?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Рождеством Христовым всех, кто отмечает!

Мне бы навести порядки в квартире после набега гостей, да ведь грех в праздник работать, поэтому я тут пока поразбираюсь с насущным да наболевшим.

В результате последних козлиных выходок, получив пинок от ssolaa, я таки перенесла два журнала на дрим. Соответственно http://aelitin.dreamwidth.org/, http://pushun.dreamwidth.org/
Не потому, что все побежали и я побежал, всеобщая истерия тут не при чем, исключительно для сохранности журналов. Раньше у меня это как-то получалось сделать с помощью LJ Addons, но сейчас или моя версия Firefox не хочет с ним работать, или еще какая-то погибель приключилась, получается как с сусликом, он есть, но его нет.

Насколько я разобралась, писать нужно только там, тогда посты будут и в жж, комментировать тоже, отсюда туда посты и комментарии автоматически не переносятся.
Но там писать мне неуютно и не хочется.
В связи с этим первый вопрос - это я должна периодически весь журнал импортировать из жж на дрим?

Дальше поехали.
А скажите мне, адепты дрима, что делать с сообществами?
Я их там завела, ну а дальше-то что?
перенести контент можно только из любого сообщества ко мне в журнал, или создать журнал с таким же названием и сделать из него памятник, эдакий архив, ибо журнал подразумевает одного автора, а не стописят.
А их у меня трое, сообществодетей, каждое горячо и нежно любимое, я уже не говорю, сколько красот и умностей там собрано.
это был второй вопрос
[Картинка в тему праздника]
kozel1

[у кого не получается)]

****
И уже совсем не праздничное, чтобы два раза не вставать. Про взаимных френдов.
Я уже сто раз делилась своим драгоценным мнением по поводу, повторюсь в стопервый.
Вот скажите, вы про жизнь чужих людей на улице выслушиваете? Если да, то вы - моя мама.
Сами рассказываете первому встречному? Нет? А почему?
Вот подхожу я на остановке маршрутке к тетеньке и рассказываю, как мне ДМ подарки под елку в детстве приносил. И это еще достаточно приятная тема..
А вот во взаимной беседе - почему бы не поболтать?

Я к чему веду. Есть достаточно большое количество людей, которые сами ко мне пришли, активно пишут о чем-то о своем, при этом у себя я их никогда не видела. Кто вы, зачем мы друг другу?

Опять про маму, она вчера чуть ли не рыдала, переживая за К.Меладзе (авария). как будто это ее сын кого-то переехал.
-Мама, ему до тебя дела нет никакого, есть ты, нет тебя, чего ты о нем паришься?
Я понимаю, можно расстраиваться и грустить, когда уходит из жизни любимец и кумир, но вот перейматися по поводу тех, кого мы мало интересуем или не интересуем вообще - зачем?
Я понятно провожу параллели?


Есть так же старые-старые друзья, все-таки я жж-долгожитель, когда-то общались, потом, видимо, они утратили интерес, так как они тоже есть, но уже не со мной. На них у меня пока рука не поднимется, но это пока.. В общем, раз не мету пол, пошла чистить журнал.
Под замок я пишу мало, широкому кругу читателей моя скромная персона нужна, как козе баян. Все остальное в общем доступе.
Ежели кто-то, с кем прощусь, сей спич видит в другом контексте, скажите мне об этом.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
ssolaa
Jan. 7th, 2013 09:07 am (UTC)
1. Ты можешь писать там. настроив кросспостинг сюда. Тогда ничего апдейтить не придется. твои записи будут существовать там. как непотопляемый корабль, и жить ты продолжаешь тут, как твоя душа и просит. Никаких разногласий.
2. Насчет сообществ не знаю. Толко ждать, в какой момент тебе настолько насточертеет ЖЖ, со всеми его косяками и бубенчиками.

