?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оно меня пугает!

Подсознание.
И ассоциативный ряд.
Которые на пару почему-то решили поуправлять моим сознанием, вынуждая говорить совершенно невообразимые вещи.
Более того, хорошо, что я осознала, что сказала, ибо если бы остатки сознания не отметили факт сказанного, можно было бы пытать, я бы твердила, что такое невозможно.

О чем, собственно речь.
pellacia принесла несколько рецептов легких и приятных интеллектуальных игр, чем весьма оживила наш традиционный корпоративный отдых даже на обратном пути играли в машине, трезвые, в одной их них партнер должен угадывать персонажа по описанию.
Достаю Берлиоза, которого сама же написала в процессе подготовки
Вместо того, чтобы сказать "ему отрезало голову трамваем", я начинаю говорить, что это французский композитор, который большой, черный, ходил с примусом на задних лапах, шерстяной, и вот неся эту ахинею я искренне не понимала, почему andreyk меня не понимает, ну это же так элементарно! Еще нужно было подсолнечного масла добавить.

Осознание симбиоза Берлиоза и Бегемотом пришло почти сразу.

А вот Джейн Эйр я обозвала английской писательницей, в фамилии которой есть воздух. Писательницей, нормально??
Партнер угадал, но вот то, КАК я обозвала персонажа, поняла только на следующий день.
И благовоспитанные коллеги, которые не соизволили поправить, типа, какая такая писательница, шо цэ з вамы!

Когда вам кто-то с пеной у рта доказывает " я не мог этого сказать", у меня так мама часто делает хотя сказал три минуты назад, будьте снисходительны, он  таки этого может и не помнить и не осознавать, что говорил. Потому что "оно само"

Стесняюсь спросить, а кто-то за собой наблюдал нечто подобное? Или это уже передает привет встретившаяся с мохито и текилой санрайз деменция?

2013-05-31 10.59.11

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
sova_spliu
Jun. 2nd, 2013 08:34 am (UTC)
Ой, бывает. Вот так сразу и не припомню, но косяки с памятью случаются однозначно.
aelitin
Jun. 2nd, 2013 08:48 am (UTC)
С памятью я уже привыкла, а вот про композитора с хвостом и на задних лапах - впервые:)
run_if_you_can
Jun. 2nd, 2013 08:51 am (UTC)
Бывает, спорю фигню, а потом, как до утки, на седьмые сутки доходит вся абсурдность ситуации))))
aelitin
Jun. 2nd, 2013 09:05 am (UTC)
И сразу мучительно стыдно:)
feles_gracilis
Jun. 2nd, 2013 09:00 am (UTC)
бульдожик умудренный :)
aelitin
Jun. 2nd, 2013 09:06 am (UTC)
А второе куда-то делось.
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 2nd, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 2nd, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 2nd, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 2nd, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 2nd, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 2nd, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 2nd, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jun. 2nd, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
aliula
Jun. 2nd, 2013 02:58 pm (UTC)
Бывает.
Так вот чтобы прям со всем не помню, что сказала, такого со мной еще не было, а вот, когда думаю одно, а говорю - противоположное, такое было.
aelitin
Jun. 3rd, 2013 08:23 am (UTC)
Значит, я не одна, что радует)
grolly
Jun. 2nd, 2013 04:20 pm (UTC)
ага, бывает )) конкретно не вспомню, но чудю, да...))
aelitin
Jun. 3rd, 2013 08:28 am (UTC)
Ура, мы все чудим:)
surf_ru
Jun. 2nd, 2013 07:42 pm (UTC)
У меня была аццкая ситуация, когда я вдруг, в маршрутке, еще и слышно всем, включая водителя наверняка было - стояли в пробке, на вопрос малолетней дочери "...что за город такой - Жуковский?!" начала уверенно рассказывать про МАРШАЛА ЖУКОВА!
Френдесса угорала, много лет спустя я решилась такоэ рассказать, говорит - наверняка все признательны тебе были за лекцию :)))))! Ара-водитель особенно! И было-то это лет 8 назад, боже-боже.
А всего 20 лет назад я смеялась над подружкой, которая мне доказывала, что орех называется "дундук", говорила, что дундук это она, а орех - фундук. Вот теперь, ха-ха, вступает в силу правило "Молчи побольше, за умного сойдешь!", чую.
aelitin
Jun. 3rd, 2013 08:29 am (UTC)
Это ж еще уметь нужно, молчать:)
mariika845
Jun. 2nd, 2013 07:46 pm (UTC)
Я прям точно такого за собой не припомню, зато последнее время думаю одно, а пишу совсем другое ))). В итоге проверяю каждый комментарий по несколько раз :))).
aelitin
Jun. 3rd, 2013 08:30 am (UTC)
О, с пишу у меня еще не было, значит, будет еще чему удивляться)
smilla24
Jun. 2nd, 2013 08:11 pm (UTC)
бывает похожее, но вот так сразу не вспомнить. У меня одно время путалась вся бытовая техника - имею в виду холодильник - говорю "стиральная машина", ну и т.п. При этом искренне уверена в том, что собеседник меня понимает:)

Поэтому не деменция, не:)
aelitin
Jun. 3rd, 2013 08:30 am (UTC)
Самое прикольное, когда ты говоришь не то, а собеседник тебя понимает, вот это настоящее слияние душ:)
(no subject) - smilla24 - Jun. 3rd, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
vishivalshica
Jun. 3rd, 2013 04:27 am (UTC)
Ты не переработалась случайно?
aelitin
Jun. 3rd, 2013 08:31 am (UTC)
В тот день, и перед ним я конкретно устала, но не настолько, чтобы заговариваться, это что-то глубинное.
e_rigby_ru
Jun. 3rd, 2013 10:11 am (UTC)
ага, а камиказде - это грузинский летчик
aelitin
Jun. 3rd, 2013 06:22 pm (UTC)
Прекрасно!:)))
masyatka_ks
Jun. 3rd, 2013 03:22 pm (UTC)
Ой, память иногда тааак подводит, что даже элементарные слова сложно вспомнить! А если сморозну какую-то ахинею, то потом не могу понять к чему сморозила, да и мне-то не докажешь, что это была я))))
aelitin
Jun. 3rd, 2013 06:22 pm (UTC)
Я прямо с каждым комментарием все больше и больше радуюсь:)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com