не фигурально!))
kalike_05
Jul. 3rd, 2013 10:12 am (UTC)
Хорош!!! Для такой попы пора креслице по шире покупать :)
aelitin
Jul. 3rd, 2013 01:57 pm (UTC)
Та вот понаделывают мебели, котику поместиться негде!:)
helen_orlova
Jul. 3rd, 2013 10:26 am (UTC)
Понравился и кот и тэг :))))) Там такие фотки с потягусями!
aelitin
Jul. 3rd, 2013 02:07 pm (UTC)
Умеют они расслаблять всем своим видом:)
marmotte
Jul. 3rd, 2013 11:00 am (UTC)
красивый какой. потрясающе.
aelitin
Jul. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC)
И характер у него хороший, вот же повезло хозяевам;)
cherryolunya
Jul. 3rd, 2013 11:10 am (UTC)
божжжиииж мой!! ты мне прям бальзама налила!!

меня закидали бумагами один нос торчит!!))у меня зарядка на телефоне третий день держиится:) такое только в доинстаграмовые времена было на море!:)
Жоржеле 5 августа 3 года на минуточку:)

мий котику шладкий:)
aelitin
Jul. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC)
Могу себе представить, я бы такое про Зольку увидела, пускала бы слюни:))

Меня тоже закидали, но без жж ломка, а тут я вспомнила, что собиралась твоего кота показать:)
kara_sevda
Jul. 3rd, 2013 12:59 pm (UTC)
Нет, ну на этот восхитительный живот и плюшевую попу просто невозможно смотреть спокойно! Я представляю, как трудно пройти мимо и не поцеловать!
aelitin
Jul. 3rd, 2013 02:09 pm (UTC)
Пройти легко, у нас сейчас жарко, так что подальше, подальше:))
Ну не конкретно эти пару дней, тут даже Золли две ночи подряд на кровать спать приходит, змерз)
(no subject) - kara_sevda - Jul. 3rd, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
aliula
Jul. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC)
Красавец!
aelitin
Jul. 3rd, 2013 02:09 pm (UTC)
А то!)
moyugolok
Jul. 4th, 2013 03:16 am (UTC)
Ну и попа у котика! Прямо настоящий Жора:)
aelitin
Jul. 4th, 2013 07:47 am (UTC)
Годы селекционной работы!:)
masyatka_ks
Jul. 4th, 2013 09:27 am (UTC)
ой! А как мы благодарны за нашу пушистость!!! Аля, вы - наша крестная мама)))
aelitin
Jul. 4th, 2013 02:05 pm (UTC)
Ну так!:) Если собрать шкурки всех моих крестничков, могу приличную юрту выстелить)
angel_s_dream
Jul. 4th, 2013 11:57 am (UTC)
А главное - как Жоре подходит его имя!! :))) И что-то мне подсказывает его взгляд, что Жора абсолютно точно знает себе цену:)))

П.С. я тут Лилины 6 лет (и пятилетие её деточек) умудрилась прозевать..
aelitin
Jul. 4th, 2013 02:06 pm (UTC)
Я заметила, что все осознание ценности и прочие комплексы бога у них проходят, если намочить)
kavery
Jul. 4th, 2013 01:38 pm (UTC)
Какой мордатый красавец! Эх.. И попа!!!! Да, моей мелочи еще расти и расти...
aelitin
Jul. 4th, 2013 02:05 pm (UTC)
Да они у нас такие до года вырастают, приходится следить за питанием)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com