Edited at 2013-01-07 09:08 am (UTC)
moyugolok
Jan. 7th, 2013 09:45 am (UTC)
С кросспостингом я вроде разобралась. А вы не подскажете, комменты люди будут писать в ЖЖ, или должеы переходить по ссылке в дрим и писать там?
(no subject) - ssolaa - Jan. 7th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 7th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 7th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jan. 7th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 7th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
moyugolok
Jan. 7th, 2013 09:43 am (UTC)
про дрим. Посыл у меня тот же - созранить ЖЖ. Писать в нем ничего не буду, только ра в неделю сбрасывать. Заметила, что последний раз он импортировал не все комменты и делать это упортно не желает.
Как импортировать часть тоже не нашла.
Про сообщества ничего не знаю.
Про друзей - из 1600 чел меня заметили 6, или 10 не помню.
Настрения почему-то никакого... Сплю.
aelitin
Jan. 7th, 2013 10:05 am (UTC)
Вот с комментариями у меня тоже затык, как-то не совсем понятно.
Импорт, судя по всему, только полный, заменой.
А я перед приемом гостей каталог твой пересматривала и думала о том. что ФБ это хорошо, конечно, но журнал твой, как величайшую ценность, нужно сохранить на дриме:) А тут ты раз - и написала об этом.
Обнаружила, что салат из печени трески ты готовишь так же, как я с детства помню, с зеленым луком. А семгу м/с 3 дня не держу, она готова меньше, чем за сутки, днем сделала, на утро уже есть можно:)

А я активна, шо блоха в штанах, таки убрала квартиру и опять жду гостей)

(no subject) - moyugolok - Jan. 7th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 7th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - Jan. 7th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
dve_muchachi
Jan. 7th, 2013 10:28 am (UTC)
зря ты маманю ругаешь. Майкл Джексон, например, в сто раз хуже меня не знал, чем Меладзе твою маму, а я печалюсь по нему.

к делу. научи меня, плиз, перенестись на этот дрим, а то мне весь этот козлизм-фрэнкизм начинает не нравиться
aelitin
Jan. 7th, 2013 10:30 am (UTC)
Я ж написала про ушедших, мне тоже многих не хватает и печалюсь. Но она - прямо нервничает, чуть ли не слезы на глазах!! А потом у нас от эмоций давление, бессонные ночи и прочие няшки.

Иди сюда, http://k0m4atka.livejournal.com/281277.html, тут подробненько.
(no subject) - dve_muchachi - Jan. 7th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 7th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dve_muchachi - Jan. 7th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 7th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
vishivalshica
Jan. 7th, 2013 01:50 pm (UTC)
Судя по последним тенденциям, надо знакомиться со зверем по имени Дрим (хотя пишу я мало...)

aelitin
Jan. 8th, 2013 03:04 pm (UTC)
если не жалко того, что написано, даже не знаю, стоит ли. Не нравится мне там. Но мы же консерваторы:))
marinka_1985
Jan. 7th, 2013 03:53 pm (UTC)
На всякий пожарный и я там сохранилась))
http://marinka-1985.dreamwidth.org/
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:04 pm (UTC)
Ага, видела.
nataliakulesh
Jan. 7th, 2013 06:24 pm (UTC)
я чета так и не разобралась с Дримом.. завела еще в том году там журнал..
так жаль уходить отсюда.. хотя в принципе пока работает..
а вообще я сохраняю свой жж в PDF, чтоб он был у меня.. в принципе кому он кроме меня нужен)
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:05 pm (UTC)
А я и не собираюсь отсюда уходить, там чисто для сохранности дубль.
juliapa13
Jan. 7th, 2013 06:54 pm (UTC)
Твой пост очень в тему... Надо бы озадачиться запасным аэродромом, а то уже не по себе от постоянных проблем с жж (
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:05 pm (UTC)
Та эти проблемы всегда были и будут, не могу сказать, что это запасной аэродрпом, скорее бекап.
marmotte
Jan. 7th, 2013 07:16 pm (UTC)
я на дриме давно еще журнал завела, но ни разу его не апдейтила. надо что ли снова все с нуля импортировать отсюда?

*красным свитером прониклась и зауважала пуще прежнего* ))
aliula
Jan. 7th, 2013 10:17 pm (UTC)
Аня, будешь апдейтить, три все старое сразу. Ибо у меня задвоилось, потом полдня дубли вычищала :(
(no subject) - marmotte - Jan. 8th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmotte - Jan. 8th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliula - Jan. 8th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelitin - Jan. 8th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
kalike_05
Jan. 7th, 2013 08:07 pm (UTC)
У меня с дримом как-то все плохо сложилось... Год назад меня туда пригласила Мила, я импортнула журнал и все. В сентябре хотела повторить финт с импортом: ничего не вышло. К тому же у меня никак не получается зайти в собственный журнал.
Козла сегодня видела и не раз :( Что такое с жж? Помирать собрался? Не дадим!
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:09 pm (UTC)
А почему не получается? И "забыла пароль" не помогает?
(no subject) - kalike_05 - Jan. 8th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
olegdo
Jan. 7th, 2013 08:49 pm (UTC)
правильно, гони их всех. я посмотрел на этот дрим, чё- то он совсем мне не нравится. не пойду.
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:10 pm (UTC)
Мне там тоже не нравится, но нравится все написанное непосильным трудом ха годы тусовки тут, поэтому сохранила тексты и комментарии.
aliula
Jan. 7th, 2013 10:18 pm (UTC)
Сдается мне, что дрим будет не лучше жж :(
Я, конечно, тоже там есть, но импорт хреновый, регистрации эти а-ля найди свободное приглашение. Тьху.
И не радует он меня как-то.
Про косяки с переносом жж в дрим уже выше написала.
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:11 pm (UTC)
Щас уже без приглашений, кто хочет может регистрироваться. В Жж раньше тоже инвайты были.
Меня тоже не радует, а вот с переносом совсем грустно.
darina_nataffka
Jan. 7th, 2013 11:15 pm (UTC)
Почитала про френдов, бо все остальное для меня слишком сложно. предупреждаю сразу, меня удалять из френдов низзя, я больно дерусь из телефонной трубки *показав язык, убегает вприпрыжку*
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:12 pm (UTC)
ну конечно, ты теперь худышка, бегаешь быстро и не догонишь!:))
e_rigby_ru
Jan. 8th, 2013 12:01 pm (UTC)
я как-то с ЖЖ сроднилась, перевезла сюда 5 лет назад весь "гардероб" из других соцсетей. Уходить пока не буду.
Если перейдешь в другое место, делай копию сюда, что ли...
Мне будет жаль, если все разбегутся.
Конкретно с тобой мы же родственные души, ну ты уже поняла, наверное, сама:}}
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:14 pm (UTC)
Рита, меня тоже все остальные соцсети не вставляют. Да и скажи, где можно устроить такую тусовку, как наш годовой отчет, например? На фб или в контактике, простихосподи??
Я тут буду до последнего и не разбегусь. А сообщества как бросить?!
А с тобой мы уже и так не потеряемся.
xomyak_notizen
Jan. 8th, 2013 01:23 pm (UTC)
блииин! все туда идут!:) ну на дрим этот.
И я понимаю, что надо. Да-да, именно для сохранности постов. Но как-же лень разбираться с этим новым... И как жалко на это время тратить.... аааа!
ты пока поразбирайся, а я потом решусь и чаво получаться не будет, приду к тебе с вопросами мучить тебя:)
aelitin
Jan. 8th, 2013 03:15 pm (UTC)
Да там не сложно, 5 минут дело, только противно из-за того. что это не твое желание, а вынужденная мера. А все, что вынуждает, радовать не может.

Там выше в комментариях я ссылку на инструкцию дала, пошагово:)
(no subject) - xomyak_notizen - Jan. 9th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
feles_gracilis
Jan. 8th, 2013 06:12 pm (UTC)
а еще можно в пдф скачать, знаете?
aelitin
Jan. 8th, 2013 07:29 pm (UTC)
Знаю, но это совсем тогда памятник получается.
(no subject) - aliula - Jan. 8th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xomyak_notizen - Jan. 9th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Я
aelitin
Аэлита

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